Хочу реализовать Roguelike/RPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Хочу реализовать Roguelike/RPG
Всем привет! Давно зрела в голове мечта сделать свою RPG-игру, но после некоторого количества мыслей решил что лучше (да и проще) сделать нечто среднее между Roguelike и двумерной RPG в жанре фэнтези.
От Roguelike хочу взять:
- пошаговость
- простую графику (хотя работать планирую в тайлах, не в ASCII)
- вид сверху
От более классических RPG хочу взять:
- открытый мир (не состоящий из одних подземелий, но состоящий из отдельных локаций)
- статичные, не генерируемые каждый раз локации (хотя допускаю что генерироваться они все равно будут рандомно, и вручную "дошлифовыватсья")
- модель видимости
И дополнить все это рядом мелочей и стандартных вещей:
- мини-игры(азартные, взлом замков/ловушек, головоломки, и т.п.)
- крафт
- диалоги и квесты
Сюжет и лор - пока только образы, общие видения, и отдельные моменты (хочется сделать историю конкретного персонажа без выбора пола/расы/класса; мир - мрачный и жестокий, что будет отображаться в диалогах/квестах и некоторых механиках игры). По архитектуре - сделать каркас, с помощью которого будет максимально просто добавлять/изменять квесты, локации, наполнение мира, баланс, и т.д.
Идей механик и задумок много, но пока что это только идеи. В данный момент потихоньку формирую список вопросов, идей, каких-то общих архитектурных моментов (доска в Trello). Сперва ТЗ, потом реализация) Поэтому хочу найти единомышленников для обсуждения и формирования требований и хотелок в четкое ТЗ. После - реализация. Выбор языка/движка после формирования ТЗ, хотя пока ориентируюсь на python (за счет простоты и потому-что знаю этот язык). Интересует мнение опытных любителей рогаликов, ну и найти компаньонов для обсуждения и реализации хочется)
От Roguelike хочу взять:
- пошаговость
- простую графику (хотя работать планирую в тайлах, не в ASCII)
- вид сверху
От более классических RPG хочу взять:
- открытый мир (не состоящий из одних подземелий, но состоящий из отдельных локаций)
- статичные, не генерируемые каждый раз локации (хотя допускаю что генерироваться они все равно будут рандомно, и вручную "дошлифовыватсья")
- модель видимости
И дополнить все это рядом мелочей и стандартных вещей:
- мини-игры(азартные, взлом замков/ловушек, головоломки, и т.п.)
- крафт
- диалоги и квесты
Сюжет и лор - пока только образы, общие видения, и отдельные моменты (хочется сделать историю конкретного персонажа без выбора пола/расы/класса; мир - мрачный и жестокий, что будет отображаться в диалогах/квестах и некоторых механиках игры). По архитектуре - сделать каркас, с помощью которого будет максимально просто добавлять/изменять квесты, локации, наполнение мира, баланс, и т.д.
Идей механик и задумок много, но пока что это только идеи. В данный момент потихоньку формирую список вопросов, идей, каких-то общих архитектурных моментов (доска в Trello). Сперва ТЗ, потом реализация) Поэтому хочу найти единомышленников для обсуждения и формирования требований и хотелок в четкое ТЗ. После - реализация. Выбор языка/движка после формирования ТЗ, хотя пока ориентируюсь на python (за счет простоты и потому-что знаю этот язык). Интересует мнение опытных любителей рогаликов, ну и найти компаньонов для обсуждения и реализации хочется)
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Сперва — proof-of-concept на уровне технодемо. Потом вертикальный срез геймплея. Потом будет ясно, что делать на следующем этапе и будет на что звать единомышленников.
Dump the screen? [y/n]
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
А можно чуть более развернуто и с расшифровкой написанного?) Терминология непонятна
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Все реализуемо, сложного нет ничего. Питон хороший язык для такой игры, делал на нем один проект рогалика где-то в 2010 году примерно. Ощущения остались приятные Начни с простого и постепенно добавляй все новое и новое. Больше энтузиазма и свободного времени
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
На одном энтузиазме в одиночку очень медленно ехать буду. Вот когда хотя бы пару человек - есть дополнительная мотивация)
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Всегда пожалуйста.
proof-of-concept — «доказательство работоспособности». Вы проверяете, подходят ли вам выбранные технологии и насколько вообще сложно осуществить задуманное. Для вашего проекта технологическим демо будет программа, которая будет отображать карту, игрового персонажа, одного неигрового персонажа и одного противника, стены, предмет, инвентарь, простейшие взаимодействия между ними (персонажи не могут проходить сквозь стены, предмет можно брать в инвентарь и выкладывать наружу, при взаимодействии с NPC отображается диалог из пары реплик, противник демонстрирует минимальную способность к нахождению пути — никакой боевой системы на этом этапе не надо)
На этом этапе становится понятно, насколько оно вам надо, и насколько вы это можете.
После технодемо можно начинать искать художника, ну и, возможно, кто-нибудь сам подтянется. Я вот как сценарист с удовольствием подтянусь Нагнать мрака я умею
Вертикальный срез — это небольшой по объему участок игры, в котором минимальном объёме реализованы все игровые механики: квесты, боёвка, головоломки и.т.д. Примерно в такое дают поиграть журналистам на всяких E3. Как правило, это один квест, несколько разных противников, полноценная работа с диалоговой системой и инвентарём, полноценно работающий пользовательский интерфейс.
На этом этапе становится понятно, насколько хороши задумки, которые вы вкладываете в игру, какие изменения надо внести в игровой процесс, прежде, чем двигаться дальше.
Dump the screen? [y/n]
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Даже скопипастил себе) Ладно, для начала запилю технодемо, хотя ТЗ и игровые механики еще не сформированы, но для показать что есть хоть какой-то интерес это правда стоит. Но так как проект хоббийный и по настроению, то в ближайшие дни (а то и недели) я бы особо не ждал
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Хм, с командой будет сложно Тут все люди занятые, или заняты своими проектами
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Ну попытать счастья несложно) Вдруг кто да откликнется
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Тоже поддержу Питон, в связке с библиотекой Pygame имхо самое оно будет(есть ещё Libtcod - она прям под рогалики заточена, но по Pygame больше документации кажись, даже на русском книжки есть с основами).
В общем, в добрый путь и удачи =)
В общем, в добрый путь и удачи =)
поперёк борозды
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Я честно говоря сейчас в суровом выборе между pygame и cocos2d. По первому много туториалов, правда, но у второго уже есть годные встроенные механизмы сцен, анимаций, позиционирования камеры, плюс ось X как в математике - снизу вверх, а не как в pygame сверху вниз)))
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Ось Y наверное, а не Х=)
насколько я понял, Cocos2d это что-то типа игрового конструктора, есть риск в определённый момент уткнуться в его функциональные ограничения.
насколько я понял, Cocos2d это что-то типа игрового конструктора, есть риск в определённый момент уткнуться в его функциональные ограничения.
поперёк борозды
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
У нас на форуме ещё есть BearLibTerminal, смотрел?
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Да, Y, описался)
Ну конструктором Cocos является если использовать Cocos Creator, и версию под C++, а на питоне это чистая библиотека без дополнительных инструментов, хотя в ней реализованы механизмы сцен, отдельных актеров, как в конструкторах или серьезных движках. Но вот мне интереснее чисто кодом писать)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Смотрел, читал) Правда не разбирался еще глубоко, да и изначально ориентировался на графические движки, т.к. хочу (ну не сразу наверное, но в каком-то будущем) и картинки использовать, и анимацию объектов, и анимированное перемещение между клетками, да и работу с мышью. BearLibTerminal умеет такие вещи делать?
Последний раз редактировалось prsemtan 09 сен 2019, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей