Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 19 сен 2013, 10:35

BreakMT писал(а):А зачем рисуются синие линии вокруг тайлов?
стрэйндж. а ты какую версию скачал? можешь скинуть скрин?
Максим Кич писал(а):Управление однозначно надо как-то менять.
Да-да, скоро будет 8-ми диагональное.
BreakMT писал(а):Как открыть ящик?
его можно сломать хард панчем
Максим Кич писал(а): В инвентаре совершенно надуманное разделение клавиш под «одеть/взять» и «использовать аптечку».
E-equip. U - use
вроде логично
Максим Кич писал(а):Почему нельзя всё повесить на Enter
поправлю)
Максим Кич писал(а):С постоянными промахами надо что-то делать —
стандартный генератор случайных чисел шалит)))

А кто еще какие баги заметил?)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение BreakMT » 19 сен 2013, 13:58

Вот скрин
Вложения
2013-09-19_17574011111.png
2013-09-19_17574011111.png (74.5 КБ) 4433 просмотра

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 19 сен 2013, 14:07

Экспи, хм... надо себе поставить на виртуалку её и посмотреть что выдаст

sokolix
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:34

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение sokolix » 20 сен 2013, 05:50

виста. последняя версия, тоже синие обводы
апд: о, вылетела когда я зашел в огонь(на картинке поправлен баланс белого, не пугайся :D )
апд апд: еще раз зашел в огонь, опять вылетело.
почему то не думаю что сильно полезно, но :) мб
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: deathstarshock.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Штамп времени приложения: 5239be52
Имя модуля с ошибкой: deathstarshock.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 5239be52
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000054c6
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.6
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: fd00
Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160
Дополнительные сведения 3: fd00
Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160
апд2: при смерти выходит из игры, фича? =P~
всякие столы непроходимы но не слишком заметны, и их даже перепрыгнуть нельзя :(
Вложения
drop.png
drop.png (19.47 КБ) 4415 просмотров

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 20 сен 2013, 11:54

sokolix писал(а):виста. последняя версия, тоже синие обводы
Становится весело))) надо по этому поводу мне одного знакомого спеца подключить. А то не дело с синими полосами играть.

По поводу остальных багов (с огнем и т.п) - они уже исправлены (демку для ознакомления залил на офф. страницу игры)
sokolix писал(а):при смерти выходит из игры, фича?
В исправленной деме нет
sokolix писал(а):всякие столы непроходимы но не слишком заметны, и их даже перепрыгнуть нельзя
.
тут подумаю что делать.

Вообщем, хотел сообщить, что напарника я нашел (правда по кодингу, а гейм-дизом самому придется занятся :D ). Т.е. тему в принципе можно закрывать. или оставить и постить новости о ходе разработки? Есть те кому интересно?)))

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Феникc » 22 сен 2013, 11:12

Я за то, чтобы оставить. Давно (почти джва года!) жду нечто подобное и сейчас хочется быть в курсе разработки. Честно говоря, сам бы вызвался помочь, но временные проблемы с временем (простите за каламбур) и интернетом убили намерение на корню.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 22 сен 2013, 13:22

Ок))) Решено.

Вот какие планы на ближайшее время:
- сделать действия по диагонали
- переработать боевку (собираюсь сделать примерно так же как в Мorrowind, но со скиллами как в играх типа Diablo (Titan Quest)). в игре появятся потребности в еде и сне, а так же зависимости (к примеру : если часто использовать стимуляторы, то можно стать наркоманом). Т. е. игра уходит от аркадности к выживанию. (но опред. уровень аркадности останется)
- добавить обучающий уровень (заодно сделать два набора управления)
- добавить нпс(для начала - чтобы с ними можно было бы просто поговорить) и мирные зоны (когда враги не спаунятся)

Аватара пользователя
Maelstraz
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:41
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Maelstraz » 24 сен 2013, 08:38

searkand писал(а):стандартный генератор случайных чисел шалит)))
Немножко математики и стандартный рандом превращается в нормальный, абсолютно безвредно, сам пользуюсь, проект жив, постоянных промахов никаких:

Код: Выделить всё

int r (int number);
r=(random(number*50))mod(number);

Код: Выделить всё

function r (number:integer):integer;
begin
r:=(random(number*50))mod(number);
end;

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение kipar » 24 сен 2013, 11:23

Maelstraz писал(а):Немножко математики и стандартный рандом превращается в нормальный, абсолютно безвредно, сам пользуюсь, проект жив, постоянных промахов никаких
В fpc и так нормальный рандом (в функции random вызывается Mersenne Twister). Но и у него и у сишного рандома младшие биты могут коррелировать, поэтому главное не использовать сишный как rand()%max. Лучше как rand()*max/RAND_MAX.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 25 сен 2013, 08:20

Спасибо за советы попробую. Вот уже почти полностью перевел игру в 8-ми диагональное измерение, подошел в плотную к реализации стрельбы дробовика (все сделано, только вот нет правильного разброса дробинок). Я в геометрии не силен (максимум - использовать уравнение прямой), кто как бы посоветовал сделать разброс дробинок? Я раньше (еще не в этой игре) сделал так: допустим есть точка (куда стреляем), а пули случайным образом распределялись по отрезку (который находился в центре точки-цели и был перпендикулярен стрелявшему).но сразу видно насколько нехороший этот метод.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Максим Кич » 25 сен 2013, 08:36

searkand писал(а):Спасибо за советы попробую. Вот уже почти полностью перевел игру в 8-ми диагональное измерение, подошел в плотную к реализации стрельбы дробовика (все сделано, только вот нет правильного разброса дробинок). Я в геометрии не силен (максимум - использовать уравнение прямой), кто как бы посоветовал сделать разброс дробинок? Я раньше (еще не в этой игре) сделал так: допустим есть точка (куда стреляем), а пули случайным образом распределялись по отрезку (который находился в центре точки-цели и был перпендикулярен стрелявшему).но сразу видно насколько нехороший этот метод.
Да, в целом, нормальный метод. Единственное, надо или длину перпендикуляра выбирать пропорционально расстоянию до цели, или строить его не в цели, а на фиксированном расстоянии от игрока. Вообще, для всего стрелкового оружия можно применять один и тот же алгоритм рассеивания, но параметры задавать разные. Вот как у тебя сейчас разброс попадания из остального оружия реализован?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Shirson » 25 сен 2013, 13:15

searkand писал(а):Вот уже почти полностью перевел игру в 8-ми диагональное измерение, подошел в плотную к реализации стрельбы дробовика (все сделано, только вот нет правильного разброса дробинок). Я в геометрии не силен (максимум - использовать уравнение прямой), кто как бы посоветовал сделать разброс дробинок? Я раньше (еще не в этой игре) сделал так: допустим есть точка (куда стреляем), а пули случайным образом распределялись по отрезку (который находился в центре точки-цели и был перпендикулярен стрелявшему).но сразу видно насколько нехороший этот метод.
Если распределение нормальное (а не равномерное) и длина отрезка зависит от дистанции до цели, это очень верный метод.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 26 сен 2013, 10:22

Максим Кич писал(а):Вот как у тебя сейчас разброс попадания из остального оружия реализован?
для каждого метода нанесения урона своя функция. к примеру для огнемета - своя. для пистолетов и винтовок - своя. у дробовика своя.
суть каждой функции проверить путь пули, выяснить результат выстрела и отправить заказ на отрисовку вьюверу
Shirson писал(а):это очень верный метод.
Может быть, но результат меня не устроил. Разброс часто был такими что дробинки не эстетично кучковались или наоборот в разные стороны все летали

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение Shirson » 26 сен 2013, 13:00

searkand писал(а):Может быть, но результат меня не устроил. Разброс часто был такими что дробинки не эстетично кучковались или наоборот в разные стороны все летали
Это показатель неудачности способа использования ГСЧ, либо, что вероятнее всего, у тебя случайные числа равномерно накидываются на всю длину отрезка. А должны нормально (Гауссовское распределение)

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Ищу напарника для совместной разработки рогалика

Сообщение searkand » 28 сен 2013, 14:24

Shirson писал(а):Это показатель неудачности способа использования ГСЧ, либо, что вероятнее всего, у тебя случайные числа равномерно накидываются на всю длину отрезка. А должны нормально (Гауссовское распределение)
Скорей всего первое.)) Сейчас прикрутил в игру простенькое масштабирование тайлов (чтобы при большом разрешении нормально все видеть)

Сейчас буду заниматься внешним видом интерфейса. У кого какие есть идеи как сделать главное меню?)) Я хотел сначала прикрутить простенький эммитер партиклей - дабы показывать анимированную черную дыру, но "игра не стоит свеч, а результат труда =)"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя