Версия 0.15

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 06:52

BreakMT писал(а):Режим так же выбирается на С на экране заставке.
Я имел ввиду, если во время игры в городскую карту захочется вызвать карту приключений - пока так невозможно сделать :lol:

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 07:00

Apromix писал(а):
BreakMT писал(а):Режим так же выбирается на С на экране заставке.
Я имел ввиду, если во время игры в городскую карту захочется вызвать карту приключений - пока так невозможно сделать :lol:
Ага, ну сегодня вечером исправлю :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 07:49

Нашел серьезный баг :D На одном из подземелий наткнулся на не убиваемого паука :D :D :D Я на него растратил все 80 стрел, все камни, затем, когда приблизился, еще минуты 2 или 3 (пока не надоело) сражался с ним посохом. Истратил все банки лечения, чуть не умер от голода, а паука хоть бы поцарапало :D Монстр, жуть...
Вложения
WanderSuperSpider.png
Не убиваемый паук и монстры за ним.
WanderSuperSpider.png (18.8 КБ) 7869 просмотров

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 07:53

хм-хм.... что же это может быть.... :?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 08:45

Все, коммитнул генератор названий для подземелий.
BreakMT писал(а):на счет новой версии наверное ты прав, сейчас поиграл - как-то покруче стало по сравнению с последней версией, или мне кажется :) в changes.txt только нужно будет занести все... кстати говоря, текущую 0.15 версию скачать не получается. Давай архив с игрой все-таки будем дублировать здесь - выкладывать на форуме, ну и ссылку на исходники.
Думаю нововведений предостаточно, заноси все в changes.txt (почти все, что в wander timeline записано) и беремся исправлять и тестить игру. Я уже раз 20 запускал :lol: Только потом можно выкладывать :lol:

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 09:34

и каково играть? не слишком тяжело по сравнению с прошлой версией драться с гоблинами и тд (теми у кого класс появился теперь).

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 10:06

Сложно сказать, но так далеко в глубины подземья я ее не заходил :D Иногда, правда, голод убивает, а не враги :lol: Как там с едой и ее генерацией в данжоне, не слишком редко, есть баланс?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 10:11

Ну балансом я пока особо не занимался, просто щас из врагов много еды должно падать при убийстве. Потом почаще поставлю в генерации, когда трупы нельзя будет кушать :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 10:46

Хм, а кушанье трупов никак не влияет на перса? :lol: Знал бы раньше - жрал бы все подряд :lol:

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 10:49

Apromix писал(а):Хм, а кушанье трупов никак не влияет на перса? :lol: Знал бы раньше - жрал бы все подряд :lol:
Неа, вообще никак. Воспринимается как обычная еда. Пока что. Так что смело кушай трупы и закусывай бошками крыс!

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 18:09

Ну всё, я закоммитил. Надо теперь завтра денек поиграть и исправлять найденные ошибки :)

2Apromix:
Вопрос по названиям подземелий. Сейчас на каждом уровне генерится новое название. При возвращении на уровень выше - название сохраняется текущее. Вообще, название должно быть одно для всей глубины подземелья, мне кажется. А не только одного яруса.

ps: еще надо не забыть ввести в редактор карт галку Генерить имя подземелья и поле ввода названия в ручную (что бы Хранилище было Хранилищем, а не чем-то другим)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 20:08

Согласен)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 16 ноя 2011, 11:18

почему у всех у кого есть проекты ники цветные а у меня нет ? :| :?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 16 ноя 2011, 15:04

Нужно сделать команду :D Выбери уникальный цвет и поговори с админом в привате :D

ЗЫ: а может скриншоты сохранять в .PNG?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 16 ноя 2011, 16:48

Apromix писал(а):Нужно сделать команду :D Выбери уникальный цвет и поговори с админом в привате :D
Да ладно тогда, не так уж и надо :)
ЗЫ: а может скриншоты сохранять в .PNG?
Ну если для этого не нужно никакие левые компоненты использовать, то можно, если это не трудно, а если геммор то можно и обойтись без этого :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей