Версия 0.17

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 13 фев 2015, 12:38

Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 13 фев 2015, 12:54

Харука-тян писал(а):Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".
Так и есть, в tile.pas у нее зеленый цвет. И ты вроде уже писала об этом :)
Имеется ввиду просто трава, вот такая http://colxoz.com/obshhie-svedeniya-o-polevica-belaya/
Если сильно смущает название, то можно и поменять, но не тупо на "трава" :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 13 фев 2015, 13:51

Харука-тян писал(а):Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".
У нас трава растет под землей и имеет зеленый цвет. Возможно стоит добавить какой-то подземный мох белого\серого цвета?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 13 фев 2015, 13:56

Apromix писал(а):
Харука-тян писал(а):Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".
У нас трава растет под землей и имеет зеленый цвет. Возможно стоит добавить какой-то подземный мох белого\серого цвета?
Да брось ты, это мелочь.
Ты лучше про корень ответь.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 13 фев 2015, 14:05

BreakMT писал(а):Ты лучше про корень ответь.
Был добавлен новый тип для предметов - растения.

Код: Выделить всё

(name: 'Растение'; symbol: '^'; chance:10;maxamount:1)
Там шанс дропа - 10%. Корень должен выпадать с монстров.

А вообще за задумкой добавлю новую локацию и в ней пещеру. Там будет корень. Но пока редактор не умеет добавлять предметы на карту.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 13 фев 2015, 14:08

Похоже есть баг, т.к. за всю игру ни одного корня не выпало.

Tookser
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09

Re: Версия 0.17

Сообщение Tookser » 13 фев 2015, 19:43

Игра запустилась на моей устаревшей конфигурации компьютера, что уже хорошо. Правда, тормозит (секунда на каждом шаге). Вода красивая, кнопки очень непривычные. Автор (игровой персонаж) порадовал :-) Жрец сейчас работает как нормальный игровой класс?

Как-то не реагирует на enter, видимо, это причина следующих багов:
  • Виснет при попытке создать персонажа на стадии набора имени (выбираю новая игра - приключение - создать персонажа, ввожу имя, нажимаю enter - и мигает только курсором, не реагируя ни на какие нажатия клавиш/кнопки "закрыть".
    В начале я попробовал поднять 18 момент, и цифра 18 мерцает уже долго на том же месте в логе, хотя я и ушёл с того места. Подобное возникает, если попробовать, например, выкинуть монеты, и нажать на enter после ввода количества. При этом число остаётся там же, где и была, но при этом ещё и курсор там мерцает (как будто бы мы не закончили вводить число). При этом число не пропадает даже после начала новой игры.
    Какая-то бага с переходом на новый уровень. Наношу последний удар по червю, который вроде как убивает его. Мне пишут, что я перешёл на новый уровень, и просят нажать enter. Однако после этого на нажатие enter игра не реагирует, и что самое главное, паук не умирает и продолжает со мной драться. До следующего успешного попадания (после него баг повторяется).
Замечания по интерфейсу:
  • Игра требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
    Управление не слишком привычное. Можно было бы сделать возможность переключиться на более классическую и обратно.
    Переключение между тактиками можно было бы сделать просто нажатием табуляции (каждое нажатие меняет тактику на следующую). Это было бы удобнее.
    Не хватает автоподбора предметов.
    После нажатия кнопки L, после передвижения курсора на противника и нажатия enter, моя паладья почему-то стреляет в противника золотыми монетами. Это не самое очевидное поведение. Во всех играх, которые я видел, в таких случаях либо ничего не делают, либо выводят описание монстра.
Играть понравилось, но тормозит достаточно сильно.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 13 фев 2015, 21:16

По поводу
Tookser писал(а):... требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
советую взглянуть на настройки в wander.ini и сменить размер шрифта на меньший.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 13 фев 2015, 21:26

Apromix писал(а):По поводу
Tookser писал(а):... требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
советую взглянуть на настройки в wander.ini и сменить размер шрифта на меньший.
Советую делать умолчания под нетбук. У кого монитор большой быстрее догадаются сменить размер шрифта (или поиграют в окошке).
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 14 фев 2015, 09:19

Харука-тян писал(а):
Apromix писал(а):По поводу
Tookser писал(а):... требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
советую взглянуть на настройки в wander.ini и сменить размер шрифта на меньший.
Советую делать умолчания под нетбук. У кого монитор большой быстрее догадаются сменить размер шрифта (или поиграют в окошке).
У меня в своей сборке сделано лучше - размер шрифта определяется автоматически при первом запуске (отталкиваясь от размера экрана). Хотел сейчас коммитнуть, но этот чертов RemObject отказывается работать в XE3. Попробовал в 7ке - полезли какие-то ошибки.

И зачем только их добавили. Ребят, я от них какой-то пользы вообще не вижу, только минусы - таскание какой-то библиотеки, так что из коробки не запустишь, половина кода в каких-то файлах, хрен поймешь - ошибки есть там или нет.

2Apromix, просьба, когда коммитишь обязательно коммент писать :)

PS: если кто надумает делать автоопределение шрифта то вод код

Код: Выделить всё

  if FontSize = 0 then
  begin
    case Screen.Height of
      1080 : FontSize := 16;
      1050 : FontSize := 15;
      1024 : FontSize := 14;
      960  : FontSize := 13;
      900, 864 : FontSize := 12;
      800 : FontSize := 11;
      768 : FontSize := 10;
      720 : FontSize := 9;
      600 : FontSize := 8;      {плохое}
        else
          // Не определили разрешение
          FontSize := 10;
    end;
  end;

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 14 фев 2015, 09:28

Tookser, можешь попробовать эту тестовую версию - будет тормозить?
Вложения
wander.zip
(393.07 КБ) 150 скачиваний

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 14 фев 2015, 10:06

Автоопределение - лучший вариант. Предлагаю забить трекер текущими планами, кто над чем собирается работать (или не собирается, а ищет, на кого бы свалить), чтобы не мешать друг другу. Я планирую делать порт под BearLib Terminal, например (в дальнейшем - форк под lazarus и возможность сборки под линукс).
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Tookser
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09

Re: Версия 0.17

Сообщение Tookser » 14 фев 2015, 10:37

BreakMT, гораздо быстрее работает(0.1-0.2с задержка на шаг) и без багов с enter'ом.
Windows 98.
А что с этой версией?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 14 фев 2015, 10:56

Tookser писал(а):BreakMT, гораздо быстрее работает(0.1-0.2с задержка на шаг) и без багов с enter'ом.
Windows 98.
А что с этой версией?
Хм, видимо Apromix где-то накосячил. Думаю что это связано с новым таймером, но не уверен :)

--

А реально как-то взять за основу ту почищенную версию что есть у меня, и на нее накатить (можно даже вручную) изменения что сделал Apromix в этой версии? То есть, как их лучше всего посмотреть?
Предлагаю забить трекер текущими планами, кто над чем собирается работать (или не собирается, а ищет, на кого бы свалить), чтобы не мешать друг другу. Я планирую делать порт под BearLib Terminal, например (в дальнейшем - форк под lazarus и возможность сборки под линукс).
Да, давайте, но предлагаю разобраться с исходной версией кода - та что есть сейчас меня не устраивает, в т.ч. много багов, которые появились только сейчас.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 14 фев 2015, 11:01

BreakMT писал(а):
Предлагаю забить трекер текущими планами, кто над чем собирается работать (или не собирается, а ищет, на кого бы свалить), чтобы не мешать друг другу. Я планирую делать порт под BearLib Terminal, например (в дальнейшем - форк под lazarus и возможность сборки под линукс).
Да, давайте, но предлагаю разобраться с исходной версией кода - та что есть сейчас меня не устраивает, в т.ч. много багов, которые появились только сейчас.
Тогда стоит откатить его ревизию и залить твою. А он пусть форкнет и меджит помаленьку (заодно и работе с гит обучится).

Ребята, привыкайте делать маленькие коммиты. Одно исправление - один коммит. Например одну фичу добавить, или один баг (или даже одну опечатку с не-ни) поправить. Не копите код.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость