Версия 0.16
Модератор: BreakMT
Re: Версия 0.16
Просто легко возможна ситуация, когда ты выходишь за угол, а там стоят 3 монстра. Заходишь назад и остается в поле зрения только один и он подходит, а остальные даже в поле зрения не заходят. Убиваешь его, выманиваешь второго и снова таким же образом убиваешь его в одиночку.BreakMT писал(а):Ну да, а как они должны реагировать? Не видят игрока - значит и не гонятся за ним. Монстр может не догнать игрока, если он добрался до того места, где видел его в последний раз и ГГ пропал из его поля зрения. Так и должно быть.
Это было когда один предмет в руках (колчане), а второй на полу. Поднимаю второй - они не идут в колчан. Использую его и они меняются местами с первым и снова не стекаются.BreakMT писал(а): Нужно будет посмотреть, раньше все ок было. Потом я добавил функцию проверки на идентичность и видимо ее нужно будет фиксить. Не идентифицированных предметов пока нет.
Легко до определенного момента. Я не помню до какого уровня я дошел, но в один момент выскакивал какой-то орк и от него становилось резко больно. Причем так, что даже зелья не особо помогают, т.к. он тупо передамаживает игрока.BreakMT писал(а): Странно. Мне показалось наоборот легко, т.к. при убийстве классовых монстров из них валяться всякие зелья лечения и еда.
Я серьезно, у того странника ничего не было в руках изначально. Создавал случайного героя.BreakMT писал(а): Эм... ты наверное путаешь Странника и Монаха. У странника оружие изначально есть.
Та хоть что-нибудьBreakMT писал(а): А что оставалось? Ты о мемориал-файле? Или труп на уровне?Пока только лог остается))

Re: Версия 0.16
Не заходят потому что не видели тебя (скорее всего у них меньше радиус обзора). Действовать командно я пока монстров не научил, так что пока что это в порядке вещей.alexbard писал(а): Просто легко возможна ситуация, когда ты выходишь за угол, а там стоят 3 монстра. Заходишь назад и остается в поле зрения только один и он подходит, а остальные даже в поле зрения не заходят. Убиваешь его, выманиваешь второго и снова таким же образом убиваешь его в одиночку.
Спасибо, сделал так что бы при поднятии амуниция шла в экипировку, если она такая же как и текущая.alexbard писал(а): Это было когда один предмет в руках (колчане), а второй на полу. Поднимаю второй - они не идут в колчан. Использую его и они меняются местами с первым и снова не стекаются.
Ну что я могу сказатьalexbard писал(а): Легко до определенного момента. Я не помню до какого уровня я дошел, но в один момент выскакивал какой-то орк и от него становилось резко больно. Причем так, что даже зелья не особо помогают, т.к. он тупо передамаживает игрока.


А, ну да, все правильно. Страннику на выбор при создании дается прокачать Мечи, Посохи или Рукопашный бой.alexbard писал(а): Я серьезно, у того странника ничего не было в руках изначально. Создавал случайного героя.
Возврат в главное меню сделал. Мемориал-файлы в процессеalexbard писал(а): Та хоть что-нибудь) жалко так героя, а игра еще и в главное меню не возвращает. )

2JollyRoger: ну что попробовал на других компах? у меня на ноуте, на компе на работе и компе дома все хорошо. Никто больше не жаловался. Отпишись срочно, а то навел смуту и не пишешь

- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.16
Уф, жаль, что отыскали так много ошибок
Где ж вы раньше-то были? 
По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация, мало ли что кому нужно постоянно показывать справа на панели (к примеру, мне остро иногда не хватает полоски сытости (голода) на правой панели). Просто нужно доделать, чтобы когда это действительно нужно (при подборе золота на месности и при торговле с разными NPC) оно отображалось справа на панели или в левом верхнем углу экрана (ну или в другом месте). Вот такое предложение, возможно на днях этим займусь
Насчет тормозов: иногда их тоже замечал, но пока не понял, почему так происходит (PIII, 1,3Mz 256Mb, Core 2 Duo ничего не замечал подобного). Возможно придется Вандер переписать под много процессов
Известный баг. Я это уже говорил, но повторюсь, Вандер на PIII вызывает прямо взрыв процессорного времени в диалогах. Возможно тогда появляются тормоза, о которых говорит JollyRoger?


По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация, мало ли что кому нужно постоянно показывать справа на панели (к примеру, мне остро иногда не хватает полоски сытости (голода) на правой панели). Просто нужно доделать, чтобы когда это действительно нужно (при подборе золота на месности и при торговле с разными NPC) оно отображалось справа на панели или в левом верхнем углу экрана (ну или в другом месте). Вот такое предложение, возможно на днях этим займусь

Насчет тормозов: иногда их тоже замечал, но пока не понял, почему так происходит (PIII, 1,3Mz 256Mb, Core 2 Duo ничего не замечал подобного). Возможно придется Вандер переписать под много процессов

Известный баг. Я это уже говорил, но повторюсь, Вандер на PIII вызывает прямо взрыв процессорного времени в диалогах. Возможно тогда появляются тормоза, о которых говорит JollyRoger?
Re: Версия 0.16
По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация,
"Сейчас добью монстра, и надо сходить в магазин. Ой, а сколько у меня денег? Непонятно:( Ладно, дойду до торговца, посмотрю."Просто нужно доделать, чтобы когда это действительно нужно (при подборе золота на месности и при торговле с разными NPC) оно отображалось справа на панели или в левом верхнем углу экрана
Хотя бы на какую-нибудь клавишу($?) тогда поставь вывод кол-ва золота.
Re: Версия 0.16
Его можно посмотреть в инвентаре. Не надо никаких долларов вводить.JustHarry писал(а):По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация,"Сейчас добью монстра, и надо сходить в магазин. Ой, а сколько у меня денег? Непонятно:( Ладно, дойду до торговца, посмотрю."Просто нужно доделать, чтобы когда это действительно нужно (при подборе золота на месности и при торговле с разными NPC) оно отображалось справа на панели или в левом верхнем углу экрана
Хотя бы на какую-нибудь клавишу($?) тогда поставь вывод кол-ва золота.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.16
Полоска сытости - излишество (этому делу в симсиках место), а количество денег поможет показать на скринах успехи своего героя в экономическом плане.Apromix писал(а):По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация
(к примеру, мне остро иногда не хватает полоски сытости (голода) на правой панели)
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.16
Видел, добавила количество золота справаХарука-тян писал(а):Полоска сытости - излишество (этому делу в симсиках место), а количество денег поможет показать на скринах успехи своего героя в экономическом плане.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость