Есть идеи для рогаликов?

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Linker » 11 сен 2021, 23:00

Боюсь неявное управление - это по сути игры в стиле AFK , ленивые рпг так называемые, ну или IDL. коих море и коих выходит по неск в мес.
И обычно там именно команды героев от 3 до 6, иногда больше.(ибо один-скучно). хотя етсь теперь и ммо такие там 1 герой компенсируется кучей петов. все на авто и на афк режиме. интерес поддерживается с помощью больших возм прокачки.
к чему написал?ну чтоб не получилось так что трудился а оно уже есть и конкурировать с имеющимся сложно.
\\\
что касаемо идей.. мало игр нестандартных в мире рогаликов. со своими мирами, иными реальностями и тд. и тут возможностей для фантазии огромное множество а вот реализовать сложней. думаю постояльцы напридумывают лучше меня.

а вобще обычно база для рогалика что? хаб, герой или команда и собственно данжи.
вот вариант напр(один из многих).елси сделать хабом скажем лабораторию с вратами в другие миры или измерения, это уже даст возможность бесконечных данжей. но ет предполагает бесконечное развитие..

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение altmax » 15 сен 2021, 19:19

Xecutor писал(а):
08 сен 2021, 11:42
Была такая смутная идея:
типа есть очень опасный данжен. все люди приключенцы забили на него, ибо не стоит овчинка выделки. остался только големансер.
сам не лезет, конечно, а запускает удалённо управляемых големов. периодически големы натыкаются на устройство позволяющее отправить лут наверх. так происходят персистентные апгрейды, лут позволяет делать более сильных големов. ну и там какое-нить ультимативное сокровище внизу, философский камень какой-нить, собственно и породивший этот данжен, что б его достали, но достал только кто-то очень крутой.
Вообще очень интересная идея, минимум два варианта просматриваю - с големами и магией или с роботами и пулеметами, бластерами и т.п. Можно сделать очень интересный геймплей - когда приходится решать: использовать лут прямо сейчас чтобы отхилить/отремонтировать своего голема и чуть усилить его или отправить лут наверх, чтобы собрать гораздо более сильного и пройти гораздо дальше. Опускаться можно только вглубь, при запуске нового голема предыдущий перестаёт функционировать, но с него можно будет снять часть оборудования, если он останется целым к тому времени, пока доберёшься до него новым големом/роботом. Тут уже есть над чем подумать с точки зрения гейм-дизайна.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение karagy » 16 сен 2021, 08:37

altmax писал(а):
15 сен 2021, 19:19
Вообще очень интересная идея, минимум два варианта просматриваю - с големами и магией или с роботами и пулеметами, бластерами и т.п. Можно сделать очень интересный геймплей - когда приходится решать: использовать лут прямо сейчас чтобы отхилить/отремонтировать своего голема и чуть усилить его или отправить лут наверх, чтобы собрать гораздо более сильного и пройти гораздо дальше. Опускаться можно только вглубь, при запуске нового голема предыдущий перестаёт функционировать, но с него можно будет снять часть оборудования, если он останется целым к тому времени, пока доберёшься до него новым големом/роботом. Тут уже есть над чем подумать с точки зрения гейм-дизайна.
s/своего голема/свою Алиту/
s/отправить лут наверх/отправить лут наверх, в Залем/

Аватара пользователя
Mencey
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:03

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Mencey » 17 сен 2021, 11:35

karagy писал(а):
16 сен 2021, 08:37
altmax писал(а):
15 сен 2021, 19:19
Вообще очень интересная идея, минимум два варианта просматриваю - с големами и магией или с роботами и пулеметами, бластерами и т.п. Можно сделать очень интересный геймплей - когда приходится решать: использовать лут прямо сейчас чтобы отхилить/отремонтировать своего голема и чуть усилить его или отправить лут наверх, чтобы собрать гораздо более сильного и пройти гораздо дальше. Опускаться можно только вглубь, при запуске нового голема предыдущий перестаёт функционировать, но с него можно будет снять часть оборудования, если он останется целым к тому времени, пока доберёшься до него новым големом/роботом. Тут уже есть над чем подумать с точки зрения гейм-дизайна.
s/своего голема/свою Алиту/
s/отправить лут наверх/отправить лут наверх, в Залем/
Думаю стоит вашу идею с големами развить -- уж очень она мне понравилась, да и смотрю не только мне.

Предлагаю детализировать ключевые моменты и отталкиваться от них. Сам как видите я не очень идейный)) но готов это запрогать 8)
  1. Големмастер. Кто такой? Как зовут? Мотивация.
  2. Место откуда отправляются големы. Лаборатория? Просто дом? Замок?
  3. Данж. Как называется? Что из себя представляет? Обычное подземелье с комнатами?
  4. Враги. Крысы? Гнолы? Орки?
  5. Цель. Что там в конце данжа? Артефакт? Супербосс? Может данж будет бесконечным?
Where is my mind?

Аватара пользователя
Mencey
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:03

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение Mencey » 17 сен 2021, 11:42

Хотя думаю вообще реализовать данную идею без привязки к конкретному описанию. И добавлять в игру конкретику уже в виде модов...
Where is my mind?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Есть идеи для рогаликов?

Сообщение karagy » 02 май 2022, 10:19

Идея - заимствовать из irl абстракцию регенерации применительно к составным частям персонажа или монстра.
Т.е. субъект в игре - это, схематично, комплекс регенерирующих частей.
Например у теплокровных - максимальная регенерация наблюдается в слизистой оболочке жкт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя