в ДФ шапки на ноги не налазят но вот 5 шапок на одну голову это запросто... (сверху еще парочку шлемов для надежности и капюшон).JustHarry писал(а):Это уже Dwarf Fortress какой-то.то бишь возможна ситуация когда перс оденет на руки\ноги по шапке на голову шлем, и вместо брони натянет поножи?
в ухо вставит кольцо, а на палец намотает амулет
PSP рогалиг
Модератор: Jolly Roger
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: PSP рогалиг
Re: PSP рогалиг
Да, можно на голову одеть сапог кирзовый.Jesus05 писал(а): то бишь возможна ситуация когда перс оденет на руки\ноги по шапке на голову шлем, и вместо брони натянет поножи?
в ухо вставит кольцо, а на палец намотает амулет
В программе, при одевании вещи, вызывается у нее метод "экипировка" передается туда часть тела (оформленного как класс) на который одевается предмет. В этом методе, смотрится тип части тела, если это ноги, то прибавить к скорости там 10% если вещь одета на голову. то поле зрения установить в 1 клетку, а к свойству "приносящие ужас" добавить 200%. ежели одеваем на другие части тела -ничего не делать. просто носить.
В кратце вот так вот будет задаваться эффекты от вещей.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: PSP рогалиг
если год не снимать(с ноги) будут как сапог...alexbard писал(а):а зачем, простите, одевать шапки на ногу ?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: PSP рогалиг
А меч куда-нибудь надеть можно?
В волосы впелсти, например. Или к спине приклеить.
В волосы впелсти, например. Или к спине приклеить.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: PSP рогалиг
Хороший вопрос. Свобода выбора. Хочу чтобы игрок, сам решил что ему носить.alexbard писал(а):а зачем, простите, одевать шапки на ногу ?
При том, моя главная мысль, это чтобы на уровне программы, герой (npc) ничего не знал о вещах вообще. Он не должен выяснять, что вот эта вещь с типом "шапка" подойдет только на голову. вот этот плащь, только на тело итд. Ведь при добавлении в игру новой, уникальной вещи, которую можно одевать, придется дописывать код, функционал самого NPC. Можно конечно объеденить вещи в группы, например группа "носим_на_голове", "одеваем_на_палец" итд. И каждую вещь привязать к группе. Но тогда мы откажемся от таких вкусных штук как .. очарованные предметы. если скажем взять ковер из дома, да полить его зельем. он вдруг, внезапно, если надеть на тело, увеличивает уровень невидемости на 100%.
Мою идею надеюсь поняли, любой предмет можно одеть. Как себя поведет герой после этого, решает сам предмет.
Re: PSP рогалиг
А как ты собираешься менять параметры героя, если я одену табуретку на тело ? Ведь это тоже в таком случае необходимо учитывать. Или если не табуретку, а скажем ведро.. на ногу. Это изменит каким-то образом характеристики героя?
Имхо, тысячи строк кода, которые заканчиваются интерфейсами вроде:
>>Вы точно уверены, что хотите выпить Доспех из кожи Синего дракона +3 ?
Не понимаю, почему вещи не могут быть зачарованными и в более классической системе, где шапке место на голове, а не на ...?
Имхо, тысячи строк кода, которые заканчиваются интерфейсами вроде:
>>Вы точно уверены, что хотите выпить Доспех из кожи Синего дракона +3 ?
Не понимаю, почему вещи не могут быть зачарованными и в более классической системе, где шапке место на голове, а не на ...?
Re: PSP рогалиг
Можно одеть любой предмет на часть тела, если он будет подходить по объему.alexbard писал(а):А как ты собираешься менять параметры героя, если я одену табуретку на тело ? Ведь это тоже в таком случае необходимо учитывать. Или если не табуретку, а скажем ведро.. на ногу. Это изменит каким-то образом характеристики героя?
Повторюсь, при одевани вызывается виртуальный методот у вещи "экипировка", передается туда часть тела. на который собственно одевается предмет.
отступлюсь. Часть тела - базовый класс от которого унаслдуются уже "руки" "ноги" "голова" "пальцы" .
Что делает метод "вещь->экипировка(часть тела)" у вещи? он, обычным перебором смотрит какая часть тела пришла на входе, и если это скажем тело, то увеличим уровень брони на 10% (да, табуретка тоже может защищать).
Опять же, самое главное, все операции по модификации характеристик героя, делает сама вещь.
Ежели, одеть на голову совсем бестолковую вещь. в которой не реализован метод "экипировка" то она просто оденется, без всяких изменей в характеристиках.
Реализацию Пить/есть еще даже не трогал, даже не знаю как она будет выглядеть.Имхо, тысячи строк кода, которые заканчиваются интерфейсами вроде:
>>Вы точно уверены, что хотите выпить Доспех из кожи Синего дракона +3 ?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: PSP рогалиг
а пить\есть в такой системе будут вместе.Yozka писал(а):Реализацию Пить/есть еще даже не трогал, даже не знаю как она будет выглядеть.alexbard писал(а): Имхо, тысячи строк кода, которые заканчиваются интерфейсами вроде:
>>Вы точно уверены, что хотите выпить Доспех из кожи Синего дракона +3 ?
но в принципе идея свободы выбора не противоречит поеданию доспехов из кожи дракона или стального шлема.
(а то, что герой может повредить при этом зубы, можно и обыграть штрафом каким-нить)
Re: PSP рогалиг
Ага, временный эффект "Аура дебила", минус к харизме и интеллекту, плюсов нет.но в принципе идея свободы выбора не противоречит поеданию доспехов из кожи дракона или стального шлема.
(а то, что герой может повредить при этом зубы, можно и обыграть штрафом каким-нить)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: PSP рогалиг
Ведро на голове дает слепоту, контузию и 25 брони.alexbard писал(а):Или если не табуретку, а скажем ведро.. на ногу. Это изменит каким-то образом характеристики героя?
Ведро на ноге дает -25 к скорости.
Ведро в руке дает +50 к грузоподъемности.
Табуретка в руке дает +10 к крушащему урону.
Ведро с водой в руке, зачарованное огнем, дает заклинание Fire Storm (одноразовое).
Табуретки в обоих руках дают еще +10 к устрашающему эффекту.
Круто, че.
Из этого получится либо еще один шикарнейший супер-рогалик, либо еще один умерший проект в стиле "а я хотел переплюнуть создателя и засунуть в игру устройство Вселенной".
Я, например, не понимаю, зачем столько мороки и для чего? Вон, DCSS обходится самой консервативной системой экипировки, где амулету место на шее, а не на *censored*, и что? Меньше стало от этого реиграбельности? Вряд ли.
А система, описанная выше, была в некоторых мадах, насколько я помню. И то, там это ограничивалось только названием: ну одел ты ведро на голову, и одел, все равно у ведра был прописан тип "шлем", и никуда ты его не оденешь больше.
Re: PSP рогалиг
Дай я тебя расцелую. Ты подкинул мне идею.Ведро в руке дает +50 к грузоподъемности.
Эта концепция, легко вписывается в мою реализацию.
Мало того, к грузоподъемности еще ведро также дает +(двойной объем ведра) к общему вместимости рюкзака.
А если взять два ведра, да в каждой руке. То грузоподъемность огоого повысится. И можно, с каждым ходом увеличивать навык грузоподъемности /выносливости. Тоесть, получается, таскаешь в лавку шмот на продажу, и попутно еще тренеруешся.
----
Сейчас допиливаю меню, вернее апи интерфейса. Попутно создаю формочку экипировке.
Вопрос, как лучше отображать части тела?
Схематично-графично, или просто списком из слов.
Части тела планирую такие: (сверху вниз)
- голова (шлемы)
- глаза (очки)
- лицо (маски)
- левая рука (оружие)
- запястье левой руки (часы)
- пальцы левой руки (кольца)
- правая рука (оружие)
- запястье правой руки (часы)
- пальцы правой руки (кольца)
- шея(накидки/плащи)
- туловище (жилет)
- туловище низ (шорты/штаны)
- левая нога (защита/оружие)
- ступень левой ноги (обувь)
- правая нога (защита)
- ступень правой ноги (обувь)
Re: PSP рогалиг
>ступень
ступня
И еще не вижу слота для перчаток и всяких там наручей.
Схематично отображать имхо красивее, если конечно удастся хорошую схему для такого числа слотов сделать
ступня
И еще не вижу слота для перчаток и всяких там наручей.
Схематично отображать имхо красивее, если конечно удастся хорошую схему для такого числа слотов сделать
Re: PSP рогалиг
Забыл про пояса.Yozka писал(а):Дай я тебя расцелую. Ты подкинул мне идею.Ведро в руке дает +50 к грузоподъемности.
Эта концепция, легко вписывается в мою реализацию.
Мало того, к грузоподъемности еще ведро также дает +(двойной объем ведра) к общему вместимости рюкзака.
А если взять два ведра, да в каждой руке. То грузоподъемность огоого повысится. И можно, с каждым ходом увеличивать навык грузоподъемности /выносливости. Тоесть, получается, таскаешь в лавку шмот на продажу, и попутно еще тренеруешся.
----
Сейчас допиливаю меню, вернее апи интерфейса. Попутно создаю формочку экипировке.
Вопрос, как лучше отображать части тела?
Схематично-графично, или просто списком из слов.
Части тела планирую такие: (сверху вниз)Как думаете хватит?
- голова (шлемы)
- глаза (очки)
- лицо (маски)
- левая рука (оружие)
- запястье левой руки (часы)
- пальцы левой руки (кольца)
- правая рука (оружие)
- запястье правой руки (часы)
- пальцы правой руки (кольца)
- шея(накидки/плащи)
- туловище (жилет)
- туловище низ (шорты/штаны)
- левая нога (защита/оружие)
- ступень левой ноги (обувь)
- правая нога (защита)
- ступень правой ноги (обувь)
Ушей почему нет? Серьги не в моде что ли?
И добавь еще пару-тройку(N?) т.н "дополнительных слотов", куда вставлять уж совсем странные, классифицируемые вещи без четкого определения слота(например крылья или накладную бороду, лол).
И да, если уж хочешь красиво вписать реализм в свою систему, то пусть игрок не сможет носить вещи без какого-то контейнера. То есть без рюкзака, скажем, не больше 1 вещи в руку\10 литров(кг?) в руку. А у каждой вещи будет +N к грузоподъемности\вместимости. Карманы в штанах или то же ведро. Рюкзак, который будет вешаться за спину в дополнительный слот.
Хм, ноги, ты имеешь ввиду?туловище низ (шорты/штаны)
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: PSP рогалиг
Шеи еще не хватает для амулетов и ожерелий (из зубов врагов)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей