Transcendence
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Transcendence
http://www.neurohack.com/transcendence/
Один из редких представителей рогаликов в космосе - управляем космическим корабликом. Также яркий пример того, что игра всё таки может быть практически полность рогаликом, сменив пошаговость на реалтайм.
Когда скачал и запустил, первой мыслью было "Какой это нах рогалик?". Потом начал приглядываться, и нашёл просто тучу аналогий с рогаликами - тут тебе и голод (топливо), и свитки (ромы для компьютера), и зелья (бочки с различной субстанцией), и уровни подземелья - случайные солнечные системы, соединённые лестницами-вратами и содержащие в себе разные полезные места и врагов. Только пермасмерти нет - после смерти можно воскреситься в контрольную точку (как она определяется, пока не понял - видимо, переход между уровнями).
Один из редких представителей рогаликов в космосе - управляем космическим корабликом. Также яркий пример того, что игра всё таки может быть практически полность рогаликом, сменив пошаговость на реалтайм.
Когда скачал и запустил, первой мыслью было "Какой это нах рогалик?". Потом начал приглядываться, и нашёл просто тучу аналогий с рогаликами - тут тебе и голод (топливо), и свитки (ромы для компьютера), и зелья (бочки с различной субстанцией), и уровни подземелья - случайные солнечные системы, соединённые лестницами-вратами и содержащие в себе разные полезные места и врагов. Только пермасмерти нет - после смерти можно воскреситься в контрольную точку (как она определяется, пока не понял - видимо, переход между уровнями).
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Transcendence
Когда-то давно скачивал, так и не понял что делать. Ну, есть порталы, ну можно стрелять во врагов. Состыковался с одной станцией - ничего интересного не говорят, со второй - тоже самое. Ну и забил.
А сейчас скачал, играю третий день и не могу оторваться. На самом деле чувство, похожее на нетхак охватывает, когда "чистишь" системы одну за другой, запоминая где оставил кого-то как слишком сильных и где есть какие магазины. Только тут еще и драйв от управления космическим кораблем.
Управление правда не слишком понравилось. Дискретность углов поворота просто убивает - так задумано, чтобы усложнить прицеливание?
Тормозить точкой неудобно - все время промахиваюсь по ней в пылу боя, разве нельзя было сделать торможение на стрелку назад?
P.S. броня и генератор щита Omsk просто убили .
А сейчас скачал, играю третий день и не могу оторваться. На самом деле чувство, похожее на нетхак охватывает, когда "чистишь" системы одну за другой, запоминая где оставил кого-то как слишком сильных и где есть какие магазины. Только тут еще и драйв от управления космическим кораблем.
Управление правда не слишком понравилось. Дискретность углов поворота просто убивает - так задумано, чтобы усложнить прицеливание?
Тормозить точкой неудобно - все время промахиваюсь по ней в пылу боя, разве нельзя было сделать торможение на стрелку назад?
P.S. броня и генератор щита Omsk просто убили .
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Transcendence
Значит Омск его убил, на Korolov Shipping, Makayev-Energia Systems и ракету Strelka он внимания не обратил?
Ай-ай-ай, стыд и срам, стыд и срам
Ай-ай-ай, стыд и срам, стыд и срам
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Transcendence
Ну, все остальное просто свидетельствует о знании русского, а омская броня, которая усиливает щит - уж очень похоже на мем имиджборд.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Transcendence
Если ты знаешь только про мемы имиджборд, и не знаешь, кто такие Макеев, Королёв и Стрелка, то позор тебеНу, все остальное просто свидетельствует о знании русского, а омская броня, которая усиливает щит - уж очень похоже на мем имиджборд.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Transcendence
Про Макеева раньше не знал. Эх, позор мне.
Re: Transcendence
Тем временем нейрохак обзавелся вики http://wiki.neurohack.com/transcendence/wiki/ .
На ней-же можно найти ссылки на последние билды.
http://www.neurohack.com/downloads/Trans105.zip
На ней-же можно найти ссылки на последние билды.
http://www.neurohack.com/downloads/Trans105.zip
Re: Transcendence
Вот народ, объясните мне какой придумал назвать Transcendence "рогаликом". Давай тогда уже и Космических рейнджеров отнесем к рогаликам и Star Control, чего мелочиться...
Рандома НЕТ!
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Transcendence
Нежто я в помутнении
Ну ничего, в этом разделе вообще всякие house of dead ninjas пихали, так что ничего страшного.
Ну ничего, в этом разделе вообще всякие house of dead ninjas пихали, так что ничего страшного.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Transcendence
Все игры в мире - рогалики, просто некоторые неудачные и не соответствуют канонам жанраJohnbrown писал(а):Вот народ, объясните мне какой придумал назвать Transcendence "рогаликом". Давай тогда уже и Космических рейнджеров отнесем к рогаликам и Star Control, чего мелочиться...
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Transcendence
как-то так а еще не все признаются что их игра рогалик (т.е. она не заявлена как рогалик)alexbard писал(а):Все игры в мире - рогалики, просто некоторые неудачные и не соответствуют канонам жанраJohnbrown писал(а):Вот народ, объясните мне какой придумал назвать Transcendence "рогаликом". Давай тогда уже и Космических рейнджеров отнесем к рогаликам и Star Control, чего мелочиться...
Re: Transcendence
Автор открыл исходники.
http://www.neurohack.com/transcendence/ ... =15&t=4893
Надеюсь, это не показатель скорой смерти проекта. Я так понял, основная сюжетная линия никуда не продвигается, вместо этого энтузиасты пишут модули со своими приключениями.
http://www.neurohack.com/transcendence/ ... =15&t=4893
Надеюсь, это не показатель скорой смерти проекта. Я так понял, основная сюжетная линия никуда не продвигается, вместо этого энтузиасты пишут модули со своими приключениями.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Transcendence
А в этой теме я писать ничего не стал, потому что её уже кто-то кроме меня реанимировал. )
А что, достойный соперник Космических Рэйнджеров, по-моему. Вещь.
А что, достойный соперник Космических Рэйнджеров, по-моему. Вещь.
Re: Transcendence
После затишья с версии 108b вдруг появились 108f с фиксом неизбежной радиации, и, буквально на днях, 108fa с косметическими правками.
http://www.neurohack.com/transcendence/ ... 89aca71a5c
http://www.neurohack.com/transcendence/ ... 89aca71a5c
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Transcendence
Сэйвы совместимы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей