Идеи, пожелания.
Модератор: Xecutor
Re: Идеи, пожелания.
Для ноута управление неудобное. Хотелось бы roguelike; а kp5 и Shift+kp5 можно повесить в ней на точку и запятую.
Re: Идеи, пожелания.
Идеи, пожелания :
1) врап во всех менюшках.
2) всобачить простой Quit без сейва в менюшку по Esc.
3) При выходе или смерти надо жать Enter, а после грузится таблица рекордов из которой выход по Esc. Непорядок.
4) нужно чего-то сделать с открытыми участками карты. Карта большая, темная, нихрена не видно, на один экран не влезает...может вырезать минимапу и сделать нормально основной экран, а ?
5) Экран спеллов. Информации ноль, что делает Blink в принципе понятно, но хоть что-то можно было написать ? При нажатии на цифру ничего не происходит, нужно еще Enter жать, почему ?
6) Так и не понял что вообще означают Charge параметры в оружии. Они никогда не меняются.
7) Зачем нужно выходить из инвентаря каждый раз после использования или экипирования предмета ?
Вообще не понял всю затею с магией. Слишком много абсолютно однообразных заклинаний, которые даже нельзя направить куда хочется. Они еще как-то там прокачиваются, давая неизвестно какие преимущества. Гигантские значения HP&MP - от лени нормально сбалансировать систему, как всегда.
1) врап во всех менюшках.
2) всобачить простой Quit без сейва в менюшку по Esc.
3) При выходе или смерти надо жать Enter, а после грузится таблица рекордов из которой выход по Esc. Непорядок.
4) нужно чего-то сделать с открытыми участками карты. Карта большая, темная, нихрена не видно, на один экран не влезает...может вырезать минимапу и сделать нормально основной экран, а ?
5) Экран спеллов. Информации ноль, что делает Blink в принципе понятно, но хоть что-то можно было написать ? При нажатии на цифру ничего не происходит, нужно еще Enter жать, почему ?
6) Так и не понял что вообще означают Charge параметры в оружии. Они никогда не меняются.
7) Зачем нужно выходить из инвентаря каждый раз после использования или экипирования предмета ?

Re: Идеи, пожелания.
Всё управление можно перенастраивать. Кнопки на ноутах расположены как попало. Общей удобной раскладки нет.oldbot писал(а):Для ноута управление неудобное. Хотелось бы roguelike; а kp5 и Shift+kp5 можно повесить в ней на точку и запятую.
А оно точно надо? Есть page up/page down, можно нажимать циферки для перехода к конкретным пунктам.Mckertis писал(а):Идеи, пожелания :
1) врап во всех менюшках.
ИМХО врап будет только мешать.
На casual и normal будет слишком легко save scum-ить.2) всобачить простой Quit без сейва в менюшку по Esc.
Ок, сделаю выход из high scores по enter.3) При выходе или смерти надо жать Enter, а после грузится таблица рекордов из которой выход по Esc. Непорядок.
Ммм.. Переведи, не понял о чём это4) нужно чего-то сделать с открытыми участками карты. Карта большая, темная, нихрена не видно, на один экран не влезает...может вырезать минимапу и сделать нормально основной экран, а ?

Ну считалось, что всё интуитивно понятно5) Экран спеллов. Информации ноль, что делает Blink в принципе понятно, но хоть что-то можно было написать ? При нажатии на цифру ничего не происходит, нужно еще Enter жать, почему ?

Происходит. При нажатии на цифру курсор переходит на соответствующий спелл.
На одну цифру можно повесить несколько заклинаний. В текущей версии нажатие на цифру
на которой несколько заклинаний переключается между ними.
Кастануть закл нажав на цифру можно прям из карты.
Это количество зарядов и скорость зарядки. Точнее сколько времени нужно на перезарядку одного заряда.6) Так и не понял что вообще означают Charge параметры в оружии. Они никогда не меняются.
Ну... Чаще всего ты всё же используешь один предмет или меняешь один предмет экипировки...7) Зачем нужно выходить из инвентаря каждый раз после использования или экипирования предмета ?
Можно наверное опцией сделать.
Читайте докуВообще не понял всю затею с магией. Слишком много абсолютно однообразных заклинаний, которые даже нельзя направить куда хочется. Они еще как-то там прокачиваются, давая неизвестно какие преимущества.

Есть 4 базовых типа комбат закинаний - шар, поток, нова и призыв.
Главная разница в заклинаниях - накладываемый на врага эффект.
Что касается преимуществ - с ростом уровня растёт дамаг, дольше действуют эффекты.
На 5,10,15,20,25 уровнях происходит существенное увеличение дамага.
Вовсе нет. Это что бы процентные модификаторы были всегда заметны.Гигантские значения HP&MP - от лени нормально сбалансировать систему, как всегда.
Если у тебя 8хп, то +10% хп не даст ничего.
С таким подходом регенерация даёт тебе немного хп каждый ход, а не один хп раз в хз сколько ходов.
Можно было всё поделить на 10 и сделать дробным, а показывать только целую часть. Но надо ли?
Re: Идеи, пожелания.
Алфавитный блок на всех ноутах одинаковый, поэтому roguelike подходит идеально. Но возможность перенастраивать это даже лучше.Xecutor писал(а):Всё управление можно перенастраивать. Кнопки на ноутах расположены как попало. Общей удобной раскладки нет.oldbot писал(а):Для ноута управление неудобное. Хотелось бы roguelike; а kp5 и Shift+kp5 можно повесить в ней на точку и запятую.
Re: Идеи, пожелания.
Пожелание: добавить простенький блокнот в игру.
Для записей типа 'Lev 5 - morph/fusion' или где бросил барахло для альтернативного сета.
Также несколько доставляет стопицот почти одинаковых potion/jar в инвентаре.
Может, сделать 5-7 уровней "мощности" бутылок и складывать их пачками?
Вопрос1: Forge меняет любые не base характеристики?
Вопрос2: Барахло на алтарях генерится рандомно?
У меня выпадает почти половина щитов, а стаффы ну очень редко выпадают.
Вопрос3: барахло в стенах - фича?
Для записей типа 'Lev 5 - morph/fusion' или где бросил барахло для альтернативного сета.
Также несколько доставляет стопицот почти одинаковых potion/jar в инвентаре.
Может, сделать 5-7 уровней "мощности" бутылок и складывать их пачками?
Вопрос1: Forge меняет любые не base характеристики?
Вопрос2: Барахло на алтарях генерится рандомно?
У меня выпадает почти половина щитов, а стаффы ну очень редко выпадают.
Вопрос3: барахло в стенах - фича?
Последний раз редактировалось Arghett 22 фев 2014, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Идеи, пожелания.
Для этих целей лучшими специалистами Microsoft уже разработан аддон к Wizard Quest под названием notepad.exe 

Re: Идеи, пожелания.
Как-то удобней, чтоб все, что относится к игре, хранилось внутри сейва, чтоб не путаться.Sirion писал(а):Для этих целей лучшими специалистами Microsoft уже разработан аддон к Wizard Quest под названием notepad.exe
Некритично, просто мелкое удобство.
Re: Идеи, пожелания.
Менюшки на кнопке S не хватает? Нужно именно межуровненое?Arghett писал(а):Пожелание: добавить простенький блокнот в игру.
Для записей типа 'Lev 5 - morph/fusion' или где бросил барахло для альтернативного сета.
Однострочные заметки добавить не проблема.
Многострочные - это надо делать редактор, соответственно проблема

Это побочный эффект способа генерации предметов.Arghett писал(а): Также несколько доставляет стопицот почти одинаковых potion/jar в инвентаре.
Может, сделать 5-7 уровней "мощности" бутылок и складывать их пачками?
У предмета есть уровень и редкость. И то и другое варьируется в диапазоне 0-25.
Наверное можно сделать округление определённое...
Да, любые бонусы.Arghett писал(а): Вопрос1: Forge меняет любые не base характеристики?
Чистый рандом. Видимо просто не повезло.Arghett писал(а): Вопрос2: Барахло на алтарях генерится рандомно?
У меня выпадает почти половина щитов, а стаффы ну очень редко выпадают.
Фитча. Типа спрятанные нычкиArghett писал(а): Вопрос3: барахло в стенах - фича?

Re: Идеи, пожелания.
Нафиг-нафиг многострочные. Достаточно 10 по одной строке.Xecutor писал(а):Менюшки на кнопке S не хватает? Нужно именно межуровненое?
Однострочные заметки добавить не проблема.
Многострочные - это надо делать редактор, соответственно проблема
Именно заметки об оставленных ништяках.
У меня как-то упорно не получается содрать со стаффов/орбов +damage (который дополнительный, не base).Да, любые бонусы.Arghett писал(а):Вопрос1: Forge меняет любые не base характеристики?
Да и остальные характеристики не очень. +регенерация почти всегда получается, +speed (любой) почти всегда.
Резисты/контроль почему-то через раз. +light radius тоже редко. У щита +блок - базовая характеристики?
А сколько на уровень генерится?Фитча. Типа спрятанные нычкиArghett писал(а):Вопрос3: барахло в стенах - фича?
У меня на ~15 уровнях по паре/уровень получается, в случайно снесенных стенах.
Попробовать что ли действительно снести все? Барахло крайне вкусное.
Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?
Re: Идеи, пожелания.
Может тогда лучше уж межуровневые метки, к которым можно сделать autotravel?Arghett писал(а):Нафиг-нафиг многострочные. Достаточно 10 по одной строке.
Именно заметки об оставленных ништяках.
А. Таки не бонусные, а не основные свойства можно менять.Arghett писал(а):У меня как-то упорно не получается содрать со стаффов/орбов +damage (который дополнительный, не base).
Да и остальные характеристики не очень. +регенерация почти всегда получается, +speed (любой) почти всегда.
Резисты/контроль почему-то через раз. +light radius тоже редко. У щита +блок - базовая характеристики?
Для брони это броня. Для щита броня и шанс блока.
Для колец и амулетов реген. Для оружия всё, что касается атаки и радиус света.
В общем-то они генерятся в местах с определёнными условиями плюс ограничение сверху 3+depth/5.Arghett писал(а): А сколько на уровень генерится?
У меня на ~15 уровнях по паре/уровень получается, в случайно снесенных стенах.
Попробовать что ли действительно снести все? Барахло крайне вкусное.
И да, в среднем редкость у них выше чем у просто шмота

Да вроде вполне должны...Arghett писал(а): Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?
Re: Идеи, пожелания.
Да ну, это уж слишком.Xecutor писал(а):Может тогда лучше уж межуровневые метки, к которым можно сделать autotravel?
Haste отменяет Speed-Up и наоборот. Жаба давит за потраченный морф.Да вроде вполне должны...Arghett писал(а):Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?

Re: Идеи, пожелания.
А. Да. Точно. Я уже и забыл. Они из одной группы эффектов, так что да, заменяют себя и друг друга.Arghett писал(а):Haste отменяет Speed-Up и наоборот. Жаба давит за потраченный морф.Да вроде вполне должны...Arghett писал(а):Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?)
Re: Идеи, пожелания.
А какие еще эффекты друг друга отменяют?Xecutor писал(а):Они из одной группы эффектов, так что да, заменяют себя и друг друга.
Re: Идеи, пожелания.
Пост эффект от пузырька лечения ухудшает следующее лечение.Arghett писал(а):А какие еще эффекты друг друга отменяют?Xecutor писал(а):Они из одной группы эффектов, так что да, заменяют себя и друг друга.
Мази регенерации/перезарядки отменяют друг друга.
Если монстр мокрый, огонь отменит мокроту.
Если монстр горит, вода потушит его.
Вода вообще снимает всякие поверхностные эффекты.
Включая слепоту вызванную пылью.
Если монстр мокрый, холод заморозит монстра.
Есть еще ряд взаимодействий эффектов. Типа масло+огонь.
Ну и многие эффекты стэкаются, и не только по времени.
Re: Идеи, пожелания.
А персонаж себя может намочить/поджечь/заморозить?Xecutor писал(а):Если монстр мокрый, огонь отменит мокроту.
Если монстр горит, вода потушит его.
Fire + Fire phobia уж очень весело горит и protection from fire+rejuvenation не особо помогает.
Садануть себя каким-нибудь water ball, а дальше ноги-ноги и лечиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей