Есть идеи для рогаликов?

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Mencey
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:03

Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Mencey » 06 сен 2021, 15:25

Хочу что-то сделать, но не могу придумать что-нибудь интересное.
Where is my mind?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение karagy » 06 сен 2021, 18:12

Рогалик о создании рогаликов. Но мне кажется что такое уже было.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Apromix » 06 сен 2021, 19:36

Может вдохновиться чем-то? Какой-то книгой? Каким-то фильмом?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Anfeir » 07 сен 2021, 10:04

Рогалик про вакцинацию. Всех кого вакцинировали - стали зомби. (Возможно, неочевидными зомби, их надо детектить. Много вариантов, например в полнолуние у них голова превращается в тыкву, условно). Нужно уклоняться от фашистских медиков со шприцами, мочить зомби, а также офисы верховных элит. В магазинах и на границе нужно предъявлять фальшивый "сертификат".

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение karagy » 07 сен 2021, 16:36

Apromix писал(а):
06 сен 2021, 19:36
Может вдохновиться чем-то? Какой-то книгой? Каким-то фильмом?
Книгу ещё и написать надо!

Аватара пользователя
Mencey
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:03

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Mencey » 07 сен 2021, 18:02

Anfeir писал(а):
07 сен 2021, 10:04
Рогалик про вакцинацию. Всех кого вакцинировали - стали зомби. (Возможно, неочевидными зомби, их надо детектить. Много вариантов, например в полнолуние у них голова превращается в тыкву, условно). Нужно уклоняться от фашистских медиков со шприцами, мочить зомби, а также офисы верховных элит. В магазинах и на границе нужно предъявлять фальшивый "сертификат".
Интересная у вас фантазия :D
Where is my mind?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Apromix » 08 сен 2021, 06:10

karagy писал(а):
07 сен 2021, 16:36
Apromix писал(а):
06 сен 2021, 19:36
Может вдохновиться чем-то? Какой-то книгой? Каким-то фильмом?
Книгу ещё и написать надо!
Книгу прочитать надо! Или фильм - посмотреть :) После этого фантазия разыгрывается и приходят идеи в голову)) То же касаемо каких-то видеоигр и т.д.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Apromix » 08 сен 2021, 06:18

Mencey писал(а):
07 сен 2021, 18:02
Anfeir писал(а):
07 сен 2021, 10:04
Рогалик про вакцинацию. Всех кого вакцинировали - стали зомби. (Возможно, неочевидными зомби, их надо детектить. Много вариантов, например в полнолуние у них голова превращается в тыкву, условно). Нужно уклоняться от фашистских медиков со шприцами, мочить зомби, а также офисы верховных элит. В магазинах и на границе нужно предъявлять фальшивый "сертификат".
Интересная у вас фантазия :D
Реальность наших дней :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Xecutor » 08 сен 2021, 11:42

Была такая смутная идея:
типа есть очень опасный данжен. все люди приключенцы забили на него, ибо не стоит овчинка выделки. остался только големансер.
сам не лезет, конечно, а запускает удалённо управляемых големов. периодически големы натыкаются на устройство позволяющее отправить лут наверх. так происходят персистентные апгрейды, лут позволяет делать более сильных големов. ну и там какое-нить ультимативное сокровище внизу, философский камень какой-нить, собственно и породивший этот данжен, что б его достали, но достал только кто-то очень крутой.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение karagy » 08 сен 2021, 16:55

Можно попробовать рогалик с неявным управлением. Это как в сеттлерсах или маджести. Только вместо стратегии с кучей юнитов - один герой. Я не осматривался в этой области. Но вроде-бы эта ниша в геймдеве не занята ни чьими наработками.
К тому-же, неявное управление неуловимо переходит в хорошего качества автоэксплор. И наоборот. А по автоэкслору что-то уже накопилось. Например в DCSS.

Неявное управление востребовано там где микроменеджмент начинает съедать неприемлемо много времени игрока.
Например в ММО по мотивам HoMM (heroesland, гвд) - битвы 3x3 или 4x4 непопулярны т.к. очень долгие. Эта проблема там может быть решена хорошим неявным управлением юнитами в бою.

Так-же оно востребовано в играх реального времени, где игрок просто не успевает с микроменеджментом за событиями. (привет TomeNET, MAngband и Tangaria). Начиная от мадов и заканчивая MMO с тяжелыми клиентами.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение aspid » 10 сен 2021, 04:19

Хз, может где-то уже было, идея-то на поверхности, но
Добавить возможность встретить предыдущих мертвых @ в качестве противников при последующих прохождениях.
Сюда же возможность скинуть часть лута, чтоб на неё можно было наткнуться при следующих прохождениях. Сюда же невозможность скинуть часть лута, чтобы, умерев, надрать задницу тому, кто идёт за тобой.

upd ожно, кстати, объединить с идеей про големов. Злобный данжен мастер ломает твоих крутых големов и делает из деталек своих крутых големов. Или перехватывает управление, допустим. Тогда в качестве здоровья выступает "ширина" канала твоей связи с големом, а вместо дамага - "радиопомехи". В качестве легаси-элемента - постройка ретрансляционных вышек, которые делают связь устойчивее(базовое ХП растёт типа)
поперёк борозды

Аватара пользователя
Mencey
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:03

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Mencey » 10 сен 2021, 09:10

Xecutor писал(а):
08 сен 2021, 11:42
Была такая смутная идея:
типа есть очень опасный данжен. все люди приключенцы забили на него, ибо не стоит овчинка выделки. остался только големансер.
сам не лезет, конечно, а запускает удалённо управляемых големов. периодически големы натыкаются на устройство позволяющее отправить лут наверх. так происходят персистентные апгрейды, лут позволяет делать более сильных големов. ну и там какое-нить ультимативное сокровище внизу, философский камень какой-нить, собственно и породивший этот данжен, что б его достали, но достал только кто-то очень крутой.
Здорово, интересная идея! Это мне понравилось! Спасибо!
Where is my mind?

Аватара пользователя
Mencey
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:03

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Mencey » 10 сен 2021, 09:15

karagy писал(а):
08 сен 2021, 16:55
Можно попробовать рогалик с неявным управлением. Это как в сеттлерсах или маджести. Только вместо стратегии с кучей юнитов - один герой. Я не осматривался в этой области. Но вроде-бы эта ниша в геймдеве не занята ни чьими наработками.
К тому-же, неявное управление неуловимо переходит в хорошего качества автоэксплор. И наоборот. А по автоэкслору что-то уже накопилось. Например в DCSS.

Неявное управление востребовано там где микроменеджмент начинает съедать неприемлемо много времени игрока.
Например в ММО по мотивам HoMM (heroesland, гвд) - битвы 3x3 или 4x4 непопулярны т.к. очень долгие. Эта проблема там может быть решена хорошим неявным управлением юнитами в бою.

Так-же оно востребовано в играх реального времени, где игрок просто не успевает с микроменеджментом за событиями. (привет TomeNET, MAngband и Tangaria). Начиная от мадов и заканчивая MMO с тяжелыми клиентами.
Можно чуть подробнее как должно происходить неявное управлние? Т.е. игрок просто указывает что-типа "ищи лут", "сражайся" и герой это делает? так? Вместо указания иди влево на 1 клетку, закрой дверь справа?
Where is my mind?

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение flint2 » 10 сен 2021, 16:18

Есть идеи для рогаликов?
Есть такая идея viewtopic.php?f=10&t=6014 только вопрос - будет ли работать?
Интересно ваше мнение, как это можно прикрутить к рогалику и возможно ли?
Кстати,
Можно попробовать рогалик с неявным управлением. Это как в сеттлерсах или маджести. Только вместо стратегии с кучей юнитов - один герой. Я не осматривался в этой области. Но вроде-бы эта ниша в геймдеве не занята ни чьими наработками.
в мою систему вполне вписывается, когда юниты занимаются своими задачами согласно сюжета. Может это и интересно, но несколько усложняет задачу реализации параллельных линий сценария. Не в плане написания(по барабану, хоть сто персонажей), а как их деятельность показать на картинке?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение karagy » 10 сен 2021, 18:45

Mencey писал(а):
10 сен 2021, 09:15
Можно чуть подробнее как должно происходить неявное управлние? Т.е. игрок просто указывает что-типа "ищи лут", "сражайся" и герой это делает? так? Вместо указания иди влево на 1 клетку, закрой дверь справа?
Наверное так, да.

В маджести игрок мог назначать награды. За эксплор до назначеной точки на нераскрытой карте (попутные бои - за счет героя). За мобов. Заработаное герои тратили в таверне на экипировку, расходники.
Тут можно только фантазировать. Например в старкрафте - элемент неявного управления - атака на назначеную точку территории. Иначе-бы игрок захлебнулся в управлении. В бою - например для данжен кравла - я-бы хотел видеть команды "наступаем" - пытается убить всех в LOS, "отступаем" - убегает. Наверное понадобятся создаваемые игроком пресеты приоритетов - например для наступления - кого мочить первым, кого после. Возможно даже с условиями. Без тестов на чем-нить - эт только гадания.
Общая идея - мы очень редко вмешиваемся с микроменеджментом типа - шагни туда, ударь вот этого и т.п.
Вообще я слышал что в кравл бегали несколько боргов - это без человека игрока - само играет. Вот у них должен был накопиться материал для оценки ситуаций (погибший герой никому не нужен).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей