ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 09 дек 2020, 16:09

Всем привет! Есть кто живой? :)
Сделал рогалик - пора играть!

Доступно для Steam/Android/iOS! Cсылки тут: https://taplink.cc/ecstaticfeel

Если есть какие-то вопросы, комментарии - пишите и всё обсудим. На тему подписался, так что уведомления получу!
Спасибо за внимание и хорошего дня!

Последний раз редактировалось BreakMT 01 фев 2021, 08:11, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ

Сообщение BreakMT » 15 дек 2020, 07:33

Английскую версию тоже запустил! Надеюсь там всё более-менее в порядке :D

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение tangar » 15 дек 2020, 19:32

с почином)

закинул в дискорд наш) ну и сам гляну на досуге со стримом

--

косяк - не могу найти твой рогалик в гугл плей. искал и через погреб и через cellar.. хотел еще в англ дискорд закинуть его, но коль пока не найти его - подожду пока починишь
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 15 дек 2020, 19:51

tangar писал(а):
15 дек 2020, 19:32
с почином)

закинул в дискорд наш) ну и сам гляну на досуге со стримом

--

косяк - не могу найти твой рогалик в гугл плей. искал и через погреб и через cellar.. хотел еще в англ дискорд закинуть его, но коль пока не найти его - подожду пока починишь
Ура! Ответ!
А по https://play.google.com/store/apps/deta ... kmt.pogreb не открывается?
Просто по одному слову не найти... Если почему-то ссылка не работает, то должно найтись по "погреб рогалик". А она точно не работает? :(

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение tangar » 15 дек 2020, 21:00

в дискорде списались ) нашел по "подвал рогалик квест"

видос:
https://youtu.be/toPHZc8j7-o
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 15 дек 2020, 21:31

Совершенно необычные ощущения, когда стримят твою игру. Прям переживал за тебя когда здоровья совсем мало оставалось :cry: Спасибо, как говорится, сделал мой вечер :)
PS: предложения выписал себе - попробую в следующих версиях что-то реализовать

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение k0fe » 16 дек 2020, 16:33

Выглядит достойно, на телефоне не играю.
:o :o :o

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 16 дек 2020, 16:36

k0fe писал(а):
16 дек 2020, 16:33
Выглядит достойно, на телефоне не играю.
:o :o :o
Жаль, а почему? В целом могу и для ПК сборку сделать специально для клуба :))

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение Artorias » 17 дек 2020, 09:47

А разве тебе не кажется, что собирательный образ любителей рогаликов слегка не вписывается в современную картину геймдева? Если брать наблюдения хотя бы по данному форуму, то встречаются персонажи сидящие на Win XP, железе из мезозойской эры и с устойчивой аллергией на Steam. Пробудить в них желание тыкать в телефон ради "поиграть"- это что-то из области фантастики. Разве что товарищ тангар, отклячив насиженный зад, полезет в любой ПОГРЕБ - дай только надежду похрустеть очередными огурцами, отправляющими в мозг живительную струю серотонина.

Вообще, в адрес мобильного гейминга можно сказать много нелестного. Но я просто поддержу мысль о компиляции игры под ПК.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 17 дек 2020, 11:13

Artorias писал(а):
17 дек 2020, 09:47
А разве тебе не кажется, что собирательный образ любителей рогаликов слегка не вписывается в современную картину геймдева? Если брать наблюдения хотя бы по данному форуму, то встречаются персонажи сидящие на Win XP, железе из мезозойской эры и с устойчивой аллергией на Steam. Пробудить в них желание тыкать в телефон ради "поиграть"- это что-то из области фантастики.

Вообще, в адрес мобильного гейминга можно сказать много нелестного. Но я просто поддержу мысль о компиляции игры под ПК.
Да, понимаю, постараюсь выложить вечером сборку под Windows. Хотя теперь закралось подозрение, что возможно нужна Linux? : \

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение Linker » 17 дек 2020, 15:41

Норм.для тел очень даж неплохо.особо расписывать не буду,ибо не поклонник аски,но играть вполне приятно,так что 5 поставил не ток как поддержку,реально заслужена игрой.

По мне оч правильный подход что сделано на тел.на компе крайне сложно хоть как то конкурировать с уже известными "монстрами" типа элоны,тома и тд. а на тел самое то и возможно за счет рекламы хоть чтот капнет.
Artorias писал(а):
17 дек 2020, 09:47
Вообще, в адрес мобильного гейминга можно сказать много нелестного. Но я просто поддержу мысль о компиляции игры под ПК.
BreakMT писал(а):
17 дек 2020, 11:13
... постараюсь выложить вечером сборку под Windows...
лестного так то тоже много можно сказать. кроме того есть определенный жанр который на компе прктически не существует(я сча не про рогалики).
а вот по поводу компиляции- ну если реально есть время-почему бы и нет,но на самом деле для тех кто хочет поиграть в мобильную игру на компе давно уже сделали эмуляторы. например
http://memuplay.com/, https://www.memuplay.com/download-memu- ... _installer
и если есть гугл акк то скачать прям из гугл плея игру, если же нету акка то придется пользовать ссылку типа
https://apk-dl.com/ru.breakmt.pogreb (ибо уважаемый BreakMT прямых ссылок на апк файл не предоставил).
так что кто жаждет поиграть на компе найдет простой способ это сделать не тратя время разработчика впустую на всякие компиляции. а разработчик тем временем может свое драгоценное время потратить на что-то еще)
все ИМХО разумеется.

BreakMT, так держать)

/
забыл сказать игра показывается в поиске на погреб рогалик

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 17 дек 2020, 18:35

Linker писал(а):
17 дек 2020, 15:41
Норм.для тел очень даж неплохо.особо расписывать не буду,ибо не поклонник аски,но играть вполне приятно,так что 5 поставил не ток как поддержку,реально заслужена игрой.
Очень благодарен за оценку и еще больше за добрые слова.
Linker писал(а):
17 дек 2020, 15:41
По мне оч правильный подход что сделано на тел.на компе крайне сложно хоть как то конкурировать с уже известными "монстрами" типа элоны,тома и тд. а на тел самое то и возможно за счет рекламы хоть чтот капнет.
Полностью согласен. Какое-то время назад понял, что вряд ли осилю сделать что-то большое (как оказалось даже "Погреб" дался мне с большим трудом) и для ПК аудиторию мне не собрать. Хотя способы монетизации на телефонах мне тоже не по душе, но что поделать - таковы реалии платформы. Кстати, в ближайших планах выход на iOS.

PS: кстати, если кто хочет обсудить тему разработки под мобилы или монетизацию или еще не совсем по теме игры - буду только за

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение Artorias » 17 дек 2020, 23:05

Сколько по времени заняла разработка? Ты выбрал какой-то движок, или кодил всё с нуля? На самом деле завершенные проекты созданные на одних лишь волевых усилиях и с упором на монетизацию - это похвально. У меня с этим чёрная полоса и безысходность...

Не спорю, некоторые игры хорошо продаются только на мобилках. Да только эта ниша выглядит хаотичной, перегруженной и занятой своими акулами. По-моему мобильный рынок любит ленточный конвеер, а не штучные продукты (это как сравнивать урожай с одного куста и целого поля). И я почти убежден, что без раскрутки, публичности и пиар стратегии - даже очень играбельные вещи могут обойти вниманием. Так что если приоритетен именно заработок и у тебя нет четких прогнозов, то наверное лучше пытаться пропихнуть игру еще и на стим. Впрочем, я ничего не утверждаю. Был бы рад что-то услышать о сравнительных результатах внимания с обеих платформ, если ты всё-таки доберешься до стима. А пока в целом интересно окупится ли твой труд.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение Artorias » 18 дек 2020, 04:48

Linker писал(а):
17 дек 2020, 15:41
лестного так то тоже много можно сказать.
Это вряд ли. Спокойно отношусь к мобилкам с коммерческой стороны. Допускаю, что готов делать их сам если не останется выбора и перспектив. Каждый разработчик понимает, что концентрация быдла на долю разборчивых людей просто ошеломительна. Поэтому когда на первом месте стоит финансовая заинтересованность, разработчик не пытается состричь умных волков. Он стрижет овец. Но зачем кому-то, кто не является овцой, наряжаться в овечью шкуру и жевать траву которая не лезет в рот? Так что нет, нет и нет. ПК - идеальная платформа и останется ей "навсегда". У тебя есть все условия для уюта и погружения; Большой экран, королевское управление с выводом на клаву/мышь/контроллер; Доступ к большинству игр, чашке чая и самоограждалка от доната; Да, ты не потащишь комп на улицу. Но я убежден, что никакой нормальный человек не забивает голову играми настолько, что готов прильнуть к маленькому экранчику сидя в сифилисной маршрутке. Для этого нужен кристально чистый мозг, отсутствие личных границ и абсолютный пофигизм в плохом смысле слова. Мне вообще чуждо понятие "убить время в дороге", или "развлечь себя в дороге". Мысли заняты совсем другим, но только не "быстрыми" развлечениями. Это как заказать себе роллы и жрать их в электричке, не пользуясь руками.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 18 дек 2020, 05:44

Artorias писал(а):
17 дек 2020, 23:05
Сколько по времени заняла разработка? Ты выбрал какой-то движок, или кодил всё с нуля? На самом деле завершенные проекты созданные на одних лишь волевых усилиях и с упором на монетизацию - это похвально. У меня с этим чёрная полоса и безысходность...
Делал целый год :o Не чистого времени, конечно, а по 0-2 часа в день (с перекосом в сторону нуля) и побольше на выходных. Сюда входят и несколько месяцев простоя, когда я не делал вообще ничего. Чуть было не забросил проект раз пять (если не больше). Делал вещи, которые потом удалял (например, инвентарь). Вообще доделать что-то до конца - это настоящий вызов. Кстати, удалёнка из-за короны сыграла в этом случае на руку - после работы ещё оставались силы. Короче говоря, "чёрную полосу и безысходность" понимаю, потому что сам недалеко ушёл.

Состояние на 28 декабря 2019 года: https://www.youtube.com/watch?v=JHTTcVdYRJA - казалось бы, что еще надо?

Движок - Game Maker 2 (полетели помидоры). На самом деле хотел даже статейку на этот счёт написать куда-нибудь, потому как не всё так однозначно. Если вкратце, то могу сказать, что я точно не закончил бы и 20% от игры, если бы делал всё с нуля. Я пробовал это и не раз и не два - это точно пройденная тема к которой я больше возвращаться не буду. Game Maker позволил мне наконец-то делать игру, а не движок и это в начале даже немного пугало ("Вот так вот просто? Уже делать игру? А как же сделать редактор уровней...") Но и минусы есть! В общем, если интересно, то скину потом ссылку на статью, когда напишу. Надо же игру продвигать :)
Artorias писал(а):
17 дек 2020, 23:05
Не спорю, некоторые игры хорошо продаются только на мобилках. Да только эта ниша выглядит хаотичной, перегруженной и занятой своими акулами. По-моему мобильный рынок любит ленточный конвеер, а не штучные продукты (это как сравнивать урожай с одного куста и целого поля). И я почти убежден, что без раскрутки, публичности и пиар стратегии - даже очень играбельные вещи могут обойти вниманием. Так что если приоритетен именно заработок и у тебя нет четких прогнозов, то наверное лучше пытаться пропихнуть игру еще и на стим. Впрочем, я ничего не утверждаю. Был бы рад что-то услышать о сравнительных результатах внимания с обеих платформ, если ты всё-таки доберешься до стима. А пока в целом интересно окупится ли твой труд.
Я кстати насчет стима даже и не думал, там можно релизить такие ... игры? Если да, то круто! Правда для ПК надо интерфейс переделать, но это не большая проблема. И еще как-то давно читал, что там сложности в получении green light... Хотя может это и не актуально уже 1000 лет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость