Версия 0.10a [BugFix]

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение BreakMT » 04 янв 2010, 15:01

0.10a (04/01/2010)
Изменение только одно:
- думаю, что наконец расправился с багом клонирования героя!

Теперь можно приступать и к дальнейшим действиям :^o
Вложения
wander010a.zip
Game
(331.65 КБ) 391 скачивание
wander010asrc.zip
Src
(105.69 КБ) 401 скачивание

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 04 янв 2010, 19:33

Таки шо это было? :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Харука-тян » 04 янв 2010, 19:36

Это монстр, когда его хп уходило в 0, объявлял о том, что клетка свободна, но не умирал. А потом, в начале своего следующего хода умирал, и еще раз объявлял, что клетка свободна. Между этими двумя моментами другой монстр мог встать на клетку, и из-за этого "исчезнуть". Теперь монстр погибает как только его убивают, а не на следующий ход)
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 04 янв 2010, 19:47

Вот они, прелести ООП! :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение BreakMT » 04 янв 2010, 21:51

ох да #-o

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 05 янв 2010, 11:06

Размножение больше не встретилось.
Но хотелось бы чего ещё! :roll:
(не багов, само собой, а вкусностей)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение BreakMT » 05 янв 2010, 12:28

Размножение больше не встретилось.
Ураааа =D>
Но хотелось бы чего ещё! :roll:
(не багов, само собой, а вкусностей)
Работаю над этим :^o

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 05 янв 2010, 12:53

Ждём!
Хотелось бы ещё применения золоту. :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение BreakMT » 05 янв 2010, 14:57

Хотелось бы ещё применения золоту. :roll:
К нему и сейчас есть применения - купить еды, подлечиться, ну и выпить пивасика, наконец :) Магазин попозже сделаю, когда добавлю нормальную генерацию предметов :roll:

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Харука-тян » 05 янв 2010, 15:15

Может, пора вытаскивать проект из Lost Dreams, раз такое активное развитие грядёт?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 05 янв 2010, 15:25

Так это же новый проект, а не возрождение старого.
Кроме того, начинать проект в LD, это так готично. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 15 янв 2010, 19:22

Одно маленькое пожелание:
понятно, что игрок одет, те по умолчанию считается, что он одет в некое нижнее бельё.
Также, если бы у него был на старте только нож, то можно было бы предположить, что на нём есть рубаха.
Но так как ты выдал ему лапти, то получается как у Стругацких (молодой человек в очках и ботинках).
Может дать игроку на старте рубаху с бронёй 0?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение BreakMT » 15 янв 2010, 20:49

Я уже добавил куртку в начальный набор, но это, конечно, все примерно - далее, я думаю, будет совершенно другой набор начальных предметов

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 17:00

Ещё мелочь:
Когда хочешь напасть на нейтрала то пишет, что то вроде:

хочешь напасть Y/n и по умолчанию нет, хотя Y большой.
Может лучше y/(N)?
Autor.JPG
Autor.JPG (31.87 КБ) 11522 просмотра
PS
Вы ЛС читаете,иногда? :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение BreakMT » 18 янв 2010, 22:46

Ох, не убивайте автора пож-та :( Я обязательно прочту ЛС, просто не замечаю, хоть бы другим цветом что ли выделялось :|
А по умолчанию вроде как N.... нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей