ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение Artorias » 18 дек 2020, 07:22

Даже не сомневайся. Можно. Люди ставили эксперименты, условием которых было создание дикого трэша в течении месяца. Цель экспериментов - показать отсутствие какой-либо фильтрации стима. Но многие переплюнули даже "курсовые" трэш проекты. Только взгляни на этот ад: https://store.steampowered.com/app/8570 ... avalnyats/

Сделать игру за год работая по 0~2 часа в день - это хороший показатель. Теоретически, будь у тебя в распоряжении чистое время и стальные нервы - можно было бы замахнуться на долгострой c богатыми механиками. Но да... какой-то пронзительный и разросшийся проект без движков не создать. А это - время на освоение или поиск людей, в своей массе ненадёжных -_-

А почему помидоры? Можно делать игры как угодно и на чём угодно, если это не вредит реализации и избавляет от лишних головняков. Другой момент, что многим приходится смотреть в будущее и выбирать инструмент разработки на все времена. К примеру, можно внезапно попасть в ситуацию, что отдельный конструктор хорошо приспособленный под платформеры и что-то компактное - совершенно не дружит с многотомной ролевой механикой и прочими радостями геймдизайна. В итоге нужно тратить неизвестно сколько времени на освоение нормального движка, или искать человека который возьмет эту задачу на себя. Я потратил 5 лет едва ли не чистого времени на создание двухсот композиций, дикздока, сценария, работу с датабазерами и создание хоть какой-то финансовой подушки. Гейм мэйкер и рпг мейкер просто не потянет такой объем данных. А товарищ ответственный за реализацию баз в движок - годами плюёт в потолок. Так что очень больной вопрос кто всё это будет кодить, если я достигну точки кипения и мы просто разосрёмся...
если интересно, то скину потом ссылку на статью, когда напишу. Надо же игру продвигать


Да, интересно.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение Linker » 18 дек 2020, 12:03

BreakMT писал(а):
17 дек 2020, 18:35
.. Кстати, в ближайших планах выход на iOS ...
на IOS вот интересно выгодней будет или наоброт,там большая часть прог платные,но вроде рекламы нет.
успехов полюбому)
Artorias писал(а):
18 дек 2020, 04:48
Linker писал(а):
17 дек 2020, 15:41
лестного так то тоже много можно сказать.
Это вряд ли...
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
дабы не засорять топик,заспойлерю.
ты просто не копал тему мобильных игр или относишься предвзято.на фулл расписывать не буду,когда нить ты сам все увидишь.дам прост инф для размышления.
мобильные игры давным давно перестали быть только мобильными - эмулятор,вывод напрямую с мобилы на большой экран(тв например),возможность подцепить любой контроллер(зависит от мобилы).
У тебя есть все условия для уюта и погружения; Большой экран, королевское управление с выводом на клаву/мышь/контроллер; чашке чая - все это есть в мобильных играх.ты удивишся но управление куда удобнее чем на ПК.почему? можно настроить любую кнопку или движение (!) самому! лень долбить какую нить кнопку которую над нажать мног раз?выведи кнопку-нажать 5 раз и тд.установил емуль,сиди играй,пей чай. более того в мобиле есть авто,во многих играх,так что чай будет пить куда удобней.
самоограждалка от доната-нет такого на пк-ибо что на пк что на мобиле-если ты себя не контролируешь и готов донить на все,то тебя ничего не спасет,все зависит от тебя.
Доступ к большинству игр- на мобиле не меньше игр чем на пк и ПОСТОЯННО появляются новые.да бльшая часть шлак.но вобще то на пк тоже самое.покопай инет,увидишь сколько мусорных инди игр.
Ну и теперь главное-зачем мобильные игры? бегло вот неск плюсов:
-как понятно из названия-мобильность,я к примеру играю иногда лежа на диване когда не спится и норм.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО играть на улице
-как уже сказал-на мобиле не меньше игр чем на пк и ПОСТОЯННО появляются новые и они другие. я вобще как окзался на мобильной платформе?не во играть было,все надоело.пришел на мобилу и вуаля там есть новые игры(меня интересовали именно онлайн,соло на мобиле- убить разе что полчасика)
-есть игры жанр которых на пк практически мертв,их мног, но если говорить обо мне то мне интерсно например коллекционирование героев(ну или существ,карт и тд).что такое?ну есть к примеру база из неск сотен существ-у каждого есть свои скиллы,статы и тд,формируешь отряд и им играешь и бьешься с другими игроками,от твоего ума зависит кого ты возьмешь в отряд.тактика вобщем.
ну и раз мы на рогаликовом сайте-на мобиле есть жанр карточные рогалики,знаешь такое? Slay the Spire -самый яркий пример на пк. сколько еще таких игр на пк??по пальцам посчитать.на мобиле их десятки(достойных,если считать мусорные то..надоест считать) и они интересней,ибо онлайн,постоянно добавляют чтото,ивенты,карты,собития,режимы,есть чат встроенный часто. ну и играть УДОБНЕЙ. можно настроить кнопки как ты хочешь,лень к прмиеру постоянно тащить мышкой карту на поле,настрой кнопку.
Думаю этого достаточно.кроме того мобильный гейминг продвигается и обрастает новыми возможностями и при этом не отменяет развитие пк игр,это нечто иное(но при этом даж есть возможнотсь поиграть в некоторые любимые пк игры-портирование)
и вот ПОГРЕБ напрмер,разе плохо? не было б мобильников,не было б и этой игры.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 17 янв 2021, 17:25

Вот недавно зарелизил для iOS (https://apple.co/3qxw2nR).
Через пару дней сделаю платной, а пока кто желает качайте бесплатно и без рекламы! В обмен на рейтинг и отзыв :lol:


Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение aspid » 31 янв 2021, 23:26

описание неплохое))
будет ли возможность прикинуться ветошью, а потом внезапно напасть из засады?
поперёк борозды

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 01 фев 2021, 05:09

aspid писал(а):
31 янв 2021, 23:26
описание неплохое))
будет ли возможность прикинуться ветошью, а потом внезапно напасть из засады?
Пока такого нет, но идея интересная :)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение aspid » 01 фев 2021, 07:49

BreakMT писал(а):
01 фев 2021, 05:09
но идея интересная
ооо, тогда записывай xD
можно сделать ещё слух, чтобы в тумане войны появлялись типа звуки, "топ-топ-топ" там или "скр-скр". А потом заглядываешь за угол а там!!! всё что угодно - ёжик топает, или вуглускр скребёт...
поперёк борозды

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение watabou » 21 фев 2021, 23:25

Очень давно не заходил на форум, стал просматривать самые свежие ветки - так и попал сюда. С сабжем, извините, пока не успел ознакомиться, но ознакомился с дискурсом "все деньги на стиме". Это, мягко выражаясь, не совпадает с моими наблюдениями.

Мой PD на iOS был несопоставимо более успешным финансово, чем его порт на стим. Притом, что к портированию я отнесся (сравнительно) серьезно - там и ачивменты родные были приделаны и какие-то еще специфические для стима детали. И даже на андроиде, где игра бесплатна, она на пике была прибыльнее, чем на стиме. Правда, на стиме "хвост" оказался длиннее.

А насчет "быдла" и "овец" - так это даже не снобизм, а просто наивность какая-то...

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение BreakMT » 07 мар 2021, 13:43

Бесплатный ключик в Стим: NILJX-04YVF-3VEPR

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ПОГРЕБ | Рогалик + Квест

Сообщение Artorias » 07 мар 2021, 19:32

watabou писал(а):
21 фев 2021, 23:25
А насчет "быдла" и "овец" - так это даже не снобизм, а просто наивность какая-то...
Сознаюсь в страшном преступлении. Наивный сноб Арториас предпочитает интересные и качественные продукты; Школьная эра осталась далеко позади, поэтому он избавлен от желания отринуть драгоценный моник, клаву, мышь и взять в руки телефон как единственно верный и прогрессивный игровой девайс. Запрос современного среднестатистического геймера - убить время в дороге или засесть на пару часов после работы; Озвученные потребности указывают на низкую квалификацию потребителя. Ни для кого не секрет, что неразборчивый игрок испытывает трудности в правильной оценке продукта; При этом жгучий интерес к пятиминутному проходняку меняет вектор игростроения в сторону очень базовых вкусов, потребностей и возможностей в сфере гейминга. Можно лицемерно заворачивать явление в толерантные: "Популизация", "Казуализация", "Минимализация", "Игра для всех"; Можно супить брови услышав слово "быдло" и с деланным уважением загонять всех в общее стойло. Но когда в 21 веке выходит очередной жанровый обрубок - я называю это деградацией, а любителей такого качества - вполне конкретным словом.
Если бы дело обстояло не в ориентирах на Васяна и Костяна, у которых нет времени на игрушечки и способностей к качественной оценке - мы бы все ползали с жирными животами как у беременной коровы, обжираясь первосортными играми, не уступающим Майтам, Фаллаутам, Героям. Но я не вижу никаких Майтов. Я вижу мобильный трэш и высокобюджетную бесовщину вроде Киберпанка.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость