Алиса писал(а):
Меня конечно презрительно заплюют, но я никогда не понимала приверженности к допотопному графическому исполнению в стиле марио, особенно когда речь идёт о создании RPG.
Хорошо сделанный «допотопный хлам» называется «ретро». Но если ты даёшь ребёнку в школу перьевой «Паркер» не стоит надеяться, что он это оценит и не разменяет на жменьку китайских ручек с любимыми супергероями.
Спрайты существ:
Аккуратно отрисованный, хорошо различимый на простом фоне персонаж. Небольшой объём не будет нагружать канал при загрузке игры. Будет актуально смотреться вне зависимости от сегодняшней моды (см. ретро). Стоит недорого, можно быстро делать силами доступных художников.
Это хорошо.
Уже устарелый рендер, что легко заметить по пластиковым бликам. Чем дальше в лес, тем хуже он будет восприниматься. Нужно приложить немало усилий, чтобы вписать в подходящие фоны, не создавая визуального шума. Требуется огромное количество анимации, которое надо как-то тащить в веб-приложение, а это даже сейчас займёт время — причём задержку ничто не оправдывает (см. устарелый рендер, визуальный шум). Даже в такой комплектации требует неплохого трёхмерщика и опытного художника на доводке. Изменения игровой механики требуют дополнительной анимации, сиречь задержек и издержек. Дорого.
Это плохо.
Спрайты предметов:
Хорошо различимые характерные очертания (конкретно этот образец размазан, но это из-за неправильного увеличения). Десятки таких предметов за счёт формы и цветового кодирования будут легко запоминаться. Плюсы из предыдущего пункта остаются в силе.
Это хорошо.
Сложные формы запоминаются уже не так хорошо. Отличить друг от друга десяток скимитаров уже не так легко (можно, конечно, и тут прибегнуть к цветовому кодированию, но это уже не так элементарно). Минусы из предыдущего пункта не сильно влияют на ситуацию, но, в целом, остаются.
Это не то, чтобы плохо, но не без проблем.
Спрайты текстур:
По ситуации. И то, и другое хорошо в своём месте.
Что лично я бы исправил — это однообразие пола и стен. Понятно, что для текущей версии неплохо то, что есть. Но на самом деле технически несложно сделать текстуру менее регулярной. Во-первых, за счёт декалей, во-вторых, есть неплохой алгоритм, работающий на простых числах (была статья на Хабре, но прямо сейчас не могу найти)