Хочу реализовать Roguelike/RPG

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение karagy » 18 сен 2019, 08:46

Организацию диалогов и квестов, возможно, можно подсмотреть в разнообразных движках для Interactive Fiction.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Interacti ... ve_Fiction

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 18 сен 2019, 08:57

Интересная однако тема))) Почитаю

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение karagy » 18 сен 2019, 09:02

У нас на форуме Interactive Fiction представлен ежегодными анонсами КРИЛ.
viewtopic.php?f=7&t=1581

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 19 сен 2019, 14:56

Продолжаю свой отчёт о проделанной работе. Научил персонажа взаимодействовать с указателями, объявлениями, и тому подобными объектами которые просто выводят текст (бомжеподобные NPC например :D ). Причем текст прописывается в свойствах нужного объекта (объект типа указателя) в Tiled Map Editor, т.е. не надо лезть в код для написания/редактирования. Теперь причесать код и добавить обработку дополнительных действий хочу)

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение altmax » 19 сен 2019, 19:16

prsemtan писал(а):
12 сен 2019, 08:28
Вечерком гляну что там в луа, может заинтересует. Но я уже начал тихонько пилить графическую часть на python, так что скорее всего так и останусь. Успех уже есть - человечек успешно бегает по экрану и коллизится по двумерной матрице проходимости :lol:
Самое интересное начинается, когда вводишь в игру много уровней, между которыми можно переходить - при отладке появляются самые забавные глюки. У меня, например, отрисовывался один уровень, а коллизии определялись по другому. А еще более интересно было при отладке ИИ - почему-то крыса, если обходить препятствие по часовой стрелке, следовала за игроком, а если против - на верхнем левом угле теряла его из виду и останавливалась, целый день убил на решение данной проблемы.

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 20 сен 2019, 04:29

Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь такой фигни не будет, уровни - абсолютно независимые объекты. А до ИИ вообще повезет если в этом году доберусь) Работаю ну ОООООООчень неспешно, порой с перерывами по паре-тройке дней.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение altmax » 20 сен 2019, 05:16

prsemtan писал(а):
20 сен 2019, 04:29
Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь такой фигни не будет, уровни - абсолютно независимые объекты.
Так они и у меня были независимые. Только для отрисовки уровня передавался указатель на один объект, а для определения коллизий - на другой, хотя я был уверен, что там везде один указатель используется. Тоже часа полтора искал, где спрятался второй указатель в недрах программного кода и почему они вдруг не одинаковые, зато потом поправил - и всё сразу заработало.

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 20 сен 2019, 06:10

Ой не, я на python пишу, там с указателями заморочек быть не должно. У меня класс сцены для инициализации юзает карту тайловую (tmx), а на ее основе уже строится матрица свободных/занятых ячеек. А впрочем когда запилю переходы между уровнями, тогда и посмотрим как оно себя поведет)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение Apromix » 21 сен 2019, 08:34

karagy писал(а):
18 сен 2019, 08:46
Организацию диалогов и квестов, возможно, можно подсмотреть в разнообразных движках для Interactive Fiction.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Interacti ... ve_Fiction
Рекомендую URQ :D

Я в своих проектах использовал самопальный интерпретатор скриптов URQ для диалогов и квестов. Вот к примеру как выглядит сорец диалога-квеста -> тык

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 21 сен 2019, 10:35

Вот с этим ознакомлюсь) Я сперва думал реплики в db хранить, но возможно такой способ проще будет.

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 24 сен 2019, 06:46

Пример того что сейчас имею. В общем-то ничего)))
Вложения
example.gif
example.gif (374.55 КБ) 3155 просмотров

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 24 сен 2019, 06:55

А вообще ооооочень не хватает технического аналитика, который поможет продумать механики, спроектировать объекты и механизмы взаимодействия с ними. Сам - всегда есть сомнения, огромная куча идей которые потом передумываеются ,выкидываются, и заново вытаскиваются из мусора. Как итог - неразбериха и приступы "данунафигустал" с перерывами в несколько дней. По-прежнему поэтому ищу компаньона на данную роль) Разработкой сам заниматься буду, не сложно)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение aspid » 25 сен 2019, 01:28

prsemtan писал(а):
24 сен 2019, 06:46
Пример того что сейчас имею. В общем-то ничего)))
Мне нравится как выглядит картинка. В итоге будет один экран - одна комната или большая карта?
prsemtan писал(а):
24 сен 2019, 06:55
А вообще ооооочень не хватает технического аналитика, который поможет продумать механики, спроектировать объекты и механизмы взаимодействия с ними.
Я тут начал кирпич один читать про геймдизайн, так там сказано, что основная задача геймдизайнера (и тебя, раз уж ты один в команде и самый главный её идеолог) передать игроку определённый опыт посредством своей игры. Попробуй с этого края подойти к проблеме, помысли, какой опыт хочешь дать игроку.

З.Ы. А вообще, первый раз вижу пост не типа "есть идея, сделай мне игру", а типа "сделаю игру, давай идеи" :D Мож ну ее эту фэнтези? Смотри какая у меня идея есть для пошаговой игры в стиле роуглайк 8)
поперёк борозды

prsemtan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:45

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение prsemtan » 25 сен 2019, 04:45

Большие карты с позиционированием тоже поддерживаются, просто гифку сделал на маленькой)
А рогалик про автобусы... Оригинально, но увы - не вставил. Так что я останусь при фэнтези)

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG

Сообщение Linker » 25 сен 2019, 18:49

prsemtan писал(а):
24 сен 2019, 06:46
Пример того что сейчас имею. В общем-то ничего)))
оч даж неплоха выглядит)визуально радует я б сказал
потом еще раскрасить мож для красоты)
если не хватает идей-можно забирать самое лучшее из лидеров жанра(основные фишки),хотя конеш придется определится в каком направлении идти.
как по мне самое интересное-сделать не чистое фентези(коих как собак нерезанных),а с примесью чего то уникального.как пример-wizardry пошли по этому пути и имели много поклонников.реально было интересно смотреть не заезженную фентези а уник с реликтами пришельцев,находить разбитые космокорабли и какие то технологии и тд.
ну это так,взгляд со стороны геймера)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя