Версия 0.08
Модератор: BreakMT
Версия 0.08
В продолжение старого hblade (версия 0.07) - вот его новая версия с рабочим названием Wander.
Так же выкладываю исходники (Delphi7), может кому-нибудь будут полезны.
Комментарии приветствуются!!!
Известные ошибки:
- при подъеме по лестнице герой появляется не там где надо (Харука-тян)
- ГГ не умирал от голода (Sanja)
- при выкидывании/съедении предмета вес не уменьшается (Харука-тян)
Так же выкладываю исходники (Delphi7), может кому-нибудь будут полезны.
Комментарии приветствуются!!!
Известные ошибки:
- при подъеме по лестнице герой появляется не там где надо (Харука-тян)
- ГГ не умирал от голода (Sanja)
- при выкидывании/съедении предмета вес не уменьшается (Харука-тян)
- Вложения
-
- WanderSrc.zip
- Исходники
- (98.07 КБ) 402 скачивания
-
- wander.zip
- Версия 0.08
- (221.5 КБ) 421 скачивание
Последний раз редактировалось BreakMT 18 дек 2009, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.08
Техподдержка планируется или "разбирайтесь сами"?
Re: Версия 0.08
В исходниках довольно много комментариев, так что я думаю разберешься, но, если возникнут вопросы - можешь создать отдельную тему, я отвечу
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.08
Вот спасибо! Порадовал, мне как паскалисту рабочий код рогалика на родном языке, как игрушка котёнку, море удовольствия!
Как разберу, отпишусь.
Как разберу, отпишусь.
Последний раз редактировалось Jolly Roger 20 дек 2009, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Версия 0.08
Базовые функции, как то:
1) Текстовые сообщения, на мой взгляд, можно показывать на одну клетку правее. Места на экране хватает.
2) Инвентарь и экипировка показались неудобными. При экипировке ч.л. желательно видеть что меняешь и на что меняешь. Если вариантов несколько — для удобства можно показать все.
3) С едой какая-то странность. Когда проходит самая последняя стадия "Умираю от голода"... ничего не происходит. Статус голодности исчезает. А герой перестаёт регенерировать.
Битвы — не очень. Монстры ужасно сильные. Летучую мышь, гоблина или орка можно убить только с полными жизнями. Два любых этих монстра, не то что одновременно, а даже поочерёдно — гарантированная смерть. Кончено, можно хлебнуть бутыльков лечения, но для первого уровня подземелья это крутовато.
Летучая мышь — самый опасный монстр. Даже если она в одной клетке от тебя, то всё равно делает к герою ход и успевает в этот же ход нанести герою удар. А то и два. И бьёт ещё очень сильно. Как минимум в 2-3 раза её нужно ослабить.
Да и ещё. "Тыканье" игроку раздражает малость.
Пока всё.
- Перемещение
- Интерфейс (инвентарь, экипировка, справка)
- Генерация и сохранение карт. Переход между ними
- FOV
- Общение с NPC
1) Текстовые сообщения, на мой взгляд, можно показывать на одну клетку правее. Места на экране хватает.
2) Инвентарь и экипировка показались неудобными. При экипировке ч.л. желательно видеть что меняешь и на что меняешь. Если вариантов несколько — для удобства можно показать все.
3) С едой какая-то странность. Когда проходит самая последняя стадия "Умираю от голода"... ничего не происходит. Статус голодности исчезает. А герой перестаёт регенерировать.
Битвы — не очень. Монстры ужасно сильные. Летучую мышь, гоблина или орка можно убить только с полными жизнями. Два любых этих монстра, не то что одновременно, а даже поочерёдно — гарантированная смерть. Кончено, можно хлебнуть бутыльков лечения, но для первого уровня подземелья это крутовато.
Летучая мышь — самый опасный монстр. Даже если она в одной клетке от тебя, то всё равно делает к герою ход и успевает в этот же ход нанести герою удар. А то и два. И бьёт ещё очень сильно. Как минимум в 2-3 раза её нужно ослабить.
Да и ещё. "Тыканье" игроку раздражает малость.
Пока всё.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.08
Мне понравилась фраза одного из горожан:
Старейшина ждёт таких как ты, поторопись.
С учётом сложности, наводит на мысли, что они уже много приключенцев на мясо отправили.
Возможно, что сложность и ничего, только герою нужны вещи получше лаптей итд
Старейшина ждёт таких как ты, поторопись.
С учётом сложности, наводит на мысли, что они уже много приключенцев на мясо отправили.
Возможно, что сложность и ничего, только герою нужны вещи получше лаптей итд

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.08
Недовольна двумя вещами:
1) [fixed] при подъёме по лестнице персонаж оказывается не там, где должен
2) [bug] как только мне повезло найти посох и щит, игра меня удивила: я убила крысу, и её труп превратился в центр репликации РС. "Ты и Ты поменялись местами"...
1) [fixed] при подъёме по лестнице персонаж оказывается не там, где должен
2) [bug] как только мне повезло найти посох и щит, игра меня удивила: я убила крысу, и её труп превратился в центр репликации РС. "Ты и Ты поменялись местами"...
Re: Версия 0.08
Даже не знаю... мне вроде и так нравится1) Текстовые сообщения, на мой взгляд, можно показывать на одну клетку правее. Места на экране хватает.

Вообще, систему инвентаря и экипировки я не доделал и в планах остается ее развитие. Позже все будет более удобным2) Инвентарь и экипировка показались неудобными. При экипировке ч.л. желательно видеть что меняешь и на что меняешь. Если вариантов несколько — для удобства можно показать все.

Герой, умирающий от голода, не регенерирует по моей задумке, а вот то что он все-таки не умирает - это баг, спасибо, я его исправил!3) С едой какая-то странность. Когда проходит самая последняя стадия "Умираю от голода"... ничего не происходит. Статус голодности исчезает. А герой перестаёт регенерировать.
Почему?Да и ещё. "Тыканье" игроку раздражает малость.
Мне понравилась фраза одного из горожан:
Старейшина ждёт таких как ты, поторопись.
С учётом сложности, наводит на мысли, что они уже много приключенцев на мясо отправили.


Возможно ты прав

Да! Я думаю в следующих версиях будет легче игратьВозможно, что сложность и ничего, только герою нужны вещи получше лаптей итд

Ну это вообще жестья убила крысу, и её труп превратился в центр репликации РС. "Ты и Ты поменялись местами"...

Всем спасибо за комменты

- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.08
Старательно осматривал все предметы, а потом смотрю код. Хопа! А там на это действие заглушка! 

Последний раз редактировалось Jolly Roger 20 дек 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.08
Пока что никаких необычных предметов в игре нет.. Это так, на будущее я сделал 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость