Fallen Rebirth 0.1

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 28 окт 2013, 11:15

На всякий случай. Fallen не умер, скорее переродился, а точнее перерождается.
Ненужное упрощается, бесполезные фичи режутся.

Вот ранняя демка:
Управление только мышью, все карты кликабельны двумя кнопками.

На интелах, вместо существ будут белые квадраты.
Всё, что пока можно, это пробежаться по карте уклонясь или сражаясь с врагами. =)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 29 окт 2013, 07:36

* Управление движением с клавиатуры.
* Знаковые локальные объекты. Пока это городки. Потом всё остальное. Замки, руины и проч.
* Собственно пустые городки.

Можно погулять между городками, сразиться со скелетами. :)

(файл не загружается :cry: )
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jesus05 » 29 окт 2013, 08:33

Выложи на rghost к примеру как временный вариант.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 29 окт 2013, 10:25

Jesus05 писал(а):Выложи на rghost к примеру как временный вариант.
Да нет, это проблема у меня. Похоже из за святого Иуды мобильный инет тормозит и падает.
Сообщения через раз выкладываются.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 29 окт 2013, 10:33

Jolly Roger писал(а):
Jesus05 писал(а):Выложи на rghost к примеру как временный вариант.
Да нет, это проблема у меня. Похоже из за святого Иуды мобильный инет тормозит и падает.
Сообщения через раз выкладываются.
Да вроде ветерок пока не очень сильный! :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 29 окт 2013, 16:00

Это смотря где. У нс тут было не очень весело.

(Как обычно, обладатели встроенных интелов имеют вместо монстров порнографию. :roll: Это будет поправлено. :wink: )

Короче, получилось:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Cfyz » 29 окт 2013, 20:41

Консольное окошко-сателлит (причем если закрыть главное, консольное остается).
Некомфортно без крестика в заголовке окошка.
Все также пугающе подвисает в начале (генерируется мир?).

А еще отдельная просьба заложить в основы управления работу с клавиатуры без нумпада (причем у меня даже не ноут =). В предыдущем, хм..., бранче была проблема с интересно сконструированным меню, что на укороченной клавиатуре оказывалось нефункциональным.

edit: запустил на встроенном Intel (945GM), в целом как и обещали =) разве что сплешскрин тоже весь белый и не уходит пока не нажмешь какую-нибудь клавишу. Однако, тайлы карты (может быть вообще все, но это сложнее заметить) сплюснулись по высоте, возможно из-за того, что экран 1024x600 и окно распростерлось до упора, но не далее.

Впрочем, вы меня так и не убедили, почему на встроенном Intel должны быть артефакты :P
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 30 окт 2013, 04:01

Консольное окошко-сателлит (причем если закрыть главное, консольное остается).
Некомфортно без крестика в заголовке окошка.
Ха. Что-то я намудрил с указявками компилтора. Не должно так быть, но оно есть :lol:
Все также пугающе подвисает в начале (генерируется мир?).
именно. Он, всё же, здоровый.
Панелька, рассказывающая как это происходит, в планах. :)
А еще отдельная просьба заложить в основы управления работу с клавиатуры без нумпада (причем у меня даже не ноут =). В предыдущем, хм..., бранче была проблема с интересно сконструированным меню, что на укороченной клавиатуре оказывалось нефункциональным.
Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?

edit: запустил на встроенном Intel (945GM), в целом как и обещали =) разве что сплешскрин тоже весь белый и не уходит пока не нажмешь какую-нибудь клавишу. Однако, тайлы карты (может быть вообще все, но это сложнее заметить) сплюснулись по высоте, возможно из-за того, что экран 1024x600 и окно распростерлось до упора, но не далее.

Впрочем, вы меня так и не убедили, почему на встроенном Intel должны быть артефакты :P
Не должно и не будет. 8)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 31 окт 2013, 09:36

Будем одевать игрока! :)
doll.PNG
doll.PNG (147.22 КБ) 11244 просмотра
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Uvadzucumi » 01 ноя 2013, 12:53

Jolly Roger писал(а): Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?
Нет. Т.к. давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi. Потому:

Код: Выделить всё

yku
h.l
bjn
на первый взляд кажется что бред - так расположить клавиши управления, но быстро привыкаешь (многие уже привыкли), даже в кравле такие клавиши.
Ну и, разумеется, в конфигурационный файлик бы управление вынести.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Cfyz » 01 ноя 2013, 15:29

Jolly Roger писал(а):и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
Uvadzucumi писал(а):давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi.
К клавишам в vi-стиле я привыкнуть так и не смог, хотя в отсутствие иных альтернатив пользоваться ими умею. Самым надежным вариантом думаю будет просто с самого начала сделать конфиг.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 01 ноя 2013, 16:54

Предметы
Поднять/бросить
инвентарь
переодеть, посмотреть, подсказки и проч.
Исправил косяк с рабочей зоной ГЛ.

Окно инвентаря, пока, открывается при соотв действиях с предметами или при правом клике на ГГ.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 01 ноя 2013, 20:35

Uvadzucumi писал(а):
Jolly Roger писал(а): Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?
Нет. Т.к. давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi. Потому:

Код: Выделить всё

yku
h.l
bjn
на первый взляд кажется что бред - так расположить клавиши управления, но быстро привыкаешь (многие уже привыкли), даже в кравле такие клавиши.
Ну и, разумеется, в конфигурационный файлик бы управление вынести.
Да уж, интересный расклад :?
Сделаем.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 02 ноя 2013, 10:40

Найденные объекты, теперь отмечаются на карте и показываются в информации.
Также, глобальная карта центрируется по кластеру, где находтся игрок.
Он отмечен квадратом.
Вложения
Global_Info.png
Global_Info.png (143.67 КБ) 11135 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 02 ноя 2013, 17:25

Дл целей теста, все спавн зоны поставлены как видимые и установлены в каждый пустой лес.
Сейчас буду работать на тем, чтобы они были скрыты, пока игрок не посетит локацию или не встретит существо из этой зоны.
Spawn.png
Spawn.png (154.64 КБ) 11120 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей