Версия 0.11
Модератор: BreakMT
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.11
Почему, будет, тут в чём дело.
Уподобляя воина магии, создатели рогаликов забывают, что колдунства обычно бьют много целей и наносят больше повреждения (особенно к концу), в тоже время как способности воинов обрабатывают обычно 1 или чуть больше монстров (и к концу игры это особенно не меняется). Таким образом, играя за воина, приходся вызывать "воинскую магию" чаще и, как бы так сказать, по более мелким поводам.
Уподобляя воина магии, создатели рогаликов забывают, что колдунства обычно бьют много целей и наносят больше повреждения (особенно к концу), в тоже время как способности воинов обрабатывают обычно 1 или чуть больше монстров (и к концу игры это особенно не меняется). Таким образом, играя за воина, приходся вызывать "воинскую магию" чаще и, как бы так сказать, по более мелким поводам.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.11
BreakMT, можно сделать, чтобы активные способности можно было биндить на цифры, например:
Игрок открывает на 'А' список способностей, выбирает, например "Казнь", потом нажимает на клавишу '1'. Потом выбирает "Защитную стойку" и нажимает '2'. После этого в самой игре чтобы применить способность "Казнь" ему достаточно будет нажать '1', потом выбрать одного из стоящих рядом монстров(если рядом стоит только 1 монстр, способность сразу применяется на него). А чтобы войти в "Защитную стойку", достаточно просто нажать '2'.
Игрок открывает на 'А' список способностей, выбирает, например "Казнь", потом нажимает на клавишу '1'. Потом выбирает "Защитную стойку" и нажимает '2'. После этого в самой игре чтобы применить способность "Казнь" ему достаточно будет нажать '1', потом выбрать одного из стоящих рядом монстров(если рядом стоит только 1 монстр, способность сразу применяется на него). А чтобы войти в "Защитную стойку", достаточно просто нажать '2'.
Re: Версия 0.11
Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбукXVs писал(а):BreakMT, можно сделать, чтобы активные способности можно было биндить на цифры, например:
Игрок открывает на 'А' список способностей, выбирает, например "Казнь", потом нажимает на клавишу '1'. Потом выбирает "Защитную стойку" и нажимает '2'. После этого в самой игре чтобы применить способность "Казнь" ему достаточно будет нажать '1', потом выбрать одного из стоящих рядом монстров(если рядом стоит только 1 монстр, способность сразу применяется на него). А чтобы войти в "Защитную стойку", достаточно просто нажать '2'.

Re: Версия 0.11
2 варианта навскидку:BreakMT писал(а):Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбукКак же быть?
1) Убрать перемещение с цифр на (h, j, k, l), тогда могут пострадать традиционные рогаликовские [l]ook и др.
2) Биндить на ф1-ф9. Помощь можно будет либо убрать в меню, либо традиционно сделать на '?'
Re: Версия 0.11
Перемещение трогать точно не буду... а вот с ф1..ф12 можно, на '?' повесить менюшку с сохранием, помощью и тп...XVs писал(а):2 варианта навскидку:BreakMT писал(а):Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбукКак же быть?
1) Убрать перемещение с цифр на (h, j, k, l), тогда могут пострадать традиционные рогаликовские [l]ook и др.
2) Биндить на ф1-ф9. Помощь можно будет либо убрать в меню, либо традиционно сделать на '?'
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.11
Проще потратить от силы час и сделать клавиатуру настраиваемой. 

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.11
Честно говоря, лень этим заниматься, может быть потом... Я тут подумал, может быть уберу управление с цифр, а передвижение по диагонали (для тех кто за ноутом) повешу на PageUp, PageDown, Home и End.Jolly Roger писал(а):Проще потратить от силы час и сделать клавиатуру настраиваемой.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.11
Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333
Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.11
Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333
Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.11
Нет. стрелки просто дублируют соответствующую кнопку движения, в дополнение к имеющейся, а FN это настраиваемая самим юзверем кнопка на ноуте.BreakMT писал(а):Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333
Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.11
как все запутаноJolly Roger писал(а):Нет. стрелки просто дублируют соответствующую кнопку движения, в дополнение к имеющейся, а FN это настраиваемая самим юзверем кнопка на ноуте.BreakMT писал(а):Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333
Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.

- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.11
И не говори. Ноутбуки дома - зло.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.11
С потайными дверьми пок тяжеловато. Герой же не имеет шанса найти дверь без нажатия S?
пару раз застревал на уровне и альтернативой было гриндить все участки.
Кстати, очень поравился таракан, удачно подобран цвет
пару раз застревал на уровне и альтернативой было гриндить все участки.

Кстати, очень поравился таракан, удачно подобран цвет

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость