Хочу реализовать Roguelike/RPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Я сейчас MonoGame пытаюсь к делу припахать — не для рогалика, рогалик я физически не вытяну, а для реанимации одной своей старой игры. И вот он мне, с большего, нравится.
Если хочется чего попроще в плане языка — я бы Love2d рекомендовал: Lua и хорошее сочетание глубоких возможностей с низким порогом вхождения.
Ну и к тому, что ось Y сверху вниз — имхо, лучше привыкнуть к этому факту, чем искать считанные движки, в которых ось «как в математике».
Если хочется чего попроще в плане языка — я бы Love2d рекомендовал: Lua и хорошее сочетание глубоких возможностей с низким порогом вхождения.
Ну и к тому, что ось Y сверху вниз — имхо, лучше привыкнуть к этому факту, чем искать считанные движки, в которых ось «как в математике».
Dump the screen? [y/n]
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Ну MonoGame это C#, не мой язык (пробовал - не вставил). Love2d щупал в свое время, ниче так, но каких то явных преимуществ перед питоновскими движками не вижу
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Лично для меня есть огромный плюс: он не на питоне Но тут, разумеется, лучше писать на том языке, на котором пишется.
Dump the screen? [y/n]
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Не ну если не выгорит по той или иной причине питон, то запасным вариантом как раз у меня Lua + Love2d в заначке лежат)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Это да, меня хватило на почти доделанный (процентов на 40) мегамасштабный движок для rlg, в который через lua-скрипты можно было допилить практически всё, что угодно - по сути почти в каждой важной функции вызывались скрипты, которые можно было просто пропустить, если не нужны (скрипты можно реализовать и на python, ежели что). Ну и огромные количества предметов, добавляемые просто через ini-файлы. На этом моя фантазия иссякла, т.к. я выяснил, что я больше программист, чем гейм-дизайнер. А так - @ бегала, уничтожала крыс, крысы били в ответ, в том числе и ментально. Оружие снаряжалось патронами, мощность патронов учитывалась отдельно, даже бластеры были со сменными аккумуляторами, в которых после каждого выстрела снижался заряд. После этого я понял, что пытаюсь объять необъятное и надо умерить аппетиты, аппетиты были умерены до нуля и движок лежит полтора года заброшенный, к тому же стало катастрофически не хватать свободного времени.
Ну а была бы группа хотя-бы из программиста, гейм-дизайнера,тестера и художника - глядишь, и получилось бы что-то. А то кроме гейм-дизайна надо было еще и тайлы рисовать - а у меня с этим совсем плохо, максимум могу квадрат по линейке нарисовать )))
А вообще правильно выше писали - не надо сразу пытаться реализовать всё, сначала делается работоспособная элементарнейшая игра, вызывающая хоть какой-то интерес, а потом постепенно, от версии к версии, обрастает различными обновлениями. Ну а если игра вызовет еще и хоть какой-то интерес в интернете - появился лишний стимул её дорабатывать.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
У нас такая судьба быть в одном лице и прогером, и геймдизайнером, и тестером
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
И игроком!
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
И как спрашивается при таком раскладе на все силы и время найти то)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Когда узнаешь ответ на этот вопрос - отпишись в этой теме
Но бросать работу/учёбу не рекомендую
поперёк борозды
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
По lua можно посмотреть исходники tome4. Скриптовый язык - это, конечно, удобно и мощно.
Если найдете с кем вместе писать игру, то она будет зависеть не только от вашего энтузиазма, но и от его . То есть вероятность успеха может снизиться в два раза. Но это не обязательно)
Главное - делать, и чтоб нравилось. Сильно навороченное ТЗ - возможно, не уверен. Может, на самом деле сначала POC. Либо быть готовым забить на свое же ТЗ )
Если найдете с кем вместе писать игру, то она будет зависеть не только от вашего энтузиазма, но и от его . То есть вероятность успеха может снизиться в два раза. Но это не обязательно)
Главное - делать, и чтоб нравилось. Сильно навороченное ТЗ - возможно, не уверен. Может, на самом деле сначала POC. Либо быть готовым забить на свое же ТЗ )
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Вечерком гляну что там в луа, может заинтересует. Но я уже начал тихонько пилить графическую часть на python, так что скорее всего так и останусь. Успех уже есть - человечек успешно бегает по экрану и коллизится по двумерной матрице проходимости Но ТЗ все таки буду вперёд разработки писать, несколько раз пробовал без ТЗ делать... И вот заново начинаю)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Был перерыв несколько дней (выходные + осмысление/переосмысление + трудовыебудни), но потом взял себя в руки и сделал диалоговые окна. Позиционируемый картинка + текст с прокруткой, без слайдера правда, просто кнопками вверх и вниз, но все таки)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Скриншоты кривого, некрасивого, тестового диалогового окна, где буквы при скроле торчат из-за края экрана?) И шрифт убогий?)) И текст и картинки из интернета стянутые?))) И то, тексты - отрывки из повести "Приключения Капитана Врунгеля", а картинки - арты голых эльфиек Нет, такое показывать точно не буду)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Плюс еще сперва хочу сделать менеджер диалогов, который будет отвечать за смену текстов/изображений и выбор вариантов ответов. А для этого продумать сперва формат подаваемых на вход данных (список реплик). А для этого продумать вообще структуру диалогов (как простых, так и квестов). А для этого вообще надо придумать/найти движок квестов со всеми проверками. В общем думать, думать, и еще раз - думать)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей