Arked
Модератор: Jolly Roger
Re: Arked
2 ADB: А ты psy, чем так ушатал? Пока что, все ранения, больше в разы - влияют на phy.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Arked
Даже в оконном режиме при запуске на секунду происходит переход в полноэкранный режим, что мерзко.
Easily damaged = с легкостью ранен (отражает легкость возможности ранения, а не лёгкую степень ранения)
легко ранен = Lightly damaged, а ещё лучше вообще wounded, если имеется в виду рана, а не перелом.
Easily damaged = с легкостью ранен (отражает легкость возможности ранения, а не лёгкую степень ранения)
легко ранен = Lightly damaged, а ещё лучше вообще wounded, если имеется в виду рана, а не перелом.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Arked
"You can't wield it, cause both hands must free" - пропущено be (must be free)
Ах да, и написало это мне, когда я вооружался ножом, а в правой руке уже была сабля. Нож, впрочем, залез в руку как миленький
Ах да, и написало это мне, когда я вооружался ножом, а в правой руке уже была сабля. Нож, впрочем, залез в руку как миленький
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Arked
Easily/lightly - уже нарыл, исправил.
Спасибо, за найденые баги.
- исправлю.must be free
Тут баг, надо будет проверить. Такое сообщение должно выскакивать при попытке взять в руки двуручное оружие, когда одна из них уже занята.Ах да, и написало это мне, когда я вооружался ножом, а в правой руке уже была сабля. Нож, впрочем, залез в руку как миленький
Спасибо, за найденые баги.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Arked
Собственно, где?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Arked
А меня крыса убила в самом начале! Что за..?
Есть вариант сложность изменить..?
Есть вариант сложность изменить..?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Arked
Там один вариант, регенерить карту, пока с тобой в комнате не окажется толковое оружие.KeeperVX писал(а):А меня крыса убила в самом начале! Что за..?
Есть вариант сложность изменить..?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Arked
Ну что ты хочешь от технодемки?
Toth замахнулся на такие штуки как яды, некрозы, сложное взаимоотношение монстров, всё это не просто.
Но уже должна была быть следующая версия!
Toth замахнулся на такие штуки как яды, некрозы, сложное взаимоотношение монстров, всё это не просто.
Но уже должна была быть следующая версия!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Arked
Ждем до октября. Если не выложу релиз, сливайте в лостдримс. Сейчас лето, леса, поля, походы и пр., настроения зависать по ночам нет вообще.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Arked
Вот это хрень!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Arked
Выкладываю последний релиз + исходники.
Желающим поучиться на чужих ошибках - хороший подарок.
Сам проект эволюционировал, для реализации новых фич необходимо полностью пересматривать базовые объекты, возможно, перерисовывать графон. Рефакторить существующий кривой код, нет никакого желания и времени, кроме того появились большие проблемы с оборачиванием этого всего нормальным ГУЕМ.
Так что начал писать с нуля, учитывая предыдущие ошибки и тупики. Для себя уяснил таки, несколько конструкций и паттернов, которых и буду придерживаться.
Изменения в эту ветку буду вносить, но только для обкатки системы повреждений, конечностей и пр., т.е. что-то вроде личного полигона.
Так, что тему в - L.D.
А я еще вернусь, через годик.
Желающим поучиться на чужих ошибках - хороший подарок.
Сам проект эволюционировал, для реализации новых фич необходимо полностью пересматривать базовые объекты, возможно, перерисовывать графон. Рефакторить существующий кривой код, нет никакого желания и времени, кроме того появились большие проблемы с оборачиванием этого всего нормальным ГУЕМ.
Так что начал писать с нуля, учитывая предыдущие ошибки и тупики. Для себя уяснил таки, несколько конструкций и паттернов, которых и буду придерживаться.
Изменения в эту ветку буду вносить, но только для обкатки системы повреждений, конечностей и пр., т.е. что-то вроде личного полигона.
Так, что тему в - L.D.
А я еще вернусь, через годик.
- Вложения
-
- arked_postmortem.rar
- (1.65 МБ) 204 скачивания
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Arked
Мда, не ожидал от тебя такой подставы.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Arked
Все нормально. Сам посмотри: поддерживать сложно, а куда уж развивать? Едем дальше.
Перепиши рогалик, перепиши его еще раз. Сам-то он не перепишется.
Перепиши рогалик, перепиши его еще раз. Сам-то он не перепишется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей