Версия 0.10

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Версия 0.10

Сообщение BreakMT » 22 дек 2009, 15:50

Сделал не так много как планировал (например, я пока не стал вводить возможность выкинуть определенное число предметов, а не все сразу), а все из-за того, что прошлые версии содержали очень весомую ошибку (наверное, вы понимаете какую :)) и мне хотелось побыстрее разместить новую версию в которой ее уже нет :roll:

Вот список изменений в этой версии. Он не полный, потому что я его написал только сейчас и некоторые изменения я уже не помню...

Код: Выделить всё

0.10 (22/12/2009)
- функция "Отдать" теперь работает - пока она нужна только для полного завершения квеста
- теперь не нужно в ручную убирать предмет из экипировки, если нужно использовать другой предмет
- немного подправлен "баланс"
- некоторые другие мелкие изменения
Исправлены ошибки:
- серьезная ошибка с клонированием героя и атакой невидимок
- несколько мелких ошибок
Вложения
wander010.zip
Игра
(226.29 КБ) 377 скачиваний
wander010src.zip
Исходники
(104.9 КБ) 432 скачивания

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 22 дек 2009, 21:52

Круто!
Вложения
True.JPG
True.JPG (24.71 КБ) 11927 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.10

Сообщение Харука-тян » 22 дек 2009, 21:56

BreakMeThunder, баг не исправлен, увы. Меня убил огр-невидимка, а перед этим ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ и ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ менялись местами. Нормальный пруфпик снять не получилось - сделай, пожалуйста, отдельную клавишу для скриншотов.
yasd.PNG
yasd.PNG (21.96 КБ) 11925 просмотров
Да, к стати, цифра восстановленных хитов от зелья лечения только в этой версии появилась? Она полезна!
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 23 дек 2009, 08:26

BreakMT, если смотреть код, то возможность монстра ходить, будучи убитым у тебя заблокирована:

Но при этом эти гады умудряются совершать ход.
Попробуй в Death коде полностью обнулить (например с помощью FillChar()) всё содержимое раздела монстр.
проблему это не решит, но покрайней мере позволит узнать, что идёт утечка координат из монстра.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10

Сообщение BreakMT » 23 дек 2009, 09:36

BreakMeThunder, баг не исправлен, увы. Меня убил огр-невидимка, а перед этим ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ и ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ менялись местами. Нормальный пруфпик снять не получилось - сделай, пожалуйста, отдельную клавишу для скриншотов.
#-o А как так получилось? Просто раньше баг всегда возникал, когда 2 монстра стояли друг за другом и 1 не мог пройти - сейчас в этой ситуации все нормально. И что такое "ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ"? В общем, я опять понятия не имею как это получается...
А клавишу сделаю!
Да, к стати, цифра восстановленных хитов от зелья лечения только в этой версии появилась? Она полезна!
Да, только в этой :)
BreakMT, если смотреть код, то возможность монстра ходить, будучи убитым у тебя заблокирована:

Но при этом эти гады умудряются совершать ход.
Попробуй в Death коде полностью обнулить (например с помощью FillChar()) всё содержимое раздела монстр.
проблему это не решит, но покрайней мере позволит узнать, что идёт утечка координат из монстра.
Буду пробовать :^o

Честно говоря, я думал в этой версии уже не будет ошибок и можно будет двигаться дальше, но увы... :(

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 23 дек 2009, 10:18

Слушай, тебя выходит, что код проверки при отрисовки карты работает, как как убитых монстров не рисует, а этот же код при обработке хода не срабатывает.

Думаю стоит сравнить, чем они отличаются.
Пока нашёл одно отличие:
Отрисовка проверяет так:

Код: Выделить всё

M.MonP[x,y] = 1
Ход проверяет так:
(убивается монстр также, кстати)

Код: Выделить всё

M.MonL[i].id > 1
В принципе, добавь в отрисовку карты вот такой код:
перед
// Вывести символ
Font.Color := color;
TextOut((x-1)*CharX, (y-1)*CharY, char);

Код: Выделить всё

if M.MonL[i].id <= 1 then 
       begin
          char :=  'z'; // теперь они нежить, так ведь?
          color := MonstersData[M.MonL[M.MonP[x,y]].id].color;
       end; 
EDIT:
Кстати небольшое имхо,
получается, что переменная id выполняет две функции означает номер монстра и факт его существования.
Может, пока игра не выросла больше, отвязать существование от id и добавить, скажем булеву переменную, скажем exists?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 24 дек 2009, 12:46

Как отлов злобного :twisted: бага?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10

Сообщение BreakMT » 24 дек 2009, 12:58

Четно говоря, пока никак, у меня он еще ни ризу не встречался ...

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 24 дек 2009, 13:18

Тогда добавь на экран отображение версии, может Харука-тян старую версию загрузила. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10

Сообщение BreakMT » 24 дек 2009, 13:32

:lol: Хотелось бы, но по скрину видно, что это не старая версия (нет ранга)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 24 дек 2009, 13:55

По правде говоря, также не смог словить такой баг.

Слушай!
может добавить команду, которая бы сливала в текстовый файл информацию о всех существах при её вызове?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10

Сообщение BreakMT » 24 дек 2009, 15:43

А это идея, это хотя бы прояснит ситуацию :?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.10

Сообщение Харука-тян » 24 дек 2009, 16:41

Чтобы увидеть баг в действии, нужно собрать "паровозик" из двух и более монстров в корридоре.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 24 дек 2009, 16:54

Хмм. Проблемы взаимодействия монстров между собой?
Убивают друг друга при попытке наступить на клетку с другим монстром :?:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.10

Сообщение Харука-тян » 24 дек 2009, 16:56

Проблемы при наступании на клетку с свежим трупом.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя