Язык программирования для рогалика.

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 04 фев 2007, 19:38

Maelstrom писал(а):Visual Basic круче фсего. Остальное фтопку!
А что, я как-то на VB заставил по Экселевским клеткам собачку прыгать. И стены были... Вообще, Эксель - классная среда для написания рогалика!
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 04 фев 2007, 20:23

Чёрт, наверное мне тоже стоит перейти на графический вывод методом экселя :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bioworm
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 03:33

Сообщение Bioworm » 10 фев 2007, 06:13

scaven писал(а):целесообразность выбора С для написания рогаликов (хотя чем он не подходит - ума не приложу)
Нет-нет, о том, что он не подходит, никто не говорит. Фактически, почти любой язык подойдёт, хоть Ассемблер. Я даже видел заготовочку для рогалика, написанную на Ассемблере с использованием Win32 API. Но -- я уверен, что, например, при наличии нормальных библиотек для работы с консолью (которые, в общем-то, написать не проблема) писать рогалик на Аде будет эффективнее, чем на Паскале. Это как пример.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 01 май 2007, 07:08

А во, вспомнил: библиотеку для FreePascal один человек написал. Специально для разработки рогаликов. Тут. Использовалась для создания DoomRL, DiabloRL, Berserk! и как основа RL-движка Carceri.

Есть также движок T-Engine (язык - Lua). На нём рогалик можно хоть за день собрать.

Но как ни крути, а сидеть и разбираться надо.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 01 май 2007, 10:02

И правильно. Сделал одну библиотеку ввода/вывода для нескольких рогаликов, и париться не надо.
Есть также движок T-Engine (язык - Lua). На нём рогалик можно хоть за день собрать.
ДаркГод теперь нахально пользуется своим изобретением для штампования 7DRL :)

P.S. А что такое Carceri?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 01 май 2007, 12:11

Ооо! А Carceri это отдельная песня. Если тебе знаком проект GenRogue, то Carceri это RL-движок, на котором должна писаться GenRogue.

Вот инфа, которая будет висеть по Carceri у нас в разделе рогаликов (в новой версии):

Код: Выделить всё

Название: {Carceri}
Автор: {Kornel Kisielewicz}
Почта: {admin@chaosforge.org}
Сайт: {http://chaos.magma-net.pl/carceri/}
Группа: {RL-Engine}
ОС: {DOS, Windows}
Язык разработки: {FreePascal}
Язык интерфейса: {Английский}
Дистрибутив: {Freeware / Closed Source}
Дата начала проекта: {04.05.2005}
Описание: {RL-движок для создания рогаликов. На данный момент (май 2007) заморожен. По заверениям автора, 
работа над проектом будет возобновлена после выхода DoomRL 0.9.9 и DiabloRL 0.5.0.}

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 01 май 2007, 14:07

Я у него код FOV'a спер:)

только ему не говорите :wink: :?

v0l0sat1y
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 13:21
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение v0l0sat1y » 02 май 2007, 11:40

valkyrie engine - это что-то с чем-то. Сейчас заценяю и просто под стол падаю.

Первое, что нашел:

function RealDistance(x1,y1,x2,y2 : Double): Double;
begin
RealDistance := Sqrt(Sqr(Abs(x2-x1)) + Sqr(Abs(y2-y1)));
end;

function TriDistance(x1,y1,x2,y2 : Integer): Byte;
begin
TriDistance := Round(Sqrt(Sqr(Abs(x2-x1)) + Sqr(Abs(y2-y1))));
end;

Вот еще одна причина не выкладывать исходники. Не, ну нельзя же так позориться.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 02 май 2007, 15:38

А где тут прикол? Квадрат от модуля берётся? Короче, забыл я паскаль :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

v0l0sat1y
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 13:21
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение v0l0sat1y » 02 май 2007, 15:56

Ну, как бы да. Причем написано это в двух или трех местах.

Сегодня собираюсь разобраться, что к чему в этой valkyrie engine.
А то судя по постам этого Kornel Kisielewic'a, его этот GenRogue - это просто революция в игростроении. Помню где-то читал запланированные фичи: random plot, random quests, random world и еще куча всего

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 02 май 2007, 16:16

Волосатый, а в чем он опозорился? в том что ему было удобнее сделать две функции, одна из которых возвращает дробное значение расстояния, а вторая округленное?
мега лол, да?

ппц

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 02 май 2007, 17:36

Видимо, прикольным сочли взятие квадрата от модуля... Наверное, автор кода - большой математик.
Кстати, а нормальный компилятор случайно не должен такие макароны заоптимизировать до нормального вида? чтобы поменьше вычислений было...

v0l0sat1y
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 13:21
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение v0l0sat1y » 02 май 2007, 20:35

Не должен. Да и что тут оптимизировать? На производительность такая мелочь не влияет, меня убила сама запись.

darhark
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:18

Сообщение darhark » 03 май 2007, 00:18

С++ в связке с Python или Lua. Я выбрал Python, ибо он мне ближе. В идеале можно вообще на Си написать только низкоуровневые и критичные по скорости вещи, остальное чистый питон. Получаем и портируемость, и скорость разработки, и гарантию, что мелкомягкий не выпустит ничего такого, после чего пол исходника в 100000 строк нужно будет менять нафиг - или, как вариант, оставить только линуховую версию, а на офсайте отписать новости типа "сорри, выпуск версии JADE-KILLER под Windows Babuinne не планируется в связи с тем, что офигетьможнониченеработает, но, может быть, кто нибудь возьмет мои сорсы и сварганит ее сам, хотя вряд ли кто-нибудь возьмется за эту черную и неблагодарную работу".

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 03 май 2007, 11:00

Волосатый, тебя не понял.
Честно говоря, раздражают любители потешаться над чужим трудом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя