Страница 2 из 2

Re: Версия 0.16

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:46
BreakMT
Хренова!

Re: Версия 0.16

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:52
alexbard
BreakMT писал(а):Ну да, а как они должны реагировать? Не видят игрока - значит и не гонятся за ним. Монстр может не догнать игрока, если он добрался до того места, где видел его в последний раз и ГГ пропал из его поля зрения. Так и должно быть.
Просто легко возможна ситуация, когда ты выходишь за угол, а там стоят 3 монстра. Заходишь назад и остается в поле зрения только один и он подходит, а остальные даже в поле зрения не заходят. Убиваешь его, выманиваешь второго и снова таким же образом убиваешь его в одиночку.
BreakMT писал(а): Нужно будет посмотреть, раньше все ок было. Потом я добавил функцию проверки на идентичность и видимо ее нужно будет фиксить. Не идентифицированных предметов пока нет.
Это было когда один предмет в руках (колчане), а второй на полу. Поднимаю второй - они не идут в колчан. Использую его и они меняются местами с первым и снова не стекаются.
BreakMT писал(а): Странно. Мне показалось наоборот легко, т.к. при убийстве классовых монстров из них валяться всякие зелья лечения и еда.
Легко до определенного момента. Я не помню до какого уровня я дошел, но в один момент выскакивал какой-то орк и от него становилось резко больно. Причем так, что даже зелья не особо помогают, т.к. он тупо передамаживает игрока.
BreakMT писал(а): Эм... ты наверное путаешь Странника и Монаха. У странника оружие изначально есть.
Я серьезно, у того странника ничего не было в руках изначально. Создавал случайного героя.
BreakMT писал(а): А что оставалось? Ты о мемориал-файле? Или труп на уровне? :) Пока только лог остается))
Та хоть что-нибудь :)) жалко так героя, а игра еще и в главное меню не возвращает. )

Re: Версия 0.16

Добавлено: 20 ноя 2011, 05:06
BreakMT
alexbard писал(а): Просто легко возможна ситуация, когда ты выходишь за угол, а там стоят 3 монстра. Заходишь назад и остается в поле зрения только один и он подходит, а остальные даже в поле зрения не заходят. Убиваешь его, выманиваешь второго и снова таким же образом убиваешь его в одиночку.
Не заходят потому что не видели тебя (скорее всего у них меньше радиус обзора). Действовать командно я пока монстров не научил, так что пока что это в порядке вещей.
alexbard писал(а): Это было когда один предмет в руках (колчане), а второй на полу. Поднимаю второй - они не идут в колчан. Использую его и они меняются местами с первым и снова не стекаются.
Спасибо, сделал так что бы при поднятии амуниция шла в экипировку, если она такая же как и текущая.
alexbard писал(а): Легко до определенного момента. Я не помню до какого уровня я дошел, но в один момент выскакивал какой-то орк и от него становилось резко больно. Причем так, что даже зелья не особо помогают, т.к. он тупо передамаживает игрока.
Ну что я могу сказать :) В процессе разработки все будет балансироваться, а пока вот так потому что многие вещи не реализованы и в процессе реализации получается то легко то сложно :)
alexbard писал(а): Я серьезно, у того странника ничего не было в руках изначально. Создавал случайного героя.
А, ну да, все правильно. Страннику на выбор при создании дается прокачать Мечи, Посохи или Рукопашный бой.
alexbard писал(а): Та хоть что-нибудь :)) жалко так героя, а игра еще и в главное меню не возвращает. )
Возврат в главное меню сделал. Мемориал-файлы в процессе :)

2JollyRoger: ну что попробовал на других компах? у меня на ноуте, на компе на работе и компе дома все хорошо. Никто больше не жаловался. Отпишись срочно, а то навел смуту и не пишешь :)

Re: Версия 0.16

Добавлено: 22 ноя 2011, 18:26
Apromix
Уф, жаль, что отыскали так много ошибок :D Где ж вы раньше-то были? :D

По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация, мало ли что кому нужно постоянно показывать справа на панели (к примеру, мне остро иногда не хватает полоски сытости (голода) на правой панели). Просто нужно доделать, чтобы когда это действительно нужно (при подборе золота на месности и при торговле с разными NPC) оно отображалось справа на панели или в левом верхнем углу экрана (ну или в другом месте). Вот такое предложение, возможно на днях этим займусь :D

Насчет тормозов: иногда их тоже замечал, но пока не понял, почему так происходит (PIII, 1,3Mz 256Mb, Core 2 Duo ничего не замечал подобного). Возможно придется Вандер переписать под много процессов :D

Известный баг. Я это уже говорил, но повторюсь, Вандер на PIII вызывает прямо взрыв процессорного времени в диалогах. Возможно тогда появляются тормоза, о которых говорит JollyRoger?

Re: Версия 0.16

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:16
JustHarry
По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация,
Просто нужно доделать, чтобы когда это действительно нужно (при подборе золота на месности и при торговле с разными NPC) оно отображалось справа на панели или в левом верхнем углу экрана
"Сейчас добью монстра, и надо сходить в магазин. Ой, а сколько у меня денег? Непонятно:( Ладно, дойду до торговца, посмотрю."
Хотя бы на какую-нибудь клавишу($?) тогда поставь вывод кол-ва золота.

Re: Версия 0.16

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:26
BreakMT
JustHarry писал(а):
По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация,
Просто нужно доделать, чтобы когда это действительно нужно (при подборе золота на месности и при торговле с разными NPC) оно отображалось справа на панели или в левом верхнем углу экрана
"Сейчас добью монстра, и надо сходить в магазин. Ой, а сколько у меня денег? Непонятно:( Ладно, дойду до торговца, посмотрю."
Хотя бы на какую-нибудь клавишу($?) тогда поставь вывод кол-ва золота.
Его можно посмотреть в инвентаре. Не надо никаких долларов вводить.

Re: Версия 0.16

Добавлено: 22 ноя 2011, 22:17
Харука-тян
Apromix писал(а):По поводу количества золота справа, его ж не нужно показывать постоянно, это будет излишняя информация
(к примеру, мне остро иногда не хватает полоски сытости (голода) на правой панели)
Полоска сытости - излишество (этому делу в симсиках место), а количество денег поможет показать на скринах успехи своего героя в экономическом плане.

Re: Версия 0.16

Добавлено: 22 ноя 2011, 22:55
Apromix
Харука-тян писал(а):Полоска сытости - излишество (этому делу в симсиках место), а количество денег поможет показать на скринах успехи своего героя в экономическом плане.
Видел, добавила количество золота справа :D Панель становится тесной :D