Верно, просто N не выделено.
Постараюсь много не убивать
EDIT:
ХыХы, только сейчас заметил, что персонажа зовут Адом.
Версия 0.10a [BugFix]
Модератор: BreakMT
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.10a [BugFix]
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.10a [BugFix]
Кстати, не пояснишь логигу своей копалки коридоров?
Код я смотрел, но не догнал, как он умудряется такие хорошие лабиринты рисовать.
Код я смотрел, но не догнал, как он умудряется такие хорошие лабиринты рисовать.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.10a [BugFix]
Ой, извиняюсь, забыл ответить - стал копать код, что бы самому вспомнить и увлекся
На сколько помню идея основана на приближении координат X и Y к заданной точке - сначала пошагово приближается X, если она упрется в стену, то идет очередь приближаться Y и наоборот... И это повторяется до тех пор, пока не будет достигнута конечная точка.
Вот такая логика
На сколько помню идея основана на приближении координат X и Y к заданной точке - сначала пошагово приближается X, если она упрется в стену, то идет очередь приближаться Y и наоборот... И это повторяется до тех пор, пока не будет достигнута конечная точка.
Вот такая логика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей