NES-RL (NESDev Compo 2022)

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
mat007
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:00
Контактная информация:

NES-RL (NESDev Compo 2022)

Сообщение mat007 » 23 май 2022, 22:15

Очередная моя попытка сделать маленький и веселый рогалик. На этот раз под NES(!) и на конкурс NESDev Compo 2022. Буду отмечаться тут о прогрессе.

Что имею на момент создания темы:



Изображение

Не так уж и много, но память кончается со стремительной скоростью, а чудо процессор 6502 сильно зажимает в хотелках, но что-то получается :-)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: NES-RL (NESDev Compo 2022)

Сообщение aspid » 23 май 2022, 22:40

Визуал выглядит приятно
поперёк борозды

mat007
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:00
Контактная информация:

Re: NES-RL (NESDev Compo 2022)

Сообщение mat007 » 24 май 2022, 07:23

aspid писал(а):
23 май 2022, 22:40
Визуал выглядит приятно
Спасибо! Весьма непросто оказалось вписаться во все ограничения NES и выдать что-то вменяемое)

mat007
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:00
Контактная информация:

Re: NES-RL (NESDev Compo 2022)

Сообщение mat007 » 01 июн 2022, 15:17

Потихоньку идёт процесс :-)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: NES-RL (NESDev Compo 2022)

Сообщение karagy » 01 июн 2022, 22:35

Да у вас там Forth есть.
Так что за объём кода можно не волноваться. Только за объём данных.

mat007
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:00
Контактная информация:

Re: NES-RL (NESDev Compo 2022)

Сообщение mat007 » 02 июн 2022, 04:35

karagy писал(а):
01 июн 2022, 22:35
Да у вас там Forth есть.
Так что за объём кода можно не волноваться. Только за объём данных.
Код тоже имеет объём и если писать под картриджи без доп.чипов - весьма существенный и без статических данных.

P.S.
Код и статические данные лежат в одном месте (в PRG-ROM который 16/32кб если без доп.мапперов), так что что Forth, что Asm, где-то находиться это должно)
Последний раз редактировалось mat007 02 июн 2022, 04:53, всего редактировалось 1 раз.

mat007
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:00
Контактная информация:

Re: NES-RL (NESDev Compo 2022)

Сообщение mat007 » 02 июн 2022, 04:39

Оперативки, между тем, осталось на данный момент 600 байт :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя