Генератор ландшафтов
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Генератор ландшафтов
Появилась одна замечательная идея сделать rlg по одному очень интересному и нетривиальному миру. Но есть одно НО. Нужен генератор открытых пространств и ландшафтов. Если с подземельями всё просто и понятно - вопрос поднимался неоднократно, существуют десятки простых и не очень алгоритмов, минимум пять из которых я уже реализовывал, тот тут я в некотором замешательстве.
Хотелось бы получить ссылки на статьи, где данный вопрос рассматривается, чтобы генерировать не рандомно стоящие деревья, а интересные локации типа лес, болото, город, поля, степь, деревня и т.п. Интересуют прежде всего алгоритмы генерации, а не готовые решения.
Хотелось бы получить ссылки на статьи, где данный вопрос рассматривается, чтобы генерировать не рандомно стоящие деревья, а интересные локации типа лес, болото, город, поля, степь, деревня и т.п. Интересуют прежде всего алгоритмы генерации, а не готовые решения.
Re: Генератор ландшафтов
Тут трехмерные, мне же нужны плоские для рогаликов, чтобы не просто хаотично деревья накидать, а сделать реально что-то интересное.karagy писал(а): ↑05 фев 2020, 08:09https://habr.com/ru/post/386459/
https://habr.com/ru/post/111538/
https://habr.com/ru/search/?target_type ... шафт&flow=
Re: Генератор ландшафтов
Вроде давно уже тут по генерации карт выкладывал свою старую поделку
Делал именно по статьям, приведенным выше
(Кнопки в генераторе тормозят жутко, надо их много раз нажимать)
https://yadi.sk/d/lhXXFBY-JzeMYA
Делал именно по статьям, приведенным выше
(Кнопки в генераторе тормозят жутко, надо их много раз нажимать)
https://yadi.sk/d/lhXXFBY-JzeMYA
- Вложения
-
- 2020-02-07_21-35-32.png (100.4 КБ) 4426 просмотров
-
- 2020-02-07_21-33-00.png (106.9 КБ) 4426 просмотров
Re: Генератор ландшафтов
Это всё слишком глобально, я же не новый Дварф Фортресс делаю ))) Мне например нужна локация Степь, или локация Деревня видимо придется самому изобретать интересные карты. На форуме почему-то все заточены на подземелья, т.к. основная часть рогаликов там и происходит. У меня же в планах - на открытой местности.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Генератор ландшафтов
Принципиальной разницы нет, что делать. По сути, любой генератор карты так или иначе имеет три основных элемента:altmax писал(а): ↑08 фев 2020, 08:21Это всё слишком глобально, я же не новый Дварф Фортресс делаю ))) Мне например нужна локация Степь, или локация Деревня видимо придется самому изобретать интересные карты. На форуме почему-то все заточены на подземелья, т.к. основная часть рогаликов там и происходит. У меня же в планах - на открытой местности.
1. Лексика — элементы, из которых состоит карта
2. Случайная функция — шум перлина, циклы цикад, фрактальная плазма, алгоритм Diamond-Square, фрактальное деление прямоугольника — всё что подходит к лексике.
3. «Модератор» — логика, которая не даёт случайной функции сгенерировать заведомо непроходимую карту. Скажем, в Path of Exile каждая случайная карта автоматически проверяется и перегенерируется из нового случайного зерна, если от входа нельзя достичь выхода.
Открытая местность так или иначе будет тяготеть к разного рода шумам и фракталам — потому что так устроена природа, это то, что мы ожидаем увидеть.
Dump the screen? [y/n]
Re: Генератор ландшафтов
Возможно, это пригодится
https://github.com/mxgmn/ConvChain
https://github.com/mxgmn/WaveFunctionCollapse
https://github.com/mxgmn/TextureSynthesis
Вот тут, вроде, разжовывают WFC: https://robertheaton.com/2018/12/17/wav ... algorithm/
https://github.com/mxgmn/ConvChain
https://github.com/mxgmn/WaveFunctionCollapse
https://github.com/mxgmn/TextureSynthesis
Вот тут, вроде, разжовывают WFC: https://robertheaton.com/2018/12/17/wav ... algorithm/
Re: Генератор ландшафтов
Кто-нибудь сталкивался с триангуляцией Делоне? Интересует пошаговый алгоритм и применяемые формулы
Re: Генератор ландшафтов
Хотелось бы более подробное описание. Особо интересует векторное умножение векторов - какие именно перемножать и как интерпретировать результат, чтобы определить, находится отрезок в видимости относительно точки или невидим. Остальное то в принципе понятно.
Ну и наверно придётся ознакомиться с https://e-maxx.ru/bookz/files/skvortsov.pdf - 120 страниц, посвященных только триангуляции Делоне.
P.S. Интересная кстати книга, прям с удовольствием прочитал первые 20 страниц. Когда в школе учился - мне не особо нравилась математика, т.к. не видел практического применения. А тут заинтересовало, заодно и формулу площади треугольника вспомнил, и как вычислить радиус описанной окружности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя