как сварить игру?
- HeWhoMustNotBeNamed
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:35
как сварить игру?
помогите сварить игру) писать на си не умею но идеи есть и рисую к томуж хорошо)
http://urbanpunk.org/sweetsforkidz
может кто сотрудничать хочет?
http://urbanpunk.org/sweetsforkidz
может кто сотрудничать хочет?
multi-tentacled horrors of unspeakable might
Re: как сварить игру?
без знания программирования - никак. в твоем случае можно предлагать свои услуги (в качестве художника) на разнообразных сайтах, начиная от этого и http://gamedev.ru и заканчивая разнообразными забугорными проектами (если знаком с английским не по-наслышке)
Если и правда хорошо справишься с работой, то такими бесплатными задачами набиваешь себе портфолио и можно уже идти предлагать свои услуги за денежку... но, повторюсь, при условии качественного выполнения заказа.
Если и правда хорошо справишься с работой, то такими бесплатными задачами набиваешь себе портфолио и можно уже идти предлагать свои услуги за денежку... но, повторюсь, при условии качественного выполнения заказа.
Re: как сварить игру?
Научись.писать на си не умею
Иначе готовься долго и упорно искать людей, которые согласятся за бесплатно сделать тебе рогалик.
Ну и если решил прокачать скиллы программирования, рекомендую простой язык для новичка - Haskell.
Начинай с The Haskell School of Expression дальше читай Typeclassopedia (http://www.haskell.org/wikiupload/8/85/TMR-Issue13.pdf), дальше статьи по ссылкам в тайпклассопедии, викикнигу (http://en.wikibooks.org/wiki/Haskell), а точнее отдельные главы. Ну и вики на haskell.org.
Ну а после изучения нормального языка программирования уже сам решишь, нужны ли тебе эти самые C, java или питон.
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Рекомендую начать изучение физики с доказательства формулы Гюгенса-ШтайнераJustHarry писал(а):Ну и если решил прокачать скиллы программирования, рекомендую простой язык для новичка - Haskell.

Ну а по делу - у тебя два варианта, либо найти программиста, который может написать код, но тут скорее всего придётся идти на компромиссы по всем вопросам, т.к. он совершенно оправданно будет считать себя соавтором, и к тому же, в итоге игра будет работать так, как он напишет в коде. Во-вторых, есть риск, что ему просто надоест в какой-то момент, и проет будет брошен недоделанным. Перед поиском лучше набросать несколько скриншотов, - как игра будет выглядеть, это и привлечёт больше интереса и сразу будет понятнее, что ты задумал.
Второй - начать работу самоу на чём-то требующем минимум программирования. У многих художников получается неплохо делать на флеше. Правда, среда разработки с точки зрения программирования - отстой, да от кода художников настоящие программисты обычно сразу убегают в поиске ближайшей стены с ядом. Но, если важен результат, а не процесс, то игрокам ведь всё равно, как оно устроено внутри, если играть интересно. Сам не щупал, но подобной репутацией обладает и RPG Maker, и какой-то Basic (Dark? Blitz?). Тут надо быть готовым, что какие-то задумки ты не сможешь реализовать, либо из-за ограниченности инструментария, либо по недостатку своих знаний в программировании.
Изучать "настоящие" и "правильные" языки программирования стоит, только если ты хочешь всерьёз стать программистом. Иначе интерес погаснет намного раньше, - слишком уж много на это уйдёт времени.
P.S. На этом форуме ты вряд ли кого найдёшь - у одной половины уже есть какие-то свои проекты, у второй - нет желания или возможности к разработке.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Мне рисунок с зимородком понравилсяHeWhoMustNotBeNamed писал(а):и рисую

Увы это правдаalexbard писал(а):без знания программирования - никак.

И это тожеAerton писал(а):На этом форуме ты вряд ли кого найдёшь - у одной половины уже есть какие-то свои проекты, у второй - нет желания или возможности к разработке.

Поэтому или собирай команду на gamedev.ru или присоединяйся к существующим проектам

- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: как сварить игру?
У Маелсторма художник убежал, кстати! 

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: как сварить игру?
Господа-товарищи, вы что? какие нафиг картинки. Добейтесь работоспособности, сделайте интересный сюжет, а там уже можно и графикой обрастать. А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.
Re: как сварить игру?
Ну, имхо, после Плейнскейпа и не было РПГ, но это не значит, что нужно отказывать в работе художнику, мотивируя тем, что его услуги могут стать полезны только через полгода.Frolik писал(а):А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.
Re: как сварить игру?
писать на си не умею
в голове.Добейтесь работоспособности, сделайте интересный сюжет
А что, сейчас еще и рпг делают?А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.

- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Почему-то меня это совершенно не удивляетJolly Roger писал(а):У Маелсторма художник убежал, кстати!

а по теме соглашусь с Aerton`ом для начала можно какой-нить конструктор игр взять. ну или найти того кому нужен художник и делать на пару.
статья на вики: тут
ну и гугл по запросу "конструктор игр" выдал довольно много страничек

Re: как сварить игру?
Имхо, на конструкторы игр не стоит тратить времени: ничего уникального, запоминающегося в таком конструкторе сделать не удастся.
add: с одной стороны товарищи соглашаются, что нормальных РПГ сейчас нет, а с другой советуют смотреть в сторону конструкторов игр, которые перемалов кучку графических данных в результате выдают несъедобную кашицу в виде запускаемого файла.
add: с одной стороны товарищи соглашаются, что нормальных РПГ сейчас нет, а с другой советуют смотреть в сторону конструкторов игр, которые перемалов кучку графических данных в результате выдают несъедобную кашицу в виде запускаемого файла.
Последний раз редактировалось alexbard 01 авг 2011, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: как сварить игру?
Spelunky сделан в GameMaker.alexbard писал(а):Имхо, на конструкторы игр не стоит тратить времени
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Все зависит от мастерства прогераalexbard писал(а):Имхо, на конструкторы игр не стоит тратить времени: ничего уникального, запоминающегося в таком конструкторе сделать не удастся.


Re: как сварить игру?
Сюжет может быть ключевым элементом в квесте или в адвенчуре, но никак не в crpg. В crpg, а тем более в рогалике, ключевой элемент - ролевая система и геймплей.Frolik писал(а):Господа-товарищи, вы что? какие нафиг картинки. Добейтесь работоспособности, сделайте интересный сюжет, а там уже можно и графикой обрастать. А то может получиться как в большинстве рпг-поделок последнего времени: красочная графика, даже 3д, а игры нет.
Ты перестал следить за игровой индустрией после 1999 года?alexbard писал(а):Ну, имхо, после Плейнскейпа и не было РПГ
Ещё один. В старые добрые времена и трава была зеленее, и видеоигры душевнее. А сейчас одну мейнстримовую чушь клепают, да?JustHarry писал(а):А что, сейчас еще и рпг делают?Я-то думал только размытое кино про драконов и орков!

Re: как сварить игру?
К сожалению, нетXVs писал(а):Ты перестал следить за игровой индустрией после 1999 года?

Ну, ради интереса, а что было после? Коридорные Mass Effect и KotOR ... ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость