Версия 0.17
Модератор: BreakMT
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.17
Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".
Re: Версия 0.17
Так и есть, в tile.pas у нее зеленый цвет. И ты вроде уже писала об этомХарука-тян писал(а):Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".

Имеется ввиду просто трава, вот такая http://colxoz.com/obshhie-svedeniya-o-polevica-belaya/
Если сильно смущает название, то можно и поменять, но не тупо на "трава"

- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.17
У нас трава растет под землей и имеет зеленый цвет. Возможно стоит добавить какой-то подземный мох белого\серого цвета?Харука-тян писал(а):Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".
Re: Версия 0.17
Да брось ты, это мелочь.Apromix писал(а):У нас трава растет под землей и имеет зеленый цвет. Возможно стоит добавить какой-то подземный мох белого\серого цвета?Харука-тян писал(а):Забавно. На втором этаже подвала пол зелёный, а лук на него говорит "половица белая".
Ты лучше про корень ответь.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.17
Был добавлен новый тип для предметов - растения.BreakMT писал(а):Ты лучше про корень ответь.
Код: Выделить всё
(name: 'Растение'; symbol: '^'; chance:10;maxamount:1)
А вообще за задумкой добавлю новую локацию и в ней пещеру. Там будет корень. Но пока редактор не умеет добавлять предметы на карту.
Re: Версия 0.17
Игра запустилась на моей устаревшей конфигурации компьютера, что уже хорошо. Правда, тормозит (секунда на каждом шаге). Вода красивая, кнопки очень непривычные. Автор (игровой персонаж) порадовал
Жрец сейчас работает как нормальный игровой класс?
Как-то не реагирует на enter, видимо, это причина следующих багов:

Как-то не реагирует на enter, видимо, это причина следующих багов:
- Виснет при попытке создать персонажа на стадии набора имени (выбираю новая игра - приключение - создать персонажа, ввожу имя, нажимаю enter - и мигает только курсором, не реагируя ни на какие нажатия клавиш/кнопки "закрыть".
В начале я попробовал поднять 18 момент, и цифра 18 мерцает уже долго на том же месте в логе, хотя я и ушёл с того места. Подобное возникает, если попробовать, например, выкинуть монеты, и нажать на enter после ввода количества. При этом число остаётся там же, где и была, но при этом ещё и курсор там мерцает (как будто бы мы не закончили вводить число). При этом число не пропадает даже после начала новой игры.
Какая-то бага с переходом на новый уровень. Наношу последний удар по червю, который вроде как убивает его. Мне пишут, что я перешёл на новый уровень, и просят нажать enter. Однако после этого на нажатие enter игра не реагирует, и что самое главное, паук не умирает и продолжает со мной драться. До следующего успешного попадания (после него баг повторяется).
- Игра требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
Управление не слишком привычное. Можно было бы сделать возможность переключиться на более классическую и обратно.
Переключение между тактиками можно было бы сделать просто нажатием табуляции (каждое нажатие меняет тактику на следующую). Это было бы удобнее.
Не хватает автоподбора предметов.
После нажатия кнопки L, после передвижения курсора на противника и нажатия enter, моя паладья почему-то стреляет в противника золотыми монетами. Это не самое очевидное поведение. Во всех играх, которые я видел, в таких случаях либо ничего не делают, либо выводят описание монстра.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.17
По поводу
советую взглянуть на настройки в wander.ini и сменить размер шрифта на меньший.Tookser писал(а):... требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.17
Советую делать умолчания под нетбук. У кого монитор большой быстрее догадаются сменить размер шрифта (или поиграют в окошке).Apromix писал(а):По поводусоветую взглянуть на настройки в wander.ini и сменить размер шрифта на меньший.Tookser писал(а):... требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
Re: Версия 0.17
У меня в своей сборке сделано лучше - размер шрифта определяется автоматически при первом запуске (отталкиваясь от размера экрана). Хотел сейчас коммитнуть, но этот чертов RemObject отказывается работать в XE3. Попробовал в 7ке - полезли какие-то ошибки.Харука-тян писал(а):Советую делать умолчания под нетбук. У кого монитор большой быстрее догадаются сменить размер шрифта (или поиграют в окошке).Apromix писал(а):По поводусоветую взглянуть на настройки в wander.ini и сменить размер шрифта на меньший.Tookser писал(а):... требует достаточно большого разрешения по умолчанию (>, чем 1280x1024) и не говорит об этом.
И зачем только их добавили. Ребят, я от них какой-то пользы вообще не вижу, только минусы - таскание какой-то библиотеки, так что из коробки не запустишь, половина кода в каких-то файлах, хрен поймешь - ошибки есть там или нет.
2Apromix, просьба, когда коммитишь обязательно коммент писать

PS: если кто надумает делать автоопределение шрифта то вод код
Код: Выделить всё
if FontSize = 0 then
begin
case Screen.Height of
1080 : FontSize := 16;
1050 : FontSize := 15;
1024 : FontSize := 14;
960 : FontSize := 13;
900, 864 : FontSize := 12;
800 : FontSize := 11;
768 : FontSize := 10;
720 : FontSize := 9;
600 : FontSize := 8; {плохое}
else
// Не определили разрешение
FontSize := 10;
end;
end;
Re: Версия 0.17
Tookser, можешь попробовать эту тестовую версию - будет тормозить?
- Вложения
-
- wander.zip
- (393.07 КБ) 176 скачиваний
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.17
Автоопределение - лучший вариант. Предлагаю забить трекер текущими планами, кто над чем собирается работать (или не собирается, а ищет, на кого бы свалить), чтобы не мешать друг другу. Я планирую делать порт под BearLib Terminal, например (в дальнейшем - форк под lazarus и возможность сборки под линукс).
Re: Версия 0.17
BreakMT, гораздо быстрее работает(0.1-0.2с задержка на шаг) и без багов с enter'ом.
Windows 98.
А что с этой версией?
Windows 98.
А что с этой версией?
Re: Версия 0.17
Хм, видимо Apromix где-то накосячил. Думаю что это связано с новым таймером, но не уверенTookser писал(а):BreakMT, гораздо быстрее работает(0.1-0.2с задержка на шаг) и без багов с enter'ом.
Windows 98.
А что с этой версией?

--
А реально как-то взять за основу ту почищенную версию что есть у меня, и на нее накатить (можно даже вручную) изменения что сделал Apromix в этой версии? То есть, как их лучше всего посмотреть?
Да, давайте, но предлагаю разобраться с исходной версией кода - та что есть сейчас меня не устраивает, в т.ч. много багов, которые появились только сейчас.Предлагаю забить трекер текущими планами, кто над чем собирается работать (или не собирается, а ищет, на кого бы свалить), чтобы не мешать друг другу. Я планирую делать порт под BearLib Terminal, например (в дальнейшем - форк под lazarus и возможность сборки под линукс).
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.17
Тогда стоит откатить его ревизию и залить твою. А он пусть форкнет и меджит помаленьку (заодно и работе с гит обучится).BreakMT писал(а):Да, давайте, но предлагаю разобраться с исходной версией кода - та что есть сейчас меня не устраивает, в т.ч. много багов, которые появились только сейчас.Предлагаю забить трекер текущими планами, кто над чем собирается работать (или не собирается, а ищет, на кого бы свалить), чтобы не мешать друг другу. Я планирую делать порт под BearLib Terminal, например (в дальнейшем - форк под lazarus и возможность сборки под линукс).
Ребята, привыкайте делать маленькие коммиты. Одно исправление - один коммит. Например одну фичу добавить, или один баг (или даже одну опечатку с не-ни) поправить. Не копите код.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость