Fallen Playtest версия 20.05.2014
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Fallen Playtest версия 20.05.2014
7 Month Roguelike Mini Fallen представляется на ваш суд, дорогие форумчане.
Не буду писать, что-то вроде "вы понимаете, это альфа и всё такое" или "чтобы, что-то сделать нужно зажать три кнопки и прыгать на левой ноге в полнолуние".
Ну уж нет, раз выложили, значит будьте добры не оправдываться!
Наоборот, очень хотелось бы извлечь из плейтеста максимум пользы для проекта нашего клуба. [-o<
Единственное, что мне было бы особенно интересно, помимо всего-всего, это вопрос: Что было непонятно или не очевидно?
В общем прошу, вот, Fallen "начало":
Файлообменник:
http://www.fayloobmennik.net/3813337
Наш форум: Список косяков и их исправление уехали в блог.
Не буду писать, что-то вроде "вы понимаете, это альфа и всё такое" или "чтобы, что-то сделать нужно зажать три кнопки и прыгать на левой ноге в полнолуние".
Ну уж нет, раз выложили, значит будьте добры не оправдываться!
Наоборот, очень хотелось бы извлечь из плейтеста максимум пользы для проекта нашего клуба. [-o<
Единственное, что мне было бы особенно интересно, помимо всего-всего, это вопрос: Что было непонятно или не очевидно?
В общем прошу, вот, Fallen "начало":
Файлообменник:
http://www.fayloobmennik.net/3813337
Наш форум: Список косяков и их исправление уехали в блог.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Playtest.
1. От вида курсора в голову лезет всякое http://lurkmore.to/Неведомая_ёбаная_хуйня
Я-бы оставил -)
2. из инвентаря можно выйти по нажатию ESC. Из умений - нельзя. Независимо от способа попадания в умения. Раздражает.
3. в инвентарь можно попасть и выйти через 'i'. К сожалению, слишком быстро реагирует на нажатое i и часто открывается и тут-же закрывается.
Можно рассматривать инвентарь, статсы и умения себя и других. Можно передвигаться по карте. Можно, вложив очки умений, получить активное умение и использовать его. После чего еще передвигаться по карте.
Других операций не обнаружил.
Я-бы оставил -)
2. из инвентаря можно выйти по нажатию ESC. Из умений - нельзя. Независимо от способа попадания в умения. Раздражает.
3. в инвентарь можно попасть и выйти через 'i'. К сожалению, слишком быстро реагирует на нажатое i и часто открывается и тут-же закрывается.
Можно рассматривать инвентарь, статсы и умения себя и других. Можно передвигаться по карте. Можно, вложив очки умений, получить активное умение и использовать его. После чего еще передвигаться по карте.
Других операций не обнаружил.
Re: Fallen Playtest.
На xp белые квадратики... придется дома смотреть
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Playtest.
Спасибо большое за оперативный отзыв!karagy писал(а):1. От вида курсора в голову лезет всякое http://lurkmore.to/Неведомая_ёбаная_хуйня
Я-бы оставил -)
2. из инвентаря можно выйти по нажатию ESC. Из умений - нельзя. Независимо от способа попадания в умения. Раздражает.
3. в инвентарь можно попасть и выйти через 'i'. К сожалению, слишком быстро реагирует на нажатое i и часто открывается и тут-же закрывается.
Можно рассматривать инвентарь, статсы и умения себя и других. Можно передвигаться по карте. Можно, вложив очки умений, получить активное умение и использовать его. После чего еще передвигаться по карте.
Других операций не обнаружил.
Буду вносить все косяки и недоделки в первый пост.
Слушай, если бы ты хотел бы увидеть в игре туториал, то в какой форме он был бы наиболее комфортен?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Playtest.
Эх. поддержка openGL 1 или, как минимум, предупреждающее окно о том, что игра хочет GL 2.0.BreakMT писал(а):На xp белые квадратики... придется дома смотретьСкрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Благодарю!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Playtest.
Нужно поработать над передвижением героя:
1. По моим ощущениям время отклика клавиш движения живет собственной жизнью, становясь то медленным, то слишком медленным, то возвращаясь к исходному состоянию. Причем время отклика может изменится как в некоторых направлениях(вниз, или диагональ), так и во всех сразу. Иногда, по тем же правилам меняется чувствительность клавиш - к примеру герой может проскочить 2 клетки вместо одной.
2. Очень нехватает плавного движения героя и плавного скроллирования карты. Всё это двигается рывками и оттого кажется каким-то загипсованным и послайдовым(если можно так выразиться). Попробуй ничего не изобратать, а просто добиться такого же ощущения от управления персонажем, какое было в SSDC или Tome4. Многие не придают значения таким мелочам, но на самом деле это может целиком изменить восприятие игры.
3. На первый взгляд интерфейс и оформление очень приятными и атмосферными показались. Здесь ты уже огромную аккуратность проявил.
1. По моим ощущениям время отклика клавиш движения живет собственной жизнью, становясь то медленным, то слишком медленным, то возвращаясь к исходному состоянию. Причем время отклика может изменится как в некоторых направлениях(вниз, или диагональ), так и во всех сразу. Иногда, по тем же правилам меняется чувствительность клавиш - к примеру герой может проскочить 2 клетки вместо одной.
2. Очень нехватает плавного движения героя и плавного скроллирования карты. Всё это двигается рывками и оттого кажется каким-то загипсованным и послайдовым(если можно так выразиться). Попробуй ничего не изобратать, а просто добиться такого же ощущения от управления персонажем, какое было в SSDC или Tome4. Многие не придают значения таким мелочам, но на самом деле это может целиком изменить восприятие игры.
3. На первый взгляд интерфейс и оформление очень приятными и атмосферными показались. Здесь ты уже огромную аккуратность проявил.
Последний раз редактировалось Алиса 20 май 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Fallen Playtest.
Не знаю.Jolly Roger писал(а):Слушай, если бы ты хотел бы увидеть в игре туториал, то в какой форме он был бы наиболее комфортен?
Я не так много обучалок видел что-бы сказать что - вот эта, да, комфортна. А вот эта, нет, некомфортна.
Re: Fallen Playtest.
Мануал привязанный к одной клавише. Самый простой и идеальный вариант. Больше ничего не нужно. Классические туториалы либо навязчивы, либо ими никто не пользуется.Jolly Roger писал(а):Слушай, если бы ты хотел бы увидеть в игре туториал, то в какой форме он был бы наиболее комфортен?
Re: Fallen Playtest.
И обязательно с поиском по мануалу! Так не хватает. Ни в кравле ни в других. Кажется только в адоме было, емнип.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Playtest.
Благодарю!Алиса писал(а):Нужно поработать над передвижением героя:
1. По моим ощущениям время отклика клавиш движения живет собственной жизнью, становясь то медленным, то слишком медленным, то возвращаясь к исходному состоянию. Причем время отклика может изменится как в некоторых направлениях(вниз, или диагональ), так и во всех сразу. Иногда, по тем же правилам меняется чувствительность клавиш - к примеру герой может проскочить 2 клетки вместо одной.
2. Очень нехватает плавного движения героя и плавного скроллирования карты. Всё это двигается рывками и оттого кажется каким-то загипсованным и послайдовым(если можно так выразиться). Попробуй ничего не изобратать, а просто добиться такого же ощущения от управления персонажем, какое было в SSDC или Tome4. Многие не придают значения таким мелочам, но на самом деле это может целиком изменить восприятие игры.
3. На первый взгляд интерфейс и оформление очень приятными и атмосферными показались. Здесь ты уже огромную аккуратность проявил.
С таймингами и правда беда и ведь замыленный взгляд это не очень видит!
Отлично, внёс в список, а вот с плавной анимацией, я думаю, удасться справиться без проблем (тоже замыленный глаз .
Подготовим экран чуть больше, чем нам нужно, а затем просто, в фазе показа движения, смещаем камеру относительно готового экрана.
Но не так как сейчас, сразу на полный тайл, а с шагом. Например в 16 пикселов. Это и даст нужную плавность в движении.
Попробую сегодня сделать!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Playtest.
Окна инвентаря и скиллов, имхо, должны закрываться по нажатию кнопки на панельке.
Указатель несколько мешается, болтаясь без дела и выделяя клетки под собой.
При выскакивании запроса на подтверждение о тренировке скилла, всплывающая подсказка с кнопки "Train" не исчезает. А если альттабнуться в этот момент, и окошко и попап становятся невидимыми.
Прокрутка колёсика мышки делает что-то непонятное и явно незапланированное (кажется, это попытка масштабирования карты?), причём это проявляется только при мотании вниз. Если отмотать обратно вверх, "непонятное" исчезает.
Какая-то непонятная прокачка. От тренировки одних навыков повышаются цены на навыки другие, или мне просто показалось?
На миникарте планируется показывать местоположение игрока, монстров и прочие полезные сведения?
UPD: ох, а это и так есть. Тогда планируется ли сделать его чуть более заметным?
Выстрелы только мышкой? Лично я бы предпочел f+tab, аки в ДумРЛ.
Названия локаций моргают для привлечения внимания?
Про очевидную несбалансированность даже заикаться не буду, "мы понимаем, это альфа и всё такое"
И может всё же стоит сделать выход не по alt+f4?
Указатель несколько мешается, болтаясь без дела и выделяя клетки под собой.
При выскакивании запроса на подтверждение о тренировке скилла, всплывающая подсказка с кнопки "Train" не исчезает. А если альттабнуться в этот момент, и окошко и попап становятся невидимыми.
Прокрутка колёсика мышки делает что-то непонятное и явно незапланированное (кажется, это попытка масштабирования карты?), причём это проявляется только при мотании вниз. Если отмотать обратно вверх, "непонятное" исчезает.
Какая-то непонятная прокачка. От тренировки одних навыков повышаются цены на навыки другие, или мне просто показалось?
На миникарте планируется показывать местоположение игрока, монстров и прочие полезные сведения?
UPD: ох, а это и так есть. Тогда планируется ли сделать его чуть более заметным?
Выстрелы только мышкой? Лично я бы предпочел f+tab, аки в ДумРЛ.
Названия локаций моргают для привлечения внимания?
Про очевидную несбалансированность даже заикаться не буду, "мы понимаем, это альфа и всё такое"
И может всё же стоит сделать выход не по alt+f4?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Fallen Playtest.
- по клику по миникарте неплохо бы идти в точку на миникарте, а не в клетку под миникартой
- когда делаешь колёсиком zoom out до упора, и кликаешь куда-нибудь, начинается полный трындец
- после смерти миникарта не обновляется до первого хода
- правый клик по NPC почему-то показывает инвентарь
- правый клик по стене здания говорит, что это cave floor
- если уж стрельба мышой, то wasd, или qweasdzxc не помешали бы
- когда зажимаешь кнопку, загрузка проца ниже, чем когда ничего не делаешь
- когда кликаешь start, клик проскакивает и чар начинает идти в эту точку
- я не нашел как стартануть игру клавой
- когда делаешь колёсиком zoom out до упора, и кликаешь куда-нибудь, начинается полный трындец
- после смерти миникарта не обновляется до первого хода
- правый клик по NPC почему-то показывает инвентарь
- правый клик по стене здания говорит, что это cave floor
- если уж стрельба мышой, то wasd, или qweasdzxc не помешали бы
- когда зажимаешь кнопку, загрузка проца ниже, чем когда ничего не делаешь
- когда кликаешь start, клик проскакивает и чар начинает идти в эту точку
- я не нашел как стартануть игру клавой
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Playtest.
Ого! Огромное спасибо за найденые косяки!
Тут же где то рядом болтается ошибка тайминга.
В доработку
Сделаем отключаемым.
Это единственное место в игре, где это может произойти.
думал этот грязный хак пройдёт незмеченным.
Ха-ха. Исправим!
Глупый вопрос, конечно нужна.
по причине ошибки.
Ну раз уж осталась, то:
Исправить баги так, чтобы работало нормально!
Наверное это нужно оформить другим задником, нежели книга игрока.
Но это сообщение позорное и ещё ошибка с предметами.
В список!
А причина по которой мне это было вполне удобно.
Ну дык я левша Такой проблемы просто не возникало.
А ведь XVs писал мне об этом!!Феникc писал(а):Окна инвентаря и скиллов, имхо, должны закрываться по нажатию кнопки на панельке.
Тут же где то рядом болтается ошибка тайминга.
В доработку
Он был добавлен, так как на чистом курсоре было Очень неудобно, так как было непонятно, на какой конкретно клетке находится курсор.Феникc писал(а): Указатель несколько мешается, болтаясь без дела и выделяя клетки под собой.
Сделаем отключаемым.
Феникc писал(а): При выскакивании запроса на подтверждение о тренировке скилла, всплывающая подсказка с кнопки "Train" не исчезает. А если альттабнуться в этот момент, и окошко и попап становятся невидимыми.
Это единственное место в игре, где это может произойти.
думал этот грязный хак пройдёт незмеченным.
Ха-ха. Исправим!
Пока очень несбалансированно, но да, именно так.Феникc писал(а): Какая-то непонятная прокачка. От тренировки одних навыков повышаются цены на навыки другие, или мне просто показалось?
Вот это нужно подумать, как это сделать, чтобы стало заметно. Ну так, чтобы сильно не увеличивать карту.Феникc писал(а): На миникарте планируется показывать местоположение игрока, монстров и прочие полезные сведения?
UPD: ох, а это и так есть. Тогда планируется ли сделать его чуть более заметным?
Нужна стрельба на клаве?Феникc писал(а): Выстрелы только мышкой? Лично я бы предпочел f+tab, аки в ДумРЛ.
Глупый вопрос, конечно нужна.
неее...Феникc писал(а): Названия локаций моргают для привлечения внимания?
по причине ошибки.
Нужно!Феникc писал(а): И может всё же стоит сделать выход не по alt+f4?
сделаем!Xecutor писал(а):- по клику по миникарте неплохо бы идти в точку на миникарте, а не в клетку под миникартой
Феникc писал(а): Прокрутка колёсика мышки делает что-то непонятное и явно незапланированное (кажется, это попытка масштабирования карты?), причём это проявляется только при мотании вниз. Если отмотать обратно вверх, "непонятное" исчезает.
Ох. Эта часть ещё очень сырая. Её, по хорошему, следовало отключить в этой версии.Xecutor писал(а): - когда делаешь колёсиком zoom out до упора, и кликаешь куда-нибудь, начинается полный трындец
Ну раз уж осталась, то:
Исправить баги так, чтобы работало нормально!
оп. ИсправлмXecutor писал(а): - после смерти миникарта не обновляется до первого хода
Ну он открывает информацию об НПЦ, включая его инвентарь.Xecutor писал(а): - правый клик по NPC почему-то показывает инвентарь
Наверное это нужно оформить другим задником, нежели книга игрока.
Нууу. теоретически этот так, просто cave floor - это то, что под стеной.Xecutor писал(а): - правый клик по стене здания говорит, что это cave floor
Но это сообщение позорное и ещё ошибка с предметами.
В список!
Стрельбу клавиатурой сделаем!Xecutor писал(а): - если уж стрельба мышой, то wasd, или qweasdzxc не помешали бы
А причина по которой мне это было вполне удобно.
Ну дык я левша Такой проблемы просто не возникало.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Playtest.
Увеличить размер отметок, сделать их более контрастными. Даже если накладываться будут, ничего особо страшного.Вот это нужно подумать, как это сделать, чтобы стало заметно. Ну так, чтобы сильно не увеличивать карту.
Тут может лучше сделать (опционально) пропадание курсора при неиспользовании мышки?Сделаем отключаемым.
Вот это я тоже сначала было написал, но потом стёр, потому что небольшой тест показал что это вроде не так. Кажется, это произошло из-за неправильной обработки клика на кнопку "Ок" в окне смерти (та же проблема, что и со стартом), в результате которой я щёлкал ещё и на перса, что считалось за ход.- после смерти миникарта не обновляется до первого хода
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Fallen Playtest.
А как вам удалось умереть? Не нашел как начать бой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей