Да не, наоборот, будет больше YASD. Так ведь жить веселее.С этим поосторожнее. Попахивает дырой в балансе.
Просто, по-моему, то, что я предлагаю, должно резко сократить жизнь персов и понаделать проблем для манчкинства.
Если одна броня не может спасти от всех видов вреда, а перс в любой момент в бою может оказаться со сломанной правой рукой, то это не позволит создать универсальный танк на все случаи жизни.
Согласитесь, так играть гораздо веселее)
Edit:
С этим согласен польностью, только надо ещё учесть добавочные факторы (положение в бою и т.п.)Под видом удара я понимаю вид нагрузки, действиющий от оружия на тело приложения. Т.е. в приближении - случае точечная сила (колющий), распределённая нагрузка по длине (рубящий/режущий), давление на площадь (дробящее).
Я имею в виду немного другое: если перс находится в нормальном состоянии, то дробящий урон просто нанесёт повреждения, а если он истекает кровью, то увеличится кровотечение.И тип удара влияет именно на пробивание брони, т.к. у брони есть разделение на защиту от определённых ударов, у ХП игрока - нет.
Впринципе, ты прав насчёт того, что всё это можно свести к системе состояний и эфектов, но мне, например, хочется всё усложнить, чтобы кодить было интереснее)