Страница 4 из 4

Re: Код или графика: с чего начать?

Добавлено: 15 авг 2013, 12:00
Xecutor
Люди, харэ баловаться с вентилятором ;)

Re: Код или графика: с чего начать?

Добавлено: 15 авг 2013, 12:32
Cfyz
Прикладная демагогия, оскорбления, "нет, ты!", ололо-картиночки. Лично я вообще не понимаю, что эта тема делает в "разработке".

Re: Код или графика: с чего начать?

Добавлено: 15 авг 2013, 13:53
Sirion
Алиса писал(а):Если ты не заметил я давно отошла от первоначального спора, поскольку нашла для себя удовлетворительный ответ. Знать не знаю, о каком непонимании ты говоришь, когда мысль о системе расчета попаданий из BFG оказалась вполне понятной и убедительной. Не мои проблемы, что некоторые, как маленькие дети, продолжают крутить шарманку и раззадоривать меня подначками.
Ой-вэй, ты даже не поняла, что не поняла :?

Re: Код или графика: с чего начать?

Добавлено: 15 авг 2013, 14:38
Алиса
Ай да Вадик, ай да сукин сын! Живет на свете такой правильный пацан как ты. Толкает пламенные речи, красиво говорит. И всё у него верно, всё правильно: - "Вот тут нужно рассуждать так!" "Здесь нужно рассуждать сяк!", "ну неправильно ты говоришь, все на самом деле по другому!". И всё бы ничего - но тенденция настораживает. Из ней следует что Сирион "прав" всегда и во всём )))) Но главное достижение его величества отнюдь не в этом, он научился проникать в мозг и самолично решать, что я понимаю, а что нет. На этой ноте мне остается лишь торжественно шаркнуть ножкой и поздравить Сириона с обладанием ответов на все известные вопросы. От "правильной" графики и вопросов геймдева, до смысла жизни и вечного двигателя. Раз ты "всё" знаешь и посторонние мнения для тебя не более чем подтирные листы - то дальнейший диалог, как я поняла, можно считать бесмысленным.

Re: Код или графика: с чего начать?

Добавлено: 15 авг 2013, 14:59
Максим Кич
В общем: активные фигуранты получают по предупреждению и отправляются остывать. Тема отправляется под замок, ибо сколько можно?