Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Вообще, управление 4×4 (четыре направления перемещения × четыре направления стрельбы) шикарно подходят для камерных шутеров вроде «Binding Of Isaac». Там некогда думать, одним полушарием бежим, вторым стреляем. В рогалике надо серьёзно поработать над механикой боя, чтобы этот же подход оказался интересен. И однозначно, я бы не стал делать такое управление в рогалике где основное оружие — огнестрел.searkand писал(а):Мне один товарищ уже подобное подметил... думаю, действительно надо призадуматься над системой передвижения.
Dump the screen? [y/n]
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Я добавлю, что в первом релизе WQ стрелять можно было только по 8-ми направлениям, и это встретило определённое неприятие.
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Xecutor писал(а):в первом релизе WQ
А как полное название игры?
У меня до первого релиза еще месяц (по планам). а сейчас выкладываю чтобы можно было хоть что-то играбельное уже показать. вот, сам недавно задумался - что чего-то не хватает, как сейчас выяснилось - полноценного перемещения.
Тогда такой вопрос, если сделать по механике такую же стрельбу из дробовика как в doomrl, то на сколько это ударит по моей карме???
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
http://rlgclub.ru/forum/viewforum.php?f=19searkand писал(а):Xecutor писал(а):в первом релизе WQ
А как полное название игры?
Wizard's Quest
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Кстати, а не пора ли написать QuakeRL? Как основу взять кваку 2 или 4
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
тогда и WolfensteinRL будет не за горами... только в чем может быть ключевая особенность QuakeRl от DoomRl?Apromix писал(а):QuakeRL
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Вот демка=) сразу оговорюсь, что
НЕ КАЧАТЬ! WARNING! BUGS, BUGS EVERYWERE....This is unstable demo. If you want to help us develop game, try to find bugs) But, if you just want to play - this demo not for you! Stable demo will come next week. Read README.txt to get info about controlls
- Вложения
-
- deathstarshock_unstable_ver_18_80.rar
- (6.66 МБ) 79 скачиваний
Последний раз редактировалось searkand 17 сен 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
демка оказалась немного перезабагованной даже для ознакомления. завтра постараюсь отдебажить как следует
Спасибо тем кто уже скачал и отрепортавал о багах
Спасибо тем кто уже скачал и отрепортавал о багах
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Медленно и верно уничтожаю баги в праведном огне Один баг уже исправил (из-за чего вылетала игра) - когда Traitor имеет маленький шанс отнять оружие у игрок, он отнимал несуществуещее оружие (потому что была только заготовка ф-ции которая возращала 0). а потом при убийстве трэйтора - игра пыталась "вытащить" несуществующее оружие... вывод лично для меня один: не использовать заготовки, а делать функции сразу или вообще не делать))) Так же я сделал 100% попадание по ящикам в ближнем бою... все же солдаты не настолько косые))
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Считаю вывод не правильным. надо делать NULL объекты просто.searkand писал(а):вывод лично для меня один: не использовать заготовки, а делать функции сразу или вообще не делать))) Так же я сделал 100% попадание по ящикам в ближнем бою... все же солдаты не настолько косые))
т.е. объекты которые имеют описанный функционал, но ничего не делают. максимум сообщают о том что они были созданы что-бы потом можно было отловить кто и когда их создавал.
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
тут все проще: когда я делал аи-логику (и эту функцию) не было готовой игровой логики, потому я оставил ф-цию и забыл её . а теперь функция - всего навсего вызов 2 других методов)
Кому как) я решил не захламлять свою память заглушками.Jesus05 писал(а):Считаю вывод не правильным
а не жирно ли для простых CommonItem,???)))) А если серьезно, то идея интересная. но опять же все зависит от конкретного кодера и методики программированияJesus05 писал(а):можно было отловить кто и когда их создавал
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
вот более-менее отлаженная версия. По крайней мере убил все баги какие попались:)
Кто скачал - отпишитесь. какие баги встретили. какие впечатления от игры
А то ноль реакции
Кто скачал - отпишитесь. какие баги встретили. какие впечатления от игры
А то ноль реакции
- Вложения
-
- deathstarshock_stable_ver_18_80.rar
- (6.66 МБ) 102 скачивания
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
А зачем рисуются синие линии вокруг тайлов?
Как открыть ящик?
Как открыть ящик?
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика
Управление однозначно надо как-то менять. Или делать 4×4 (wasd ходьба — стрелки выстрелы по направлениям), или произвольное прицеливание. В инвентаре совершенно надуманное разделение клавиш под «одеть/взять» и «использовать аптечку». Почему нельзя всё повесить на Enter?
Идея со стаминой для hard punch дошла до меня не с первого раза. С постоянными промахами надо что-то делать — но это уже вопрос игрового баланса, думаю, сейчас это ещё не актуально.
Идея со стаминой для hard punch дошла до меня не с первого раза. С постоянными промахами надо что-то делать — но это уже вопрос игрового баланса, думаю, сейчас это ещё не актуально.
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость