Версия 0.11

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 24 янв 2010, 21:52

Список изменений в этой версии:

Код: Выделить всё

0.11 (25/01/2010)
- доработаны трупы от противников, теперь они наследуют некоторые характеристики от живого монстра
- если герой стоит на месте, где уже лежит предмет, он все-равно его сможет выкинуть, если рядом с ним есть для этого место
- после смерти выбрасываются вещи героя (и монстра, но пока они генерятся без предметов)
- можно сделать скриншоты (F5)
- теперь нужно выбрать пол и ввести имя персонажа 
- появились секретные двери
- добавлены команды 'Открыть' и 'Осмотреться'
- если денег на полное лечение не хватает - целительница сможет подлечить и за сумму, которая имеется
- каждые три уровня герой может увеличить одну из своих характеристик
- добавлены "Способности", пока их всего 7, но все они уже действуют
- немного доработана битва (контратака, несколько ударов подряд)
- увеличено окно на две строчки для вывода сообщений
- ну и как всегда несколько мелких изменений
Вложения
wander011.zip
Игра
(237.29 КБ) 482 скачивания
wander011src.zip
Исходники
(133.76 КБ) 420 скачиваний

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение XVs » 25 янв 2010, 07:19

Разве через озеро в центре деревни не должен проходить мост? А то дорога с двух сторон есть, логично было бы, что караваны будут напрямую проезжать, а не огибать озеро.

В инвентаре надо бы у используемых предметов указывать, что они делают(восстанавливают 10хп, утоляют голод и т.п.), а не просто Атака 1, Защита 0.

Со способностями уже интересно играть, есть к чему стремится. Хорошо было бы ещё добавить активные(всякие "Оглушения", "Защитные стойки" и т.п.).

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 25 янв 2010, 07:40

Разве через озеро в центре деревни не должен проходить мост? А то дорога с двух сторон есть, логично было бы, что караваны будут напрямую проезжать, а не огибать озеро.
Ну это не большой декоративный пруд... Его не грех и объехать, зато красотища-то какая :lol:
В инвентаре надо бы у используемых предметов указывать, что они делают(восстанавливают 10хп, утоляют голод и т.п.), а не просто Атака 1, Защита 0.
Мне кажется это очевидно из названия предмета, нет? :?
К тому же, что я хотел, что бы игрок конкретно не мог знать сколько чего у него восстановится... ну типа как на буханках хлеба не пишется же -500 голода :|
Со способностями уже интересно играть, есть к чему стремится. Хорошо было бы ещё добавить активные(всякие "Оглушения", "Защитные стойки" и т.п.).
Способности обязательно буду добавлять новые, их еще много планирую сделать! :^o
А активные - это которые в драке действуют?

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение XVs » 25 янв 2010, 07:46

BreakMT писал(а):А активные - это которые в драке действуют?
Которые игроку нужно самому активировать, чтобы получить эффект. Сейчас насколько я понял все способности пассивные, т.е. как только ты их выучил, они всегда действуют.
Например, "Защитная стойка", после активации персонаж занимает защитную позицию и на 3 хода получает бонус к защите, но штраф к атаке. Перезаряжается 20 ходов.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 25 янв 2010, 08:00

XVs писал(а):
BreakMT писал(а):А активные - это которые в драке действуют?
Которые игроку нужно самому активировать, чтобы получить эффект. Сейчас насколько я понял все способности пассивные, т.е. как только ты их выучил, они всегда действуют.
Например, "Защитная стойка", после активации персонаж занимает защитную позицию и на 3 хода получает бонус к защите, но штраф к атаке. Перезаряжается 20 ходов.
А, теперь понял, я скорее всего введу это в форме "особые движения", наверное там им самое место. В любом случае подумаю над этим еще :roll:
В принципе, мне кажется, это скорее особая тактика ведения боя... А не способность :|

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 25 янв 2010, 22:16

По правде говоря, к активируемым способностям нужно относиться с ОСОБОЙ осторожностью.
Лично ничто меня так не раздражает, как например у персонажа есть один спец удар который он може повторять каждый ход, расходуя например ману или выносливость или насыщенность, или понты, или вообще ничего не расходуя, ну вы поняли.
При этом, использование этого удара ОЧЕНЬ важно для выживания персонажа, таким образом, игрок должен кликать на кнопку удара и указывать направление КАЖДЫЙ раз когда пинает ср....го гоблина.
Либо этот удар должен быть убер способностью с хорошим кулдауном или должна быть возможность его автоматического запуска. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 25 янв 2010, 22:26

Отлично тебя понял, лишние кнопки и такой гемор нам не нужен!!!! [-X

Сам это не люблю, поэтому буду думать как сделать поудобнее (что бы возможности ГГ совпадали с желаниями игрока, причем не так уж полагаясь на рандом #-o эммм...)

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение XVs » 26 янв 2010, 05:33

Jolly Roger писал(а):с хорошим кулдауном
Решение очевидно :)
Вон, взгляните как это сделано в Dragon Age. С одной стороны не нужно постоянно использовать одну и ту же способность, с другой тамошние файтеры - не просто однокнопочные закликивалки, есть много специальных ударов, приёмов, стоек и т.п., благодаря чему бои проходят очень насыщено. Кулдаун решает.

Во Frozen Depths неплохая система, там кулдауна нет, но у персонажа совсем небольшой запас энергии, который очень медленно восстанавливается и на каждого монстра использовать способности не получается, зато битвы с боссами и со сложными монстрами выглядят классно.

Просто лично мне не очень нравится традиционная рпгшная дискриминация одноклеточных файтеров по сравнению с магам.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение Maelstrom » 26 янв 2010, 07:58

Наконец дошли руки до воскрешенного рогалика.

Сначала как дурак лез в подвал и пытался его пройти. Когда прошёл, оказалось, что идти требовалось в другое место :lol:

Житель по имени Адово :mrgreen:
"Ты контратакуешь
Ты убил крысу
Бутылка дешевого пива успевает нанести ещё один удар" - WTF?! :shock:

А вообще, интересно, что ты делаешь. Вроде пишешь, но из Lost dreams не выводишь... Или это так, сиюминутное увелчение, чуток рогалик поделать, а так ты его воскрешать не планируешь?


При этом, использование этого удара ОЧЕНЬ важно для выживания персонажа, таким образом, игрок должен кликать на кнопку удара и указывать направление КАЖДЫЙ раз когда пинает ср....го гоблина.
А кликать на кнопку заклинания КАЖДЫЙ раз, чтобы швырнуть очередной огненный лошарик - не раздражает?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 26 янв 2010, 11:42

Решение очевидно :)
Вон, взгляните как это сделано в Dragon Age. С одной стороны не нужно постоянно использовать одну и ту же способность, с другой тамошние файтеры - не просто однокнопочные закликивалки, есть много специальных ударов, приёмов, стоек и т.п., благодаря чему бои проходят очень насыщено. Кулдаун решает.
Короче, просто повесить на кнопку 'A' список приемов, с разной скоростью процесса и восстановления, так? По сути та же магия, только для воинов
"Ты контратакуешь
Ты убил крысу
Бутылка дешевого пива успевает нанести ещё один удар" - WTF?! :shock:
:shock: :? Такое правда было????
А вообще, интересно, что ты делаешь. Вроде пишешь, но из Lost dreams не выводишь... Или это так, сиюминутное увелчение, чуток рогалик поделать, а так ты его воскрешать не планируешь?
Вот если дойду до версии 0.20 попрошусь из Lost Dreams )

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение Maelstrom » 26 янв 2010, 12:04

Такое правда было????
Правда, в подвале дело было.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 26 янв 2010, 12:15

Maelstrom писал(а):
Такое правда было????
Правда, в подвале дело было.
#-o
А скриншота нет?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение Maelstrom » 26 янв 2010, 12:20

Нет.
Я альт-табнулся чтобы написать это и все сообщения исчезли. Сделал бы сохранение старых сообщений
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 26 янв 2010, 13:33

Maelstrom писал(а):А кликать на кнопку заклинания КАЖДЫЙ раз, чтобы швырнуть очередной огненный лошарик - не раздражает?
Не так, как комбинация Shift-key, выбор направления, подтверждение, мышь то, она такая, расчитана под кликерство.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 26 янв 2010, 23:06

Maelstrom писал(а):Нет.
Я альт-табнулся чтобы написать это и все сообщения исчезли. Сделал бы сохранение старых сообщений
Сделаю, спасибо, что напомнил :rock:
Не так, как комбинация Shift-key, выбор направления, подтверждение, мышь то, она такая, расчитана под кликерство.
Т.е. идея с кнопкой 'A' и списком особых ударов-движений будет устраивать или все-равно не то?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей