Хочу реализовать Roguelike/RPG

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 26 сен 2019, 04:42

Так сюжет и сеттинг для меня сейчас - вторичны. Реализация движка, основы - вот что важно) А в тех темпах в которых я это делаю... ну годика через два может что и будет готово :D

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение Linker » 26 сен 2019, 17:02

prsemtan писал(а):
26 сен 2019, 04:42
Так сюжет и сеттинг для меня сейчас - вторичны. Реализация движка, основы - вот что важно) А в тех темпах в которых я это делаю... ну годика через два может что и будет готово :D
ну мож ктонить присоединится таки.но беда в том что этот форум не так мног людей читает,сча оч многие сидят по всяким дискордам,ютубам и тд.если б там кто ссылку дал на эту тему,то шансов найти единомышленников было б больше.

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 27 сен 2019, 04:12

Вот это кстати идея не в бровь, а в глаз, про дискорд

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 27 сен 2019, 06:49

Спрошу совета тут у всех читающих, вдруг кто посоветует) Изначально часть контента планировал наполнять через редактор карты Tiled Map Editor - на гифке которую выше прикладывал тексты и картинки указателей целиком прописаны в свойствах объекта через редактор, таким же макаром планировал наполнять сундуки лутом, какими-то репликами отдельных мобов, и т.п. Но столкнулся с осознанием того что это достаточно трудоемко - раз, да и все через редактор не пропишешь, во всяком случае просто и удобно (диалоги, какие-то скрипты, и т.п.) - два. Поэтому рассматриваю новый вариант - все писать кодом в виде некоторых структур (словарей/списков/объектов/записей в БД), а в редакторе только указывать нужную ссылку или id на структуру. Ну а движок уже вытянет и подставит куда надо. Что скажете? Перейти на такую модель или по максимому заполнять через редактор карты?

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение altmax » 30 сен 2019, 19:47

Сундуки лутом наполняются как правило случайным образом, у меня для этого были луа-скрипты для каждого уровня, где можно было учесть много факторов, при низкой скорости прокачки например дать лут лучшего качества и .т.п. А свойства прописывались в стандартных ини файлах. Ну а ини файлы в любом текстовом редакторе править можно.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение altmax » 02 окт 2019, 19:22

Что-то за 5 дней ни одного нового поста от ТС. Видимо желание реализовать свой рогалик плавно уменьшилось до NULL. А даже месяца не прошло...

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение aspid » 03 окт 2019, 00:12

altmax писал(а):
02 окт 2019, 19:22
Что-то за 5 дней ни одного нового поста от ТС. Видимо желание реализовать свой рогалик плавно уменьшилось до NULL. А даже месяца не прошло...
А с какой частотой надо писать посты, чтобы показывать высокий уровень желания?
поперёк борозды

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение altmax » 03 окт 2019, 16:12

aspid писал(а):
03 окт 2019, 00:12
altmax писал(а):
02 окт 2019, 19:22
Что-то за 5 дней ни одного нового поста от ТС. Видимо желание реализовать свой рогалик плавно уменьшилось до NULL. А даже месяца не прошло...
А с какой частотой надо писать посты, чтобы показывать высокий уровень желания?
Первые два-три месяца во время написания основного движка игры обычно посты идут не реже раза в два дня, потом реже, потом еще реже, а потом уже новые версии игры раз в пол года, но до этого мало кто доходит.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение Apromix » 05 окт 2019, 07:23

Все верно, сказывается жанр и аудитория. Авторам нужны отзывы, причем позитивные :D, тогда энтузиазм угасает слабее, а если еще и копейка капает, то еще лучше :D

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение altmax » 05 окт 2019, 19:46

Apromix писал(а):
05 окт 2019, 07:23
Все верно, сказывается жанр и аудитория. Авторам нужны отзывы, причем позитивные :D, тогда энтузиазм угасает слабее, а если еще и копейка капает, то еще лучше :D
К сожалению отзывы тут писать почти и некому - аудитория форума около 10 активных человек. Умирают рогалики...

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение Apromix » 17 окт 2019, 06:29

altmax писал(а):
05 окт 2019, 19:46
Умирают рогалики...
ПЕРМАСМЕРТЬ! Все по законам жанра :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Я этим особенно грешу :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя