Версия 0.17

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Версия 0.17

Сообщение Apromix » 12 фев 2015, 09:55

Код: Выделить всё

0.17 (12/02/2015)
- Добавлен постоянный таймер, который заставляет некоторые тайлы, у которых случайно меняется цвет, играть оттенками (Apromix) 
- Добавлен новый NPC и квест. Получить его можно у восточных ворот у стражника (Apromix)
- NPC теперь правильно говорят о текущей погоде (Apromix)
- Исправлены ошибки диалогов и квестов (Apromix)
- Исправлено несколько ошибок в редакторе (Apromix)
- Клавиша F1 (ПОМОЩЬ) работает в меню (Apromix)
- Исправлены ошибки в скриптах (Apromix)
- Добавлен пункт "ПОМОЩЬ" в главное меню (Apromix)
Много чего пофиксено. Добавлен новый квест.

https://github.com/Malcanteth/wander
Вложения
wander017src.zip
Исходники
(824.15 КБ) 296 скачиваний
wander017.zip
Игра
(753.98 КБ) 369 скачиваний

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 12 фев 2015, 10:25

Прикольно :)

Первое пока что заметил: стражнику следовало бы давать оружие, безоружный стражник - не хорошо.
Еще при попытке открыть врата - "Что здесь можно открыть?"

Увидел сообщение про Автора, якобы я очень ленивый. Ну это не совсем так. :lol:

Интересно было погонять, т.к. забылось что там да как, вечерком еще попробую.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Версия 0.17

Сообщение karagy » 12 фев 2015, 10:28

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Еда!.png
Еда!.png (3.97 КБ) 9523 просмотра

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 12 фев 2015, 10:42

BreakMT писал(а):Прикольно :)

Первое пока что заметил: стражнику следовало бы давать оружие, безоружный стражник - не хорошо.
Еще при попытке открыть врата - "Что здесь можно открыть?"

Увидел сообщение про Автора, якобы я очень ленивый. Ну это не совсем так. :lol:

Интересно было погонять, т.к. забылось что там да как, вечерком еще попробую.
Чем больше ошибок выявится сейчас - тем лучше! Взгляни еще на mapper.
karagy писал(а):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Еда!.png
Спасибо :) Об этой ошибке я указал в errors.txt:

Код: Выделить всё

-в разговорах NPC не верно указывается текущее оружие NPC
А вот чтобы хавчик указывался как оружие - такого еще не было))) Реально смешно вышло.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 12 фев 2015, 11:38

Чем больше ошибок выявится сейчас - тем лучше! Взгляни еще на mapper.
А что в mapper?
И какие у тебя вообще планы? )

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 12 фев 2015, 12:12

BreakMT писал(а):И какие у тебя вообще планы? )
Планы?

1. В редакторе начал пилить добавление предметов на карту (для квеста о Корне Мандрагоры нужно этот корень положить где-то на карте, сейчас он выпадает из монстров, если я все правильно понял). Нужно добавить добавление предметов на карту.

2. Добавить еще новых локаций, новых предметов (например, из дист., сюрикены, из маг. - жезлы) и существ.

3. Возможно стоит сделать сохранение как положено (даже для тестирования удобно).

4. Ломание для экипировки.

5. Добавить магию в книгах и свитках (например, хорошую службу бы сослужил портал в Эвилиар в самый опасный момент).

6. В локациях не хватает различных ловушек. Да и сам игрок неплохо бы умел расставлять ловушки.

7. Вещи некому продавать, тобишь нужны торговцы. А то в самом низу подземелья, в хранилище, понаубивал кучу монстряков, из них повыпадало куча предметов, но так и оставил усе добро там.

Пока так :lol:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 12 фев 2015, 12:29

Сейчас вот заметил ошибку с инвентарем, масса всех предметов ушла в минус :^o , так удобно стало таскать тяжести :lol:

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 13 фев 2015, 08:19

Apromix, ты куда корень-то спрятал? :) Поиграл, все прошел кроме квеста с корнем.

Первый баг:
При создании персонажа на последнем шаге ничего не выводится, только "ENTER - продолжить"

Вот еще баг с пьяным мужиком (по идее должно выводится просто "Говорить впустую..."
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Вот мое сэлфи - пью пиво после победы над слепой зверюгой! (не баг, а просто так)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Красота! (я про мигающий пол, тоже не баг :) )
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
По самой игре могу сказать, что играть было очень легко - во всяком случае странником. С едой, лечением проблем никаких не было, а когда из орков начали выпадать по 5000 штук мяса и лечений, то вообще - халява. Это должно было быть доработано в следующей версии - выпадание предметов из монстров (разумной количество), ограничить возможность есть трупы. Из тех кто доставил хоть какие-то проблемы - фанатики, довольно сильно били :)

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 13 фев 2015, 08:34

А кто-то код не закоммитил...
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 13 фев 2015, 09:54

Харука-тян писал(а):А кто-то код не закоммитил...
Кто?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 13 фев 2015, 10:00

Весь код залил на wander.sf.net

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 13 фев 2015, 10:05

Apromix писал(а):Весь код залил на wander.sf.net
Предлагаю сваливать с этого унылого sf и переходить на github.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 13 фев 2015, 10:06

Мне фиолетово :D Но предпочитаю бакит.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 13 фев 2015, 11:57

BreakMT писал(а):
Apromix писал(а):Весь код залил на wander.sf.net
Предлагаю сваливать с этого унылого sf и переходить на github.
Да легко! Вот ссылка, добавляйтесь.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 13 фев 2015, 12:03

Харука-тян писал(а):
BreakMT писал(а):
Apromix писал(а):Весь код залил на wander.sf.net
Предлагаю сваливать с этого унылого sf и переходить на github.
Да легко! Вот ссылка, добавляйтесь.
С русской кодировкой беда вышла

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей