Fantastic Adventures RL
Добавлено: 31 мар 2011, 16:07
Привет, меня зовут Валентин, я занялся разработкой рогалика около двух лет назад, но, что удивительно, ваш уютный форум нашел только сейчас.
Спасибо вам всем за ваши старания, успехов вам в ваших проектах.
Проект писал я на Visual Basic (знаю, ужасная среда, но, увы, как научили в школе так и...). На самом деле, я работаю вовсе не в IT-сфере, даже близко нет, поэтому новый язык программирования учить было лень.
Мой проект взял немного из всех рогаликов, из любимого АДОМА, из любимого ДК(данжен краула), из Нетхака. Ну да ладно.
Готовые фичи:
*рандомная карта мира, пара городов(больше не помешается в памяти), более-менее живые НПС
*слотовая система ранений, руки-ноги отрубать можно, но все это довольно экспериментально(в плане баланса)
*аски-графика(художник из меня ужасный)
*54 типа монстров
*20 заклинаний
*система религии(убожество, несбалансированное, но работает!)
*нпс-компаньоны(очень тупят, но в принципе работает)
*традиционный ФОВ по брезенхему
*возможность алхимии и кузнечества
*и т.д
История разработок в игре(нажмите ?)
В общем, на клавише ? довольно много информации, если что-то непонятно, спрашивайте тут или читайте там.
ЗЫ: надеюсь, мой проект заставит курить т.н Бискупа!
ЗЫ2: ах да, с наступающим 1 Апреля!
Спасибо вам всем за ваши старания, успехов вам в ваших проектах.
Проект писал я на Visual Basic (знаю, ужасная среда, но, увы, как научили в школе так и...). На самом деле, я работаю вовсе не в IT-сфере, даже близко нет, поэтому новый язык программирования учить было лень.
Мой проект взял немного из всех рогаликов, из любимого АДОМА, из любимого ДК(данжен краула), из Нетхака. Ну да ладно.
Готовые фичи:
*рандомная карта мира, пара городов(больше не помешается в памяти), более-менее живые НПС
*слотовая система ранений, руки-ноги отрубать можно, но все это довольно экспериментально(в плане баланса)
*аски-графика(художник из меня ужасный)
*54 типа монстров
*20 заклинаний
*система религии(убожество, несбалансированное, но работает!)
*нпс-компаньоны(очень тупят, но в принципе работает)
*традиционный ФОВ по брезенхему
*возможность алхимии и кузнечества
*и т.д
История разработок в игре(нажмите ?)
В общем, на клавише ? довольно много информации, если что-то непонятно, спрашивайте тут или читайте там.
ЗЫ: надеюсь, мой проект заставит курить т.н Бискупа!
ЗЫ2: ах да, с наступающим 1 Апреля!