Версия 0.16

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Версия 0.16

Сообщение BreakMT » 17 ноя 2011, 16:49

Код: Выделить всё

0.16 (17/11/2011)
- курсор в поле ввода мигает (Харука-тян)
- лог (Apromix)
- скрипты (Apromix)
- исправлена ошибка с нереальным ударом от первого монстра 
- определяется класс монстра, распредяются оружейных навыки, как у героя и дается экипировка
- цвет монстра теперь определяется его классом (если, конечно, он есть)
- на G теперь береться всё кол-во предметов. Чтобы взять определенное кол-во нужно нажать Shift + G.
- расширена функция генерации имени (Apromix)
- чуть поменялся раздел 'Помощь' (Apromix)
- добавлены бары Здоровья, Маны и Опыта в правую панель (Apromix)
- сделано игровое меню
- выбрать режим игры теперь можно в меню, либо указать в настройках режим по умолчанию
- для подземелий теперь генерируются названия (Apromix, и я чуть-чуть:)
- в опциях появился параметр 'Скорость полета стрелы'
- скриншоты делаются в формате PNG (Apronix)
- исправлена ошибка забывания навыка, при отсутсвии тренеровок
Вложения
wander016.zip
Игра
(525.13 КБ) 407 скачиваний
wander016src.zip
Исходники
(187.64 КБ) 397 скачиваний

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Версия 0.16

Сообщение alexbard » 17 ноя 2011, 17:36

Во, класс, сейчас затесчу :)

зы: еще было бы круто небольшое пояснение к релизу о том, чего стоит ожидать от этой версии(например, inside 10 уровней, которые вы сможете пройти за полчаса-час... или что-то в этом духе).

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Версия 0.16

Сообщение alexbard » 17 ноя 2011, 17:46

Первый баг: расчет линии стрельбы и расчет линии обзора на разных алгоритмах. в итоге бывают ситуации, когда монстр видим, но стрела к нему летит через закрытые области и стены.
Сэлабе_20111117174326.png
Сэлабе_20111117174326.png (13.14 КБ) 11559 просмотров

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Версия 0.16

Сообщение alexbard » 17 ноя 2011, 18:21

У вас какие-то траблы с АИ монстров. Такое чувство, что они реагируют только если видят игрока - можно толпу монстров по одному выманивать, если заходить за угол. Монстры не догоняют игрока, если он забегает за поворот или угол. Также иногда можно на самой большой дальности расстреливать монстра, а он просто стоит и вперед-назад по одной клетке ходит.

Однотипные предметы не стекаются: Маленькие камни не соединяются с Маленькие камни. Если это разные, но не индифицированные предметы, то стоило бы об этом как-то давать знать.

добавлено: Ну и вообще как-то слишком сложно. Хотя с ходу даже не понятно, но присутствует какой-то дисбаланс: воина убивают легко, паладина и какого-то мага без маны и заклинаний съедают, а вот странник - это какой-то Леголас! стреляет всех, рубит *Атакой в рукопашной схваткой* (я как понимаю - это кулачки) налево и направо и сам не получает тычков от врага.

Еще было бы круто выходить в главное меню после смерти и что бы о мертвом персонаже оставалось что-нибудь, чтобы потом напоминало о нем :) хотя бы запись в истории..

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16

Сообщение BreakMT » 18 ноя 2011, 05:27

alexbard писал(а):Первый баг: расчет линии стрельбы и расчет линии обзора на разных алгоритмах. в итоге бывают ситуации, когда монстр видим, но стрела к нему летит через закрытые области и стены.
Сэлабе_20111117174326.png
Да я видел эту проблему. На сколько помню алгоритм один и тот же, так что я не знаю в чем дело. Значит нужно будет заменить на другой.
У вас какие-то траблы с АИ монстров. Такое чувство, что они реагируют только если видят игрока - можно толпу монстров по одному выманивать, если заходить за угол. Монстры не догоняют игрока, если он забегает за поворот или угол. Также иногда можно на самой большой дальности расстреливать монстра, а он просто стоит и вперед-назад по одной клетке ходит.
Ну да, а как они должны реагировать? Не видят игрока - значит и не гонятся за ним. Монстр может не догнать игрока, если он добрался до того места, где видел его в последний раз и ГГ пропал из его поля зрения. Так и должно быть. Про расстрел монстров известная проблема - буду вечером править :)
Однотипные предметы не стекаются: Маленькие камни не соединяются с Маленькие камни. Если это разные, но не индифицированные предметы, то стоило бы об этом как-то давать знать.
Нужно будет посмотреть, раньше все ок было. Потом я добавил функцию проверки на идентичность и видимо ее нужно будет фиксить. Не идентифицированных предметов пока нет.
добавлено: Ну и вообще как-то слишком сложно. Хотя с ходу даже не понятно, но присутствует какой-то дисбаланс: воина убивают легко, паладина и какого-то мага без маны и заклинаний съедают, а вот странник - это какой-то Леголас! стреляет всех, рубит *Атакой в рукопашной схваткой* (я как понимаю - это кулачки) налево и направо и сам не получает тычков от врага.
Странно. Мне показалось наоборот легко, т.к. при убийстве классовых монстров из них валяться всякие зелья лечения и еда.
Дисбаланс, конечно, присутствует :) Заклинаний пока нет - магом играть не стоит. Оружейные навыки и начальные характеристики у воина, паладина и странника разные. Может тебе просто не повезло или у одних и тех же монстров на твоем пути, например, гоблин-воина по разному был развит оружейный навык.
Эм... ты наверное путаешь Странника и Монаха. У странника оружие изначально есть.
В общем уточни.
Еще было бы круто выходить в главное меню после смерти и что бы о мертвом персонаже оставалось что-нибудь, чтобы потом напоминало о нем :) хотя бы запись в истории..
Да, пожалуй, сделаю что б в меню выходил :)
А что оставалось? Ты о мемориал-файле? Или труп на уровне? :) Пока только лог остается))

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16

Сообщение Jolly Roger » 18 ноя 2011, 05:56

А скажи, где алгоритм в сырцах лежит? Посмотрим, может найдём в чём прикол?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16

Сообщение BreakMT » 18 ноя 2011, 06:09

Jolly Roger писал(а):А скажи, где алгоритм в сырцах лежит? Посмотрим, может найдём в чём прикол?
Отрисовка линии прицела в файле Map.pas со строчки

Код: Выделить всё

    // Если режим прицеливания
    if (GameState = gsAIM) and NOT ((pc.x=lx)and(pc.y=ly)) then
Полет стрелы в main.pas процедура
procedure TMainForm.AnimFly
Плюс еще для монстра и героя вроде идентичный алгоритм LOS в файлах player.pas и monster.pas...

Знаю, что это конечно лажа переписывать одну и ту же функцию в 4 местах, тут и сказать даже нечего :(

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16

Сообщение Jolly Roger » 18 ноя 2011, 06:36

Что-то ты перемудрил, игра начинает сильно тормозить, стоит появиться на в пределах видимости хоть одному монстру, раньше такого не было. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16

Сообщение BreakMT » 18 ноя 2011, 06:50

Jolly Roger писал(а):Что-то ты перемудрил, игра начинает сильно тормозить, стоит появиться на в пределах видимости хоть одному монстру, раньше такого не было. :(
Поподробней, у меня ничего не тормозит.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16

Сообщение BreakMT » 18 ноя 2011, 07:42

Я тут подумал и кажется понял почему так происходит, когда линия прицела не доходит до казалось бы видимой точки. На самом деле при построения FOV идет тот же луч - и он говорит, что клетка не видна. Но потом идет еще один луч, на проверку видимости например клетки выше или рядом где-то и получается так, что линия строится и на не видимом квадратике и он становится видимым. Примерно так.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Версия 0.16

Сообщение XVs » 18 ноя 2011, 09:18

Не хватает счётчика золота на главной панели справа. При торговле неясно, сколько у меня финансов и приходится выходить из диалога, проверять в инвентаре и потом опять начинать диалог:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Gold.jpg
Gold.jpg (86.36 КБ) 11510 просмотров

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16

Сообщение BreakMT » 18 ноя 2011, 09:27

XVs писал(а):Не хватает счётчика золота на главной панели справа. При торговле неясно, сколько у меня финансов и приходится выходить из диалога, проверять в инвентаре и потом опять начинать диалог:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Gold.jpg
Подумаю, куда его можно будет воткнуть что бы нормально смотрелось.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16

Сообщение Jolly Roger » 18 ноя 2011, 10:17

BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):Что-то ты перемудрил, игра начинает сильно тормозить, стоит появиться на в пределах видимости хоть одному монстру, раньше такого не было. :(
Поподробней, у меня ничего не тормозит.
Хммм.. ну просто тормозит при встрече смонстрами, при том очень сильно, попробую на других компах потестить :?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16

Сообщение BreakMT » 18 ноя 2011, 10:29

Jolly Roger писал(а):
BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):Что-то ты перемудрил, игра начинает сильно тормозить, стоит появиться на в пределах видимости хоть одному монстру, раньше такого не было. :(
Поподробней, у меня ничего не тормозит.
Хммм.. ну просто тормозит при встрече смонстрами, при том очень сильно, попробую на других компах потестить :?
а 0.15 версия тормозит?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16

Сообщение Jolly Roger » 18 ноя 2011, 10:37

Скачал 0.15, для сравнения, нет не тормозит. Сразу перезапустил 0.16, жуткие тормоза с первыми монстрами, но не с жителями деревни(!).
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей