Doryen Arena?Master_Zolan писал(а):ARENA...
Карта- квадратный лабиринт из комнат....
На карту выкидываются бойцы- герои и слабые монстры....
Бегаем,быстро собираем шмот, качаемся на монстрах, пытаемся завалить героев...
Задача- завалить всех героев на арене. (Или завалить не из своей комманды)
Так пара идей RL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Еще одна идея
Dump the screen? [y/n]
Re: Так пара идей RL
Не, нормальный пошаговый рогалик. В который и на ненакуренную голову играть можно.
Re: Так пара идей RL
Идея точно заслуживает как минимум 7DRL.Master_Zolan писал(а):Проклятый город...
Большинство людей заражено разными болезнями... разной степени сложности... и разной степени опасности...
Вы- врач... ("Medico dela peste" погуглите картинки )
...
и следующий пост Master_Zolan
Если буду делать сам - как минимум откажусь от хирургии (терапевтический подход "лечить, а не отрезать" рулит), ну и еще несколько идей есть, что поменять (не делать прогресса болезни, вместо этого задавать каждую стадию как набор нечетко-логических правил перехода и усиливать значимость "плохих" правил со временем, действие веществ реализовать как влияние на баланс флегмы\крови\желчи, циркуляцию энергии ци и прочую лженауку).
Из возможных проблем пока вижу три:
1). Если болезни делать фиксированными, пропадет реиграбельность, если случайными - может потеряться атмосфера (будем абстрактными аоминами лечить абстрактные судороги, сопровождающиеся язвами языка). Но копать имхо стоит именно в сторону случайной генерации, возможно "собирать" болезни из шаблонов.
2). Рогаликовая часть довольно слабо соотносится с этой идеей. Видимо, боевая система и всякие монстры будут максимально схематичными, присутствовать только как помеха при путешествиях и сборе трав.
3). Нужен хороший способ отображения известной информации. Если игровой процесс будет в основном состоять из "лечим всех больных с кашлем перечной мятой, считаем статистику - помогает она от кашля или нет", то как минимум нужно автоматически эту статистику подсчитывать. Но так как каждый пациент в чем-то уникален, то простой статистикой обойтись не удастся - то ли все упростить и писать в заметках только 100% исследованную информацию ("мята повышает уровень флегмы и лечит воспаление легких 2-й стадии"), то ли усложнить и сделать мини-экспертную систему.
Re: Так пара идей RL
Медкарты вместо свитков, будут заполняться по мере лечения\смерти:3). Нужен хороший способ отображения известной информации. Если игровой процесс будет в основном состоять из "лечим всех больных с кашлем перечной мятой, считаем статистику - помогает она от кашля или нет", то как минимум нужно автоматически эту статистику подсчитывать. Но так как каждый пациент в чем-то уникален, то простой статистикой обойтись не удастся - то ли все упростить и писать в заметках только 100% исследованную информацию ("мята повышает уровень флегмы и лечит воспаление легких 2-й стадии"), то ли усложнить и сделать мини-экспертную систему.
Ход 254. Пациент жалуется на боль в пятом ребре.
Ход 456. Пациент начал кашлять
Ход 513. Пациент потерял способность двигать безымянным пальцем на правой ноге.
...
Ход 514. Пациент выпил настойку из лебеды и ему стало лучше.
...
Ход 614. Пациент внезапно умер.
Эффекты на пациенте перед смертью: настойка лебеды, настойка мяты, водка.
Лечащий вр@ч: доктор Курпатов.
Re: Так пара идей RL
Медкарты это исходная информация, но для лечения новых пациентов этого недостаточно - игроку придется вести записи в блокнотике, как то обобщать результаты. Это я и хочу оптимизировать. Проще всего конечно сделать скиллы исследования, которые будут давать куски 100% верной информации по результатам вскрытия или биопсии.
Но помимо этих скиллов интересен был бы статистический анализ основанный именно на данных медкарт. Скажем, что-то вроде помощника, дающего список из 3-4 показанных и 3-4 противопоказанных препаратов для данного пациента исходя из анализа похожих случаев. А уж доверять ему или рисковать решает игрок.
Но помимо этих скиллов интересен был бы статистический анализ основанный именно на данных медкарт. Скажем, что-то вроде помощника, дающего список из 3-4 показанных и 3-4 противопоказанных препаратов для данного пациента исходя из анализа похожих случаев. А уж доверять ему или рисковать решает игрок.
Re: Так пара идей RL
Давно думал над такой идеей.
Что-то близкое к berserk. Вы играете аватаром бога. На город напали армии демонов (нежити, еще кого, не важно) вы должны бегать по городу и искать выживших. Найдя выживших вы должны их довести до храма вашего бога. Каждый выживший находящийся в этом храме усиливает вашего аватара и дает ему интересные плюшки. Цель - вычистить город от нечисти, а возможно это только при достаточно большом числе спасенных жителей.
Что-то близкое к berserk. Вы играете аватаром бога. На город напали армии демонов (нежити, еще кого, не важно) вы должны бегать по городу и искать выживших. Найдя выживших вы должны их довести до храма вашего бога. Каждый выживший находящийся в этом храме усиливает вашего аватара и дает ему интересные плюшки. Цель - вычистить город от нечисти, а возможно это только при достаточно большом числе спасенных жителей.
Re: Так пара идей RL
Посмотри CIMA на GBA. Собираешь и водишь за собой выживших после крушения поезда, за которыми охотятся демоны, а они предлагают помощь в виде стояния на нужных кнопках и у каждого выжившего несколько навыков крафтинга из большого списка.Найдя выживших вы должны их довести до храма вашего бога.
Re: Так пара идей RL
Недавно возникла идея, натолкнуло на неё название "Monster Slayer Show". Суть такова: есть три вида монстров, допустим, телекинетики, пирокинетики и "ядокинетики" (понимаю что бред, но ничего более умного в голову не идёт). Первые парализуют игрока, вторые наносят "чистый" урон, третьи отравляют и ослабляют. Игрок имеет такие же способности и может применять их в трёх формах - линия, поле и взрыв.
Фишка в том, что монстры поодиночке не могут серьёзно повредить игроку, но чем больше монстров находится рядом, тем сильнее увеличивается эффект (например, хехе, экспотенциально). Имеются лидеры, сильнее обычных монстров раз в пять.
Взаимодействовать могут только монстры с одинаковой "частотой". Она меняется при применении телекинеза (ненадолго) и яда. То есть если применить яд на группку монстров, они не смогут объединится с большинством и станут менее опасны. В идеале таким образом нужно нейтрализовать лидеров и особо крупные скопления монстров. Если поменять частоту раз шесть, она снова станет базовой.
Ну и очки начисляются за эффектные действия. Например, если парализовать толпу, потом отравить, и под конец прихлопнуть, очков будет гораздо больше чем за просто прихлопнуть Ах, ну да, монстры умирают быстро, кроме лидеров.
Вроде бы идея благодатная, есть место для расширения, и в то же время не шибко сложная в реализации, так что если кому-нибудь понравится, отдаю безвозмездно, то есть даром.
Фишка в том, что монстры поодиночке не могут серьёзно повредить игроку, но чем больше монстров находится рядом, тем сильнее увеличивается эффект (например, хехе, экспотенциально). Имеются лидеры, сильнее обычных монстров раз в пять.
Взаимодействовать могут только монстры с одинаковой "частотой". Она меняется при применении телекинеза (ненадолго) и яда. То есть если применить яд на группку монстров, они не смогут объединится с большинством и станут менее опасны. В идеале таким образом нужно нейтрализовать лидеров и особо крупные скопления монстров. Если поменять частоту раз шесть, она снова станет базовой.
Ну и очки начисляются за эффектные действия. Например, если парализовать толпу, потом отравить, и под конец прихлопнуть, очков будет гораздо больше чем за просто прихлопнуть Ах, ну да, монстры умирают быстро, кроме лидеров.
Вроде бы идея благодатная, есть место для расширения, и в то же время не шибко сложная в реализации, так что если кому-нибудь понравится, отдаю безвозмездно, то есть даром.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Так пара идей RL
Пришла очередная идея про телепорта. То есть герой не движется стандартно, а телепортируется с учетом определенных законов. Управление мышкой, по другому просто неудобно. Чем сильней герой, тем дальше он телепортируется. Опасность - сам лабиринт, в запутанном можно легко впечататься в стену.
Re: Так пара идей RL
3d-рогалик. 3 координаты: x, y — обычные, z — высота от 0 до 2. Игрок управляет самолётом, может совершать разные манёвры, лететь над другими самолётами, зависать над надземными целями, бомбить их.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Так пара идей RL
тогда это скорее вертолет.Tookser писал(а):3d-рогалик. 3 координаты: x, y — обычные, z — высота от 0 до 2. Игрок управляет самолётом, может совершать разные манёвры, лететь над другими самолётами, зависать над надземными целями, бомбить их.
Re: Так пара идей RL
А, ну да. Если самолёт — делать инерцию, так чтобы можно было только изменять скорость (как в векторных гонках где-то на сайте).
И интерфейс — три игровые карты одна под другой (для z=0, 1 и 2).
И интерфейс — три игровые карты одна под другой (для z=0, 1 и 2).
Re: Так пара идей RL
Рогалик, имитирующий столкновение двух средневековых армий. Механика может варьироваться, но суть — максимально увеличить количество юнитов на поле за счёт их интеллекта и сложности (вроде бы можно даже меньше байта на ячейку тратить). Игрок же будет управлять одним солдатом, попавшим в случайный отряд в случайное место.
Цель — набрать как можно больше очков, очки даются за убитых врагов, победу своей армии и случайной. Сила игрока может варьироваться от супергеройской до мизерной. Армии делятся на отряды, каждый действует как единое целое, солдаты же примитивно идут к ближайшему противнику (если атака) или идут в одном направлении (если манёвр).
Все видят всё. У ГГ могут быть спецприёмы. Потом в игру можно добавить лаву, воду, мосты, огонь и кипящее масло.
Цель — набрать как можно больше очков, очки даются за убитых врагов, победу своей армии и случайной. Сила игрока может варьироваться от супергеройской до мизерной. Армии делятся на отряды, каждый действует как единое целое, солдаты же примитивно идут к ближайшему противнику (если атака) или идут в одном направлении (если манёвр).
Все видят всё. У ГГ могут быть спецприёмы. Потом в игру можно добавить лаву, воду, мосты, огонь и кипящее масло.
Re: Так пара идей RL
Хе, у меня тоже как-то такая идея была, даже начинал что-то пилить, но как-то не пошло.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Так пара идей RL
Можно на гпу юнитов считать. Но по-моему при простых солдатах проблема в том, что на уровне солдат и играть будет неинтересно - это на глобальном уровне будут разные линии фронта и заходы с фланга вырисовывается, а с точки зрения бойца будут примитивные догонялки отдельных тупых солдат.
И да, 7drl через месяц, срочно пора идеи искать.
И да, 7drl через месяц, срочно пора идеи искать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей