Есть идеи для рогаликов?
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Есть идеи для рогаликов?
Хочу что-то сделать, но не могу придумать что-нибудь интересное.
Where is my mind?
Re: Есть идеи для рогаликов?
Рогалик о создании рогаликов. Но мне кажется что такое уже было.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Есть идеи для рогаликов?
Может вдохновиться чем-то? Какой-то книгой? Каким-то фильмом?
Re: Есть идеи для рогаликов?
Рогалик про вакцинацию. Всех кого вакцинировали - стали зомби. (Возможно, неочевидными зомби, их надо детектить. Много вариантов, например в полнолуние у них голова превращается в тыкву, условно). Нужно уклоняться от фашистских медиков со шприцами, мочить зомби, а также офисы верховных элит. В магазинах и на границе нужно предъявлять фальшивый "сертификат".
Re: Есть идеи для рогаликов?
Интересная у вас фантазияAnfeir писал(а): ↑07 сен 2021, 10:04Рогалик про вакцинацию. Всех кого вакцинировали - стали зомби. (Возможно, неочевидными зомби, их надо детектить. Много вариантов, например в полнолуние у них голова превращается в тыкву, условно). Нужно уклоняться от фашистских медиков со шприцами, мочить зомби, а также офисы верховных элит. В магазинах и на границе нужно предъявлять фальшивый "сертификат".

Where is my mind?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Есть идеи для рогаликов?
Книгу прочитать надо! Или фильм - посмотреть

- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Есть идеи для рогаликов?
Реальность наших днейMencey писал(а): ↑07 сен 2021, 18:02Интересная у вас фантазияAnfeir писал(а): ↑07 сен 2021, 10:04Рогалик про вакцинацию. Всех кого вакцинировали - стали зомби. (Возможно, неочевидными зомби, их надо детектить. Много вариантов, например в полнолуние у них голова превращается в тыкву, условно). Нужно уклоняться от фашистских медиков со шприцами, мочить зомби, а также офисы верховных элит. В магазинах и на границе нужно предъявлять фальшивый "сертификат".![]()

Re: Есть идеи для рогаликов?
Была такая смутная идея:
типа есть очень опасный данжен. все люди приключенцы забили на него, ибо не стоит овчинка выделки. остался только големансер.
сам не лезет, конечно, а запускает удалённо управляемых големов. периодически големы натыкаются на устройство позволяющее отправить лут наверх. так происходят персистентные апгрейды, лут позволяет делать более сильных големов. ну и там какое-нить ультимативное сокровище внизу, философский камень какой-нить, собственно и породивший этот данжен, что б его достали, но достал только кто-то очень крутой.
типа есть очень опасный данжен. все люди приключенцы забили на него, ибо не стоит овчинка выделки. остался только големансер.
сам не лезет, конечно, а запускает удалённо управляемых големов. периодически големы натыкаются на устройство позволяющее отправить лут наверх. так происходят персистентные апгрейды, лут позволяет делать более сильных големов. ну и там какое-нить ультимативное сокровище внизу, философский камень какой-нить, собственно и породивший этот данжен, что б его достали, но достал только кто-то очень крутой.
Re: Есть идеи для рогаликов?
Можно попробовать рогалик с неявным управлением. Это как в сеттлерсах или маджести. Только вместо стратегии с кучей юнитов - один герой. Я не осматривался в этой области. Но вроде-бы эта ниша в геймдеве не занята ни чьими наработками.
К тому-же, неявное управление неуловимо переходит в хорошего качества автоэксплор. И наоборот. А по автоэкслору что-то уже накопилось. Например в DCSS.
Неявное управление востребовано там где микроменеджмент начинает съедать неприемлемо много времени игрока.
Например в ММО по мотивам HoMM (heroesland, гвд) - битвы 3x3 или 4x4 непопулярны т.к. очень долгие. Эта проблема там может быть решена хорошим неявным управлением юнитами в бою.
Так-же оно востребовано в играх реального времени, где игрок просто не успевает с микроменеджментом за событиями. (привет TomeNET, MAngband и Tangaria). Начиная от мадов и заканчивая MMO с тяжелыми клиентами.
К тому-же, неявное управление неуловимо переходит в хорошего качества автоэксплор. И наоборот. А по автоэкслору что-то уже накопилось. Например в DCSS.
Неявное управление востребовано там где микроменеджмент начинает съедать неприемлемо много времени игрока.
Например в ММО по мотивам HoMM (heroesland, гвд) - битвы 3x3 или 4x4 непопулярны т.к. очень долгие. Эта проблема там может быть решена хорошим неявным управлением юнитами в бою.
Так-же оно востребовано в играх реального времени, где игрок просто не успевает с микроменеджментом за событиями. (привет TomeNET, MAngband и Tangaria). Начиная от мадов и заканчивая MMO с тяжелыми клиентами.
Re: Есть идеи для рогаликов?
Хз, может где-то уже было, идея-то на поверхности, но
Добавить возможность встретить предыдущих мертвых @ в качестве противников при последующих прохождениях.
Сюда же возможность скинуть часть лута, чтоб на неё можно было наткнуться при следующих прохождениях. Сюда же невозможность скинуть часть лута, чтобы, умерев, надрать задницу тому, кто идёт за тобой.
upd ожно, кстати, объединить с идеей про големов. Злобный данжен мастер ломает твоих крутых големов и делает из деталек своих крутых големов. Или перехватывает управление, допустим. Тогда в качестве здоровья выступает "ширина" канала твоей связи с големом, а вместо дамага - "радиопомехи". В качестве легаси-элемента - постройка ретрансляционных вышек, которые делают связь устойчивее(базовое ХП растёт типа)
Добавить возможность встретить предыдущих мертвых @ в качестве противников при последующих прохождениях.
Сюда же возможность скинуть часть лута, чтоб на неё можно было наткнуться при следующих прохождениях. Сюда же невозможность скинуть часть лута, чтобы, умерев, надрать задницу тому, кто идёт за тобой.
upd ожно, кстати, объединить с идеей про големов. Злобный данжен мастер ломает твоих крутых големов и делает из деталек своих крутых големов. Или перехватывает управление, допустим. Тогда в качестве здоровья выступает "ширина" канала твоей связи с големом, а вместо дамага - "радиопомехи". В качестве легаси-элемента - постройка ретрансляционных вышек, которые делают связь устойчивее(базовое ХП растёт типа)
поперёк борозды
Re: Есть идеи для рогаликов?
Здорово, интересная идея! Это мне понравилось! Спасибо!Xecutor писал(а): ↑08 сен 2021, 11:42Была такая смутная идея:
типа есть очень опасный данжен. все люди приключенцы забили на него, ибо не стоит овчинка выделки. остался только големансер.
сам не лезет, конечно, а запускает удалённо управляемых големов. периодически големы натыкаются на устройство позволяющее отправить лут наверх. так происходят персистентные апгрейды, лут позволяет делать более сильных големов. ну и там какое-нить ультимативное сокровище внизу, философский камень какой-нить, собственно и породивший этот данжен, что б его достали, но достал только кто-то очень крутой.
Where is my mind?
Re: Есть идеи для рогаликов?
Можно чуть подробнее как должно происходить неявное управлние? Т.е. игрок просто указывает что-типа "ищи лут", "сражайся" и герой это делает? так? Вместо указания иди влево на 1 клетку, закрой дверь справа?karagy писал(а): ↑08 сен 2021, 16:55Можно попробовать рогалик с неявным управлением. Это как в сеттлерсах или маджести. Только вместо стратегии с кучей юнитов - один герой. Я не осматривался в этой области. Но вроде-бы эта ниша в геймдеве не занята ни чьими наработками.
К тому-же, неявное управление неуловимо переходит в хорошего качества автоэксплор. И наоборот. А по автоэкслору что-то уже накопилось. Например в DCSS.
Неявное управление востребовано там где микроменеджмент начинает съедать неприемлемо много времени игрока.
Например в ММО по мотивам HoMM (heroesland, гвд) - битвы 3x3 или 4x4 непопулярны т.к. очень долгие. Эта проблема там может быть решена хорошим неявным управлением юнитами в бою.
Так-же оно востребовано в играх реального времени, где игрок просто не успевает с микроменеджментом за событиями. (привет TomeNET, MAngband и Tangaria). Начиная от мадов и заканчивая MMO с тяжелыми клиентами.
Where is my mind?
Re: Есть идеи для рогаликов?
Есть такая идея viewtopic.php?f=10&t=6014 только вопрос - будет ли работать?Есть идеи для рогаликов?
Интересно ваше мнение, как это можно прикрутить к рогалику и возможно ли?
Кстати,
в мою систему вполне вписывается, когда юниты занимаются своими задачами согласно сюжета. Может это и интересно, но несколько усложняет задачу реализации параллельных линий сценария. Не в плане написания(по барабану, хоть сто персонажей), а как их деятельность показать на картинке?Можно попробовать рогалик с неявным управлением. Это как в сеттлерсах или маджести. Только вместо стратегии с кучей юнитов - один герой. Я не осматривался в этой области. Но вроде-бы эта ниша в геймдеве не занята ни чьими наработками.
Re: Есть идеи для рогаликов?
Наверное так, да.
В маджести игрок мог назначать награды. За эксплор до назначеной точки на нераскрытой карте (попутные бои - за счет героя). За мобов. Заработаное герои тратили в таверне на экипировку, расходники.
Тут можно только фантазировать. Например в старкрафте - элемент неявного управления - атака на назначеную точку территории. Иначе-бы игрок захлебнулся в управлении. В бою - например для данжен кравла - я-бы хотел видеть команды "наступаем" - пытается убить всех в LOS, "отступаем" - убегает. Наверное понадобятся создаваемые игроком пресеты приоритетов - например для наступления - кого мочить первым, кого после. Возможно даже с условиями. Без тестов на чем-нить - эт только гадания.
Общая идея - мы очень редко вмешиваемся с микроменеджментом типа - шагни туда, ударь вот этого и т.п.
Вообще я слышал что в кравл бегали несколько боргов - это без человека игрока - само играет. Вот у них должен был накопиться материал для оценки ситуаций (погибший герой никому не нужен).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость