Версия 0.15

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Харука-тян » 17 авг 2011, 16:00

Забыла сказать, в окне Commit в верхнем поле можно (и нужно) описывать, что было изменено по сравнению с предыдущим состоянием, а в нижнем, файловом поле, можно увидеть эту разницу на уровне байтов.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.15

Сообщение Jolly Roger » 17 авг 2011, 16:12

Харука-тян писал(а):Забыла сказать, в окне Commit в верхнем поле можно (и нужно) описывать, что было изменено по сравнению с предыдущим состоянием, а в нижнем, файловом поле, можно увидеть эту разницу на уровне байтов.
Харука, бросай Лансеран, выход за меня замуж и будем вместе делать FFHtR!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 16:54

Спасибо, друзья, все работает на честных 5 =) Ждем-с версии 0.1.6, которую я и начал сейчас кодить :)

Аватара пользователя
Dromage
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 05:49

Re: Версия 0.15

Сообщение Dromage » 18 авг 2011, 01:59

Здравствуйте, товарищи рогалоделы :)

Итак... Побродил немного по последней версии. Нашел следующее (надеюсь, что не повторяюсь за кем-то):
1. "...в легкую задет..." - в этом случае "влегкую" пишется слитно.
2. Мантии, накидки - на тело? Обычно они относятся к плащам... А на тело всякие куртки и доспехи.
3. При убийстве Слепой Зверюги в режиме одного данжена появляется сообщение о выполнении квеста. С заносом в список выполненных квестов (от Старейшины). Хотя - ясное дело - в этом режиме не то что старейшины нет, а и самой деревни :D

Из того что хотел бы узнать:
Чем отличаются гуманоиды с зеленой аурой. Т.е. гоблины, орки, огры, фанатики ets. на фоне зеленоватого квадратика :?:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 18 авг 2011, 04:16

Dromage писал(а):"...в легкую задет..." - в этом случае "влегкую" пишется слитно.
Спасибо, исправил :)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 18 авг 2011, 07:20

Из того что хотел бы узнать:
Чем отличаются гуманоиды с зеленой аурой. Т.е. гоблины, орки, огры, фанатики ets. на фоне зеленоватого квадратика
Зеленая и красная "аура" - это тактики монстра (собственно у главного героя также). Зеленая - защитная, красная - агрессивная.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.15

Сообщение Jolly Roger » 18 авг 2011, 07:22

Хмм.. вот это интересно! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 18 авг 2011, 07:41

Собственно жмем Tab в игре и там все красиво расписано :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.15

Сообщение Jolly Roger » 18 авг 2011, 07:47

Apromix писал(а):Собственно жмем Tab в игре и там все красиво расписано :)
Нет, про стили я знал и пользовался, не знал, что монстры тоже пользуются.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 18 авг 2011, 08:14

Jolly Roger писал(а):
Apromix писал(а):Собственно жмем Tab в игре и там все красиво расписано :)
Нет, про стили я знал и пользовался, не знал, что монстры тоже пользуются.
Так и должно быть: герой прямой наследник монстров :)

Код: Выделить всё

type
  Tpc = object (TMonster)
  ...
А у мостров есть:

Код: Выделить всё

    //Тактика (0-стандартная, 1-нападения, 2-защиты
    tactic          : byte;

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 18 авг 2011, 08:31

2Apromix: можешь зайти в чат или в таймлайне посмотреть - есть косяк с GetMsg :(

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 19 авг 2011, 13:13

Итак, что дальше? У меня уже терпение заканчивается :evil:

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 19 авг 2011, 14:10

Я сам жду, когда решится с SF... и еще не могу понять, почему нельзя перейти на google code. Харука, объясни ))

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Харука-тян » 19 авг 2011, 14:16

По той же причине, по которой проект удаляется с sf 2.0 beta для перерегистрации в SourceForge Classic. Удобства и функционала не хватает.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 19 авг 2011, 14:19

Харука-тян писал(а):По той же причине, по которой проект удаляется с sf 2.0 beta для перерегистрации в SourceForge Classic. Удобства и функционала не хватает.
Понятно :) Наберусь терпения и буду надеяться, что до вторника, когда я приеду, все уже разрешится.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость