Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Apromix » 17 сен 2013, 12:04

Да, демки я люблю! Жду... :D

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Максим Кич » 17 сен 2013, 12:14

searkand писал(а):Мне один товарищ уже подобное подметил... думаю, действительно надо призадуматься над системой передвижения.
Вообще, управление 4×4 (четыре направления перемещения × четыре направления стрельбы) шикарно подходят для камерных шутеров вроде «Binding Of Isaac». Там некогда думать, одним полушарием бежим, вторым стреляем. В рогалике надо серьёзно поработать над механикой боя, чтобы этот же подход оказался интересен. И однозначно, я бы не стал делать такое управление в рогалике где основное оружие — огнестрел.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Xecutor » 17 сен 2013, 12:18

Я добавлю, что в первом релизе WQ стрелять можно было только по 8-ми направлениям, и это встретило определённое неприятие.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 17 сен 2013, 12:31

Xecutor писал(а):в первом релизе WQ

А как полное название игры?
У меня до первого релиза еще месяц (по планам). а сейчас выкладываю чтобы можно было хоть что-то играбельное уже показать. вот, сам недавно задумался - что чего-то не хватает, как сейчас выяснилось - полноценного перемещения.
Тогда такой вопрос, если сделать по механике такую же стрельбу из дробовика как в doomrl, то на сколько это ударит по моей карме??? :D

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Jesus05 » 17 сен 2013, 12:35

searkand писал(а):
Xecutor писал(а):в первом релизе WQ

А как полное название игры?
http://rlgclub.ru/forum/viewforum.php?f=19
Wizard's Quest

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Apromix » 17 сен 2013, 14:19

Кстати, а не пора ли написать QuakeRL? :D Как основу взять кваку 2 или 4 :lol:

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 17 сен 2013, 14:34

Apromix писал(а):QuakeRL
тогда и WolfensteinRL будет не за горами... :) только в чем может быть ключевая особенность QuakeRl от DoomRl?

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 17 сен 2013, 18:45

Вот демка=) сразу оговорюсь, что
This is unstable demo. If you want to help us develop game, try to find bugs) But, if you just want to play - this demo not for you! Stable demo will come next week. Read README.txt to get info about controlls
НЕ КАЧАТЬ! WARNING! BUGS, BUGS EVERYWERE.... :D
Вложения
deathstarshock_unstable_ver_18_80.rar
(6.66 МБ) 79 скачиваний
Последний раз редактировалось searkand 17 сен 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 17 сен 2013, 19:19

демка оказалась немного перезабагованной даже для ознакомления. завтра постараюсь отдебажить как следует
Спасибо тем кто уже скачал и отрепортавал о багах

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 18 сен 2013, 14:20

Медленно и верно уничтожаю баги в праведном огне :) Один баг уже исправил (из-за чего вылетала игра) - когда Traitor имеет маленький шанс отнять оружие у игрок, он отнимал несуществуещее оружие (потому что была только заготовка ф-ции которая возращала 0). а потом при убийстве трэйтора - игра пыталась "вытащить" несуществующее оружие... вывод лично для меня один: не использовать заготовки, а делать функции сразу или вообще не делать))) Так же я сделал 100% попадание по ящикам в ближнем бою... все же солдаты не настолько косые))

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Jesus05 » 18 сен 2013, 15:11

searkand писал(а):вывод лично для меня один: не использовать заготовки, а делать функции сразу или вообще не делать))) Так же я сделал 100% попадание по ящикам в ближнем бою... все же солдаты не настолько косые))
Считаю вывод не правильным. надо делать NULL объекты просто.
т.е. объекты которые имеют описанный функционал, но ничего не делают. максимум сообщают о том что они были созданы что-бы потом можно было отловить кто и когда их создавал.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 18 сен 2013, 15:21

тут все проще: когда я делал аи-логику (и эту функцию) не было готовой игровой логики, потому я оставил ф-цию и забыл её :D . а теперь функция - всего навсего вызов 2 других методов)
Jesus05 писал(а):Считаю вывод не правильным
Кому как) я решил не захламлять свою память заглушками.
Jesus05 писал(а):можно было отловить кто и когда их создавал
а не жирно ли для простых CommonItem,???)))) А если серьезно, то идея интересная. но опять же все зависит от конкретного кодера и методики программирования

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 18 сен 2013, 16:36

вот более-менее отлаженная версия. По крайней мере убил все баги какие попались:)
Кто скачал - отпишитесь. какие баги встретили. какие впечатления от игры
А то ноль реакции :x
Вложения
deathstarshock_stable_ver_18_80.rar
(6.66 МБ) 102 скачивания

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение BreakMT » 19 сен 2013, 08:41

А зачем рисуются синие линии вокруг тайлов?
Как открыть ящик?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Максим Кич » 19 сен 2013, 09:27

Управление однозначно надо как-то менять. Или делать 4×4 (wasd ходьба — стрелки выстрелы по направлениям), или произвольное прицеливание. В инвентаре совершенно надуманное разделение клавиш под «одеть/взять» и «использовать аптечку». Почему нельзя всё повесить на Enter?

Идея со стаминой для hard punch дошла до меня не с первого раза. С постоянными промахами надо что-то делать — но это уже вопрос игрового баланса, думаю, сейчас это ещё не актуально.
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость