Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 15 сен 2013, 16:59

Привет. Буду краток. У меня есть свой рогалик, разработка которого приближается к альфа-версии. Ознакомится с ним можно по ссылке: Deathstarshock.

Игра, пока очень сыровата (по меркам рогаликов). И чтобы она такой не осталась, мне нужен напарник(скорей соавтор).
Поскольку игра некоммерческая - стабильного и гарантированного дохода с неё не предвидится (только донатсы - только хардкор :D). Потому - участие добровольное и не оплачиваемое (любой доход в первую очередь пойдет на поддержание сайта).
Вот, какие требования и обязанности я выдвигаю к напарнику:
Возможности:
1. поскольку напарник вступает на правах соавтора, он имеет право: предлагать свои идей по игре (но не слишком противоречащие атмосфере игры), право считаться соавтором (то бишь - автором) игры, внедрять в игру свои элементы (сюжет, монстры и т.п.) - то есть иметь свободу творческих задумок и простор для творчества (соответственно, я как программист - все реализую если буду согласен с идеями).
Обязанности:
- тестирование игры, и её юзабилити.
- умение высказать обьективное мнение по поводу того или иного момента в игре (внешний вид игры, интересность игрового процесса и т.п.)
- разработка боевки (то что есть в игре сейчас - лишь заготовка, хочется какую нибудь интересную, сбалансированную систему)
- балансировка игры (если есть опыт игры в рогалики - то будет совсем просто оценить её баланс)
- доработка существующей игровой механики (расширение и изменение)
- создание игрового контента (вещи, монстры, игровой мир(см. особенности игры))
- отвечать за связь игры с внешним миром (обновлять сайт игры - когда надо будет и форум(появится с первой демкой) )
- частично - создание сюжета (но это далекие планы, когда в игре появятся нпс)
Требования:
- желательно знание английского языка (если не знаете - то не критично).
- хотя бы базовое знание C++ или любого другого языка (даже 'школьный' паскаль подойдет B) ) (если есть желание поднять свой уровень - помогу чем смогу поднять уровень знания) - но это нужно если есть желание писать аи монстров (так-то я этим заведую B) ).
- ответественность - это главное требование к напарнику. Я намерен закончить рогалик и надеюсь что у напарника будут такие же намерения. Игре придется уделять время(причем важно не кол-во время, а частота сеансов). я вижу такой вариант работы: - обсуждение всего и вся -в скайпе каждый день (на этапе знакомства это займет много времени), так же в скайпе будем ставить задачи и срок выполнения. к примеру: мы обсудили боевку. решили - что за 3 дня её можно подробно расписать - соответственно за 3 дня напарник предоставляет мне текстовое описание, а я его внедряю, потом все это дело тестим. и т.д. Как видно - важна стабильность в работе над игрой. При такой методике разработки - стабильно игра будет обрастать возможностями.
Что делаю я?:
- я программист в этом проекте (хотя возможны варианты - зависит от напарника)
- я оплачиваю работу художника, а так же буду поддерживать сайт игры в рабочем состоянии(платить за домен и т.п.)
- я формулирую главную задумку игры

Кому интересно - Welcome. Прошу писать в личку( в самой теме не писать - чтобы не захламлять))) )))) отвечу всем, но (если конечно будут желающие **forever alone**) выберу только одного. Если ты чувствуешь в себе силы, но что-то в написанном выше непонятно^^^ то все равно пиши))))

P.S: прошу прощения за корявый текст))

P.S2: я в прошлом году уже объявлялся на форуме - хотел написать семидневный рогалик - но не вышло. теперь я прокачал скиллы в программировании)))

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Sirion » 15 сен 2013, 18:41

Выглядит очень мило, но я пока не готов к серьёзным отношениям.

Главный Гад
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Главный Гад » 15 сен 2013, 20:50

searkand писал(а):- я формулирую главную задумку игры
Где можно ознакомиться с формулировкой?

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Shirson » 16 сен 2013, 00:42

Главный Гад писал(а):Где можно ознакомиться с формулировкой?
"Моя воля вашими руками"

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 16 сен 2013, 05:19

лол))) я имел ввиду, что есть основная задумка игры (совокупность атмосферы и сюжета) которую не хотелось бы сильно изменять). основная формулировка, - описание на странице игры:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
RogueLike shooter/rpg with elements of tabletop games (Doom Tabletop game, D&D, Warhammer and etc.) a la Doom 3. Private corporation hold experiments studying Black Holes on the planet Sigma-211. It turned out that inside the Black holes there is its own small inner space. While trying to break in, the bridge between two worlds was opened. Soon enough, all the communication with the planet was lost...You are mercenary sent in order to investigate what happened and to protect intellectual property of corporation. Are you ready to make a step in hell for selfish interests of evil corporation?Or do you have your own reasons? No matter what the reason is, you are hardly ever to came back...alive.
если провести аналогию с DoomRL, то: DoomRl взял атмосферу первого и второго дума, мой же рогалик берет свою атмосферу из дума третьего (как и написано в описании))) ). То есть меньше аркдности. (Хотя, если пройти Doom3 BFG Edition за 5 часов - аркадность и драйв там будут просто зашкаливать).
Я же просил писать в личку!)))))

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 16 сен 2013, 05:29

Вообщем, жду месседжев в личку(как и сказано в первом посте)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Maelstrom » 16 сен 2013, 06:30

Демки, которую можно пощупать, как я понял, пока нет?

Извиняюсь за тупой вопрос
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Shirson » 16 сен 2013, 13:04

searkand писал(а):Вообщем, жду месседжев в личку(как и сказано в первом посте)
Как сказано в первом посте, тебе нужны рабы :)
Одно предложение, разрешающее предлагать что-нибудь и длинный список требований и обязательств.
- тестирование игры, и её юзабилити.
- умение высказать обьективное мнение по поводу того или иного момента в игре
- разработка боевки
- балансировка игры
- доработка существующей игровой механики
- создание игрового контента
- отвечать за связь игры с внешним миром
- частично - создание сюжета
Требования:
- желательно знание английского языка.
- хотя бы базовое знание C++ или любого другого языка.
- ответественность - Игре придется уделять время
Ты не задавался вопросом, если есть такой человек, то на кой хрен ему нужен ты, м? :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Максим Кич » 16 сен 2013, 13:18

Shirson писал(а):
searkand писал(а):Вообщем, жду месседжев в личку(как и сказано в первом посте)
Как сказано в первом посте, тебе нужны рабы :)
Одно предложение, разрешающее предлагать что-нибудь и длинный список требований и обязательств.
На самом деле, не так всё страшно. Хотя логичнее было бы искать не одного такого человека, а несколько. Нагрузка на человекорыло будет меньше, что учитывая добровольно-бесплатное участие решает, и не так страшно кого-то потерять.
Shirson писал(а):Ты не задавался вопросом, если есть такой человек, то на кой хрен ему нужен ты, м? :)
Насколько я понял, предполагается, что программированием в основном будет заниматься топикстартер. Так что да, для этого и нужен.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Shirson » 16 сен 2013, 13:27

Человеку с таким набором статов и скилов, включая базовые знания программирования, управлятор не нужен.
Но искать и надеяться никто не запрещает, конечно же. :D

(просто из здравого смысла - почему кто-то с таким букетом талантов должен работать на кого-то и воплощать его желания? Что есть предложить в замен (понятно что не деньги)? В чём мотив и заинтересованность? Просто так, "я руковожу а ты выполняешь" это крайний верх наивности (что надо признать, крайне распротраненно на форумах, куда переодически набигают гении игростроя, которым нужны негры для реализации их мегаидей. Что характерно, вопросом почему кто-то должен исполнять их желания они не задаются сапсем))

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Максим Кич » 16 сен 2013, 14:35

Shirson писал(а):Человеку с таким набором статов и скилов, включая базовые знания программирования, управлятор не нужен.
Не знаю, если человек берёт на себя движок и все расходы, требования к, по сути, набивателю контента, вполне логичные. Другой вопрос, что ТС их умудрился перечислить так, что кажется, будто нужен низкоорбитальный газосварщик со своим космодромом. На самом деле, это звучит примерно так:

«Кто-нибудь, ну хоть кто-нибудь, способный связать два слова и который не исчезнет на вторые сутки!»
Dump the screen? [y/n]

Главный Гад
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Главный Гад » 16 сен 2013, 15:17

searkand писал(а):Я же просил писать в личку!)))))
Я не собираюсь вступать с тобой в соавторскую связь. Но как потенциальный игрок буду задавать интересные мне вопросы в общий тред.
searkand писал(а):RogueLike shooter/rpg with elements of tabletop games (Doom Tabletop game, D&D, Warhammer and etc.) a la Doom 3.
Какие варианты/версии D&D и Warhammer имеются ввиду?
searkand писал(а):One huge seamless world (6 Episodes - 6 huge locations)
Какой размер локаций планируется?
searkand писал(а):Unique AI mechanics - fierce confrontation between the player and Demonmind (Like GameMaster in D&D, and Producer in Left 4 Dead)
Периодическое создание монстров с подгонкой под уровень силы игрока?
searkand писал(а):Dynamic and exciting fights and shootings
Будет ли уравниваться оружие ближнего боя с дистанционным ради баланса?
searkand писал(а):The developed Craft System (more than 150 items for assembly)
Можно указать три-четыре примера?
searkand писал(а):Line Combat (4-directions system) - easy to play with joustick
Т.е. атак по диагонали не будет?

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 16 сен 2013, 17:27

Главный Гад писал(а):Я не собираюсь вступать с тобой в соавторскую связь. Но как потенциальный игрок буду задавать интересные мне вопросы в общий тред.
окай))
Главный Гад писал(а):Какие варианты/версии D&D и Warhammer имеются ввиду?
Из D&D берется концепция мастера игры и его возможности влиять на игровой процесс (т. е. ДемонМайнд имеет возможность создавать случайные события и т.п.), Warhammer - без разницы, основной каркасс одинаков и у фэнтезийника и у сороковника. Из вахи беру некоторые игровые механизмы (вроде систем дэмеджа или теста на лидерство), просто нравится эта настолка, а некоторые её правила вижу очень занятными)).
Главный Гад писал(а):Какой размер локаций планируется?
Мир - предустановленный (т.е. задается в редакторе, который встроен в игру) и потому его размер может быть любым (я планирую сделать в первых версиях мир примерно 6000 на 6000). чтобы не было скучновато, предусмотрен механизм генерирования случайного содержимого локаций, а так же механизм случайных препядствий (обвалы, огонь завалы и т.п.) - из-за чего при каждой партии получается уникальный стиль прохождения.
Главный Гад писал(а):Периодическое создание монстров с подгонкой под уровень силы игрока?
у ДемонМайнда есть колода монстров (уровень монстров зависит от уровня демонмайнда). демонмайнд может спаунить монстров только из колоды, если монстры заканчиваются, то демонмайд "отступает" на какое-то время. если он получил достаточно экспы то может прокачать себя (уровень монстров и другие параметры). Соответственно следующая колода будет сильнее., а может демонмайнд сделает акцент на колоде событий и т.п.
Главный Гад писал(а):Будет ли уравниваться оружие ближнего боя с дистанционным ради баланса?
Да. Хочу сделать полноценный ближний бой (чтобы был на правах со стрельбой). возможна к примеру закачка: под одновременное использование двух оружий или использование тактического щита и т.п. (при этом щит так же можно использовать в паре с пистолетом.). Про балансировку ниже
Главный Гад писал(а):Можно указать три-четыре примера?
ну... список я еще не составил: но примерно будет так: есть компоненты на вроде "Pistol Carcass" или "Base Mechanisms" комбинируя которые можно создавать новые компоненты или предметы. также будет возможность комбинировать предмет определенного класса с определнным компонентом для усиления первого : <Pistol class> <глушитель>. как-то так)))
Главный Гад писал(а):Т.е. атак по диагонали не будет?
Догадливый :) . такое решение позволило скомбинировать три вещи: возможность комфортной игры с джостиком. очень "быструю стрельбу" (т.к. игроку достаточно нажать кнопку f чтобы сделать выстрел т.к. его направление уже известно). и, главное на мой взгляд - с такой системой управления (т.е. отсутствие действий по диагонали) позволяет уравнить ближний бой и стрельбу (чтобы стрелять нужно быть на одной линий) из-за этого есть шанс уклонятся и т.п., а не как в думРл на финальном боссе: в открытую совсем не побегаешь - один выстрел и бегом в укрытие лечиться

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение kipar » 17 сен 2013, 06:45

searkand писал(а): такое решение позволило скомбинировать три вещи: возможность комфортной игры с джостиком. очень "быструю стрельбу" (т.к. игроку достаточно нажать кнопку f чтобы сделать выстрел т.к. его направление уже известно). и, главное на мой взгляд - с такой системой управления (т.е. отсутствие действий по диагонали) позволяет уравнить ближний бой и стрельбу (чтобы стрелять нужно быть на одной линий) из-за этого есть шанс уклонятся и т.п., а не как в думРл на финальном боссе: в открытую совсем не побегаешь - один выстрел и бегом в укрытие лечиться
В думе как раз уклонение очень интересно сделано. У последнего паучка наверное просто точность большая. А вот от ракет Кибердемона можно легко уклоняться, шагая в сторону в момент выстрела. А стрельба по горизонтали сводит все просто к позиционной войне - ты шагнул влево, враг шагнул за тобой. Ты шагнул вправо, враг шагнул за тобой. Чтобы кого-то застрелить нужно заманить его в коридор, в комнате можно уклоняться (и соответственно догонять) бесконечно. В общем, по-моему не особенно весело. Хотя в POWDER так сделано и в принципе можно играть.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 17 сен 2013, 09:47

Мне один товарищ уже подобное подметил... думаю, действительно надо призадуматься над системой передвижения. Но это минимум в след. демке будет))) кстати первую демку сегодня выложу - чтобы можно было хоть что-то да пощупать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей