

Модератор: BreakMT
Здорово, а я себе еще не написалApromix писал(а):ГенерируемНедавно был перенесен генератор в скрипт, так что можно изменять генератор имен на ходу (изм. генератор присылайте нам)
Спасибо! Кого в авторы функции записать ?Apromix писал(а):Бери скрипт из Вандера да и переделывай под C# А может придумаешь еще более лучший алгоритм
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Так и делал-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT
Точно! Вспомнил, что читал ее в викиBreakMT писал(а):Статьей конечно назвать трудно, но вот: http://rlgclub.ru/wiki/Самая_простая_генерация_имён
Да, можно! Хорошая идея!Apromix писал(а): Новая идея по Вандеру: так же, как имена можно генерировать названия подземелий для Dungeon Mode, а не Глубина : 1 и т.д. Как идея? Воплощать в жизнь?
Честно говоря сейчас не помню, уже в сон клонит, наверное это не досмотрел ... Что-то не помню, что бы я так специально делал...Обнаружил ошибочку (или так задумано): получается, что масса надетых на @ вещей не учитывается, так? Внизу показывает только массу инвентаря (всех предметов в сумке).
Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.Apromix писал(а):Только сегодня увидел, что ты вырезал главное меню и добавил другое. Негодую, это почти половина моих изменений! Хоть бы предупредил. Ну ладно, с этим проехали... А вот как сейчас выбирать режим игры? Это бы нужно вынести в меню, а то деревня сейчас по-умолчанию...
Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было
О, так будет лучшеBreakMT писал(а):Можно переделать опцию, если 0, то предлагать выбор, 1-приключение,2-подземелье уже без вопросов
Просто я вчера полночи добавлял в менюшку разные возможности, она нехило разрослась, а утром оказывается, все уже отмененоBreakMT писал(а):Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость