как сварить игру?

Корзинка для мусора
Аватара пользователя
HeWhoMustNotBeNamed
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:35

как сварить игру?

Сообщение HeWhoMustNotBeNamed » 31 июл 2011, 14:00

помогите сварить игру) писать на си не умею но идеи есть и рисую к томуж хорошо)
http://urbanpunk.org/sweetsforkidz
может кто сотрудничать хочет?
multi-tentacled horrors of unspeakable might

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение alexbard » 31 июл 2011, 14:32

без знания программирования - никак. в твоем случае можно предлагать свои услуги (в качестве художника) на разнообразных сайтах, начиная от этого и http://gamedev.ru и заканчивая разнообразными забугорными проектами (если знаком с английским не по-наслышке)
Если и правда хорошо справишься с работой, то такими бесплатными задачами набиваешь себе портфолио и можно уже идти предлагать свои услуги за денежку... но, повторюсь, при условии качественного выполнения заказа.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: как сварить игру?

Сообщение JustHarry » 31 июл 2011, 17:22

писать на си не умею
Научись.

Иначе готовься долго и упорно искать людей, которые согласятся за бесплатно сделать тебе рогалик.

Ну и если решил прокачать скиллы программирования, рекомендую простой язык для новичка - Haskell.
Начинай с The Haskell School of Expression дальше читай Typeclassopedia (http://www.haskell.org/wikiupload/8/85/TMR-Issue13.pdf), дальше статьи по ссылкам в тайпклассопедии, викикнигу (http://en.wikibooks.org/wiki/Haskell), а точнее отдельные главы. Ну и вики на haskell.org.
Ну а после изучения нормального языка программирования уже сам решишь, нужны ли тебе эти самые C, java или питон.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Aerton » 01 авг 2011, 04:19

JustHarry писал(а):Ну и если решил прокачать скиллы программирования, рекомендую простой язык для новичка - Haskell.
Рекомендую начать изучение физики с доказательства формулы Гюгенса-Штайнера :lol: Много можешь назвать игр на хаскеле, разработка которых завершилась успешно? Особенно, новичками в программировании.

Ну а по делу - у тебя два варианта, либо найти программиста, который может написать код, но тут скорее всего придётся идти на компромиссы по всем вопросам, т.к. он совершенно оправданно будет считать себя соавтором, и к тому же, в итоге игра будет работать так, как он напишет в коде. Во-вторых, есть риск, что ему просто надоест в какой-то момент, и проет будет брошен недоделанным. Перед поиском лучше набросать несколько скриншотов, - как игра будет выглядеть, это и привлечёт больше интереса и сразу будет понятнее, что ты задумал.

Второй - начать работу самоу на чём-то требующем минимум программирования. У многих художников получается неплохо делать на флеше. Правда, среда разработки с точки зрения программирования - отстой, да от кода художников настоящие программисты обычно сразу убегают в поиске ближайшей стены с ядом. Но, если важен результат, а не процесс, то игрокам ведь всё равно, как оно устроено внутри, если играть интересно. Сам не щупал, но подобной репутацией обладает и RPG Maker, и какой-то Basic (Dark? Blitz?). Тут надо быть готовым, что какие-то задумки ты не сможешь реализовать, либо из-за ограниченности инструментария, либо по недостатку своих знаний в программировании.

Изучать "настоящие" и "правильные" языки программирования стоит, только если ты хочешь всерьёз стать программистом. Иначе интерес погаснет намного раньше, - слишком уж много на это уйдёт времени.

P.S. На этом форуме ты вряд ли кого найдёшь - у одной половины уже есть какие-то свои проекты, у второй - нет желания или возможности к разработке.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Apromix » 01 авг 2011, 04:45

HeWhoMustNotBeNamed писал(а):и рисую
Мне рисунок с зимородком понравился :)
alexbard писал(а):без знания программирования - никак.
Увы это правда :)
Aerton писал(а):На этом форуме ты вряд ли кого найдёшь - у одной половины уже есть какие-то свои проекты, у второй - нет желания или возможности к разработке.
И это тоже :)

Поэтому или собирай команду на gamedev.ru или присоединяйся к существующим проектам :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: как сварить игру?

Сообщение Jolly Roger » 01 авг 2011, 05:11

У Маелсторма художник убежал, кстати! :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: как сварить игру?

Сообщение Frolik » 01 авг 2011, 05:42

Господа-товарищи, вы что? какие нафиг картинки. Добейтесь работоспособности, сделайте интересный сюжет, а там уже можно и графикой обрастать. А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение alexbard » 01 авг 2011, 06:11

Frolik писал(а):А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.
Ну, имхо, после Плейнскейпа и не было РПГ, но это не значит, что нужно отказывать в работе художнику, мотивируя тем, что его услуги могут стать полезны только через полгода.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: как сварить игру?

Сообщение JustHarry » 01 авг 2011, 06:24

писать на си не умею
Добейтесь работоспособности, сделайте интересный сюжет
в голове.
А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.
А что, сейчас еще и рпг делают? :shock: Я-то думал только размытое кино про драконов и орков!

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Jesus05 » 01 авг 2011, 06:25

Jolly Roger писал(а):У Маелсторма художник убежал, кстати! :wink:
Почему-то меня это совершенно не удивляет :mrgreen:
а по теме соглашусь с Aerton`ом для начала можно какой-нить конструктор игр взять. ну или найти того кому нужен художник и делать на пару.

статья на вики: тут
ну и гугл по запросу "конструктор игр" выдал довольно много страничек :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение alexbard » 01 авг 2011, 06:31

Имхо, на конструкторы игр не стоит тратить времени: ничего уникального, запоминающегося в таком конструкторе сделать не удастся.

add: с одной стороны товарищи соглашаются, что нормальных РПГ сейчас нет, а с другой советуют смотреть в сторону конструкторов игр, которые перемалов кучку графических данных в результате выдают несъедобную кашицу в виде запускаемого файла.
Последний раз редактировалось alexbard 01 авг 2011, 06:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: как сварить игру?

Сообщение kipar » 01 авг 2011, 06:32

alexbard писал(а):Имхо, на конструкторы игр не стоит тратить времени
Spelunky сделан в GameMaker.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Apromix » 01 авг 2011, 06:38

alexbard писал(а):Имхо, на конструкторы игр не стоит тратить времени: ничего уникального, запоминающегося в таком конструкторе сделать не удастся.
Все зависит от мастерства прогера :) А мне бы художник пригодился, HeWhoMustNotBeNamed :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение XVs » 01 авг 2011, 07:04

Frolik писал(а):Господа-товарищи, вы что? какие нафиг картинки. Добейтесь работоспособности, сделайте интересный сюжет, а там уже можно и графикой обрастать. А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.
Сюжет может быть ключевым элементом в квесте или в адвенчуре, но никак не в crpg. В crpg, а тем более в рогалике, ключевой элемент - ролевая система и геймплей.
alexbard писал(а):Ну, имхо, после Плейнскейпа и не было РПГ
Ты перестал следить за игровой индустрией после 1999 года?
JustHarry писал(а):А что, сейчас еще и рпг делают? :shock: Я-то думал только размытое кино про драконов и орков!
Ещё один. В старые добрые времена и трава была зеленее, и видеоигры душевнее. А сейчас одну мейнстримовую чушь клепают, да? :wink:

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение alexbard » 01 авг 2011, 07:19

XVs писал(а):Ты перестал следить за игровой индустрией после 1999 года?
К сожалению, нет :)
Ну, ради интереса, а что было после? Коридорные Mass Effect и KotOR ... ?

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя