Re: Версия 0.14
Добавлено: 16 авг 2011, 15:00
Актуальным остается последний исходник, или в него уже были внесены изменения?
Да, последнийApromix писал(а):Актуальным остается последний исходник, или в него уже были внесены изменения?
Лучше в скриптах... А расы пока не надо добавлять, я думаю, есть куча вещей которые лучше сделать в первую очередь. Например, сделать нормальную генерацию предметов, вообще над предметами еще работать и работать - это и аффиксы, идентификация, добавление новых характеристик (классификация урона, защиты, материал и тд.)...Apromix писал(а):Хм, можно или в скриптах, или в файлах ini. Кстати, можно добавить расы.
Пока не планируетсяJolly Roger писал(а):В порядке пожелания/ вопроса:
а английская версия будет?
Добавить скрипты можно, но это будет требовать установки в Дельфи 7 специального компонента RemObjects Pascal Script for Delphi, скрипты будут на Object Pascal. Или хочется скрипты на Lua, VB или Java Script?BreakMT писал(а):Лучше в скриптах...
Исходя из текущего исходного кода легко можно реализовать в виде файлов локализации *.lng, просто нужно написать и встроить необходимый класс. Пока это только усложнит разработку, как мне кажется.Jolly Roger писал(а):а английская версия будет?
Мне как раз хочется что бы на Паскале были, хотя может я не знаю каких-то минусов. Просто Lua и остальное я не знаю...Добавить скрипты можно, но это будет требовать установки в Дельфи 7 специального компонента RemObjects Pascal Script for Delphi, скрипты будут на Object Pascal. Или хочется скрипты на Lua, VB или Java Script?
Согласен. Рановато на данном этапе. Пока достаточно и русскоязычного сообщества. Ну а после версии этак 0.20 можно и об этом подумать... Когда уже будет что показатьИсходя из текущего исходного кода легко можно реализовать в виде файлов локализации *.lng, просто нужно написать и встроить необходимый класс. Пока это только усложнит разработку, как мне кажется.
Мне нравится, наверное самое подходящее для насКстати о совместной разработке, можно разделить проект - сделать отдельную dll и прицепить к проекту. В dll закинуть скрипты и прочее, что хочу реализовать. Тебе останется основной проект, мне - dll и ее интеграция в движок. Плюсы такой системы: независимая (почти) разработка, не нужно устанавливать компоненты в дельфи, если есть готовая скомпилированная dll. Как идея?
Для меня вообще это темный лесНа худой конец есть Subversion и подобные системы, но мне еще не приходилось их использовать
"Не так страшен черт как его малюют" (с)BreakMT писал(а):Для меня вообще это темный лесНа худой конец есть Subversion и подобные системы, но мне еще не приходилось их использовать
Верно передумал И так красиво. А что там сложного по переходу на тайлы? У Wander'а как бы есть тайлы в виде символов Заменить потом будет не сложно, это ведь не главное, основное - иметь уникальные тайлы, красивые и не похожие на тайлы из других игр.BreakMT писал(а):недавно объявился HeWhoMustNotBeNamed и в личке предложил рисовать тайлы. Подумал и воздержался пока от этого по нескольким причинам:
- лишняя трата времени, которое можно потратить на реализацию необходимых вещей
- сам передумал переходить на тайлы, пока вроде и так симпатично выглядит
- не в обиду ему, но не внушил доверия по переписке на форуме.
Может стоит попробовать?BreakMT писал(а):"Не так страшен черт как его малюют" (с)
Надо всего-то скачать 2 програмки
Visual SVN (как сервер)
и Tortoise SVN как win-клиент. (я на 99% уверен, что вы оба не под линуксом пишите на дельфях )
(это что-бы разобраться у себя на локальной машине)
вообще советую потратить часа 2-3 на то что-бы разобраться как оно работает и пользоваться ибо вещь незаменимая (я кстати в паре рогаликов SaveScumming`ом занимался с помощью SVN`а очень удобно )
Я пока еще нет Готовлю скромный релиз Wander 0.15BreakMT писал(а):Скачал, установил... Буду разбираться