Версия 0.15

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 14 ноя 2011, 15:09

Генерируем :D Недавно был перенесен генератор в скрипт, так что можно изменять генератор имен на ходу (изм. генератор присылайте нам) :D

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение alexbard » 14 ноя 2011, 15:20

Apromix писал(а):Генерируем :D Недавно был перенесен генератор в скрипт, так что можно изменять генератор имен на ходу (изм. генератор присылайте нам) :D
Здорово, а я себе еще не написал :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 14 ноя 2011, 15:27

Бери скрипт из Вандера да и переделывай под C# А может придумаешь еще более лучший алгоритм :D
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

// Генерируем имя
case Rand(1, 10) of
   1: S := 'Гр';
   2: S := 'Ад';
   3: S := 'Вил';
   4: S := 'Кен';
   5: S := 'Лур';
   6: S := 'Тил';
   7: S := 'Гэл';
   8: S := 'Тор';
   9: S := 'Тас';
  10: S := 'Ат';
end;
case Rand(1, 10) of
   1: S := S + 'ид';
   2: S := S + 'ар';
   3: S := S + 'ор';
   4: S := S + 'ур';
   5: S := S + 'ов';
   6: S := S + 'ик';
   7: S := S + 'ом';
   8: S := S + 'аб';
   9: S := S + 'из';
  10: S := S + 'ок';
end;
if Rand(1, 2) = 1 then
case Rand(1, 8) of
   1: S := S + 'эн';
   2: S := S + 'е';
   3: S := S + 'и';
   4: S := S + 'о';
   5: S := S + 'д';
   6: S := S + 'ес';
   7: S := S + 'ер';
   8: S := S + 'ес';
end;
if GetBool('GenName.Female') then
case Rand(1, 3) of
   1: S := S + 'оя';
   2: S := S + 'ия';
   3: S := S + 'еа';
end;
// Записываем в лог
Log('Сгенерировано имя: ' + S);
// Возвращаем результат генерации
SetStr('GenName.Name', S);

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение alexbard » 14 ноя 2011, 15:32

Apromix писал(а):Бери скрипт из Вандера да и переделывай под C# А может придумаешь еще более лучший алгоритм :D
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

// Генерируем имя
case Rand(1, 10) of
   1: S := 'Гр';
   2: S := 'Ад';
   3: S := 'Вил';
   4: S := 'Кен';
   5: S := 'Лур';
   6: S := 'Тил';
   7: S := 'Гэл';
   8: S := 'Тор';
   9: S := 'Тас';
  10: S := 'Ат';
end;
case Rand(1, 10) of
   1: S := S + 'ид';
   2: S := S + 'ар';
   3: S := S + 'ор';
   4: S := S + 'ур';
   5: S := S + 'ов';
   6: S := S + 'ик';
   7: S := S + 'ом';
   8: S := S + 'аб';
   9: S := S + 'из';
  10: S := S + 'ок';
end;
if Rand(1, 2) = 1 then
case Rand(1, 8) of
   1: S := S + 'эн';
   2: S := S + 'е';
   3: S := S + 'и';
   4: S := S + 'о';
   5: S := S + 'д';
   6: S := S + 'ес';
   7: S := S + 'ер';
   8: S := S + 'ес';
end;
if GetBool('GenName.Female') then
case Rand(1, 3) of
   1: S := S + 'оя';
   2: S := S + 'ия';
   3: S := S + 'еа';
end;
// Записываем в лог
Log('Сгенерировано имя: ' + S);
// Возвращаем результат генерации
SetStr('GenName.Name', S);
Спасибо! Кого в авторы функции записать ? :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 14 ноя 2011, 15:36

Конечно BreakMT! Он еще статейку здесь по этому поводу написал, но вот не могу ее сейчас найти :lol:

Я ее просто немного расширил, чтобы больше имен генерировалось. Если еще больше расширишь, выложи нам :lol: Кстати, я ее потом и в HoD'e буду использовать :D

Можно было бы конечно написать для этого BeaRLibGenNames.dll :lol: :lol: :lol: Но я шучу-шучу, меня ж за это застрелят все кому не лень :D :D :D

А-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет :lol: Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT :?:

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение alexbard » 14 ноя 2011, 15:47

Договорились. Буду признателен, если автор найдет эту статью :)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 14 ноя 2011, 16:13

Статьей конечно назвать трудно, но вот: http://rlgclub.ru/wiki/Самая_простая_генерация_имён

:)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 14 ноя 2011, 16:16

2Apromix, молодец, мне очень понравились новые бары :) =D>
-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT
Так и делал :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 14 ноя 2011, 17:57

BreakMT писал(а):Статьей конечно назвать трудно, но вот: http://rlgclub.ru/wiki/Самая_простая_генерация_имён

:)
Точно! Вспомнил, что читал ее в вики :roll:

Новая идея по Вандеру: так же, как имена можно генерировать названия подземелий для Dungeon Mode, а не Глубина : 1 и т.д. Как идея? Воплощать в жизнь?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 14 ноя 2011, 18:10

Обнаружил ошибочку (или так задумано): получается, что масса надетых на @ вещей не учитывается, так? Внизу показывает только массу инвентаря (всех предметов в сумке).

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 14 ноя 2011, 19:35

Apromix писал(а): Новая идея по Вандеру: так же, как имена можно генерировать названия подземелий для Dungeon Mode, а не Глубина : 1 и т.д. Как идея? Воплощать в жизнь?
Да, можно! Хорошая идея! :) Только стиль названий какой-нибудь должен быть... эм... даже не знаю пока... Нужно посмотреть какие получаются) Отображать можно так: Строчка названия, затем строчка глубина: #. Или как-то типа такого))
Обнаружил ошибочку (или так задумано): получается, что масса надетых на @ вещей не учитывается, так? Внизу показывает только массу инвентаря (всех предметов в сумке).
Честно говоря сейчас не помню, уже в сон клонит, наверное это не досмотрел ... Что-то не помню, что бы я так специально делал...

ps: коммитнул 8)
pps: на счет новой версии наверное ты прав, сейчас поиграл - как-то покруче стало по сравнению с последней версией, или мне кажется :) в changes.txt только нужно будет занести все... кстати говоря, текущую 0.15 версию скачать не получается. Давай архив с игрой все-таки будем дублировать здесь - выкладывать на форуме, ну и ссылку на исходники.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 06:31

Только сегодня увидел, что ты вырезал главное меню и добавил другое. Негодую, это почти половина моих изменений! Хоть бы предупредил. Ну ладно, с этим проехали... А вот как сейчас выбирать режим игры? Это бы нужно вынести в меню, а то деревня сейчас по-умолчанию...

Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было :D

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 06:38

Apromix писал(а):Только сегодня увидел, что ты вырезал главное меню и добавил другое. Негодую, это почти половина моих изменений! Хоть бы предупредил. Ну ладно, с этим проехали... А вот как сейчас выбирать режим игры? Это бы нужно вынести в меню, а то деревня сейчас по-умолчанию...

Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было :D
Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.
Режим так же выбирается на С на экране заставке. Но это я уберу и добавлю, наверное, как ты сказал - после Новой Игры - Выбирается режим. Хотя лишняя менюшка и теряется смысл опции в инишке "режим по умолчанию"...

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 15 ноя 2011, 06:42

Можно переделать опцию, если 0, то предлагать выбор, 1-приключение,2-подземелье уже без вопросов

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 15 ноя 2011, 06:46

BreakMT писал(а):Можно переделать опцию, если 0, то предлагать выбор, 1-приключение,2-подземелье уже без вопросов
О, так будет лучше :D
BreakMT писал(а):Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.
Просто я вчера полночи добавлял в менюшку разные возможности, она нехило разрослась, а утром оказывается, все уже отменено :D Ну вобщем уже проехали, есть более важные места в коде :D
Вложения
WWWWW.png
WWWWW.png (4.09 КБ) 8273 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей