Не_рогалики
Re: Не_рогалики
Попробовал чуток rimworld.
Не впечатлило. Сути Storyteller AI не прочувствовал совсем.
Хотя возможно тот факт, что у меня при недостатке народа и отсутствии бабла
пёрли торговцы рабами, и вообще не появлялись оружейники, которым я мог бы продать
излишки оружия, и есть влияние этого AI. Тогда лучше ну его...
Один раз прилетела крупная группа пиратов. Но не стали атаковать.
А построили свою минибазу, в ней пару мартир, и стали обстреливать мою базу.
Эмм... Их сильно больше, штурмовать их пока они не отстроились - вообще не вариант.
Мартиры стреляют очень косо. Мне попасть по ним, и нанести серьёзный урон,
за короткое время - нереально. Зато им - хоть маж, хоть попадай, всё равно базу
они серьёзно покоцают.
Один раз во время боя случилось короткое замыкание и взорвались ВСЕ мои турели.
Убило одного, и сильно ранило остальных.
А нападающие пираты тут же "удовлетворились нанесённым уроном и свалили".
В общем как-то слегка бесят ситуации, которые невозможно исправить или
как-то к ним подготовиться.
Ну и AI колонистов тоже атас. Они постоянно мечутся между возможными
активностями, тратя кучу времени на пустую беготню.
Если же включить ручное управление приоритетами, начинается аццкий микроменеджмент.
А, и UI торговли писала ключница. Я минут 10 тыкал, прежде чем понял что делать.
Написано "Drag to purchase/sell". Пытаюсь тыкать в товары, ну не дрэгаются они!!!
Уже начал тыкать во всё подряд и ... цифра! Посередине между товарами цифра 0!
Её и надо дрэгать. Влево, что бы купить, вправо, что бы продать....
Ну и контента на данным момент как-то очень мало.
Ковры делаются из металла. Sandbags тоже из металла.
Не впечатлило. Сути Storyteller AI не прочувствовал совсем.
Хотя возможно тот факт, что у меня при недостатке народа и отсутствии бабла
пёрли торговцы рабами, и вообще не появлялись оружейники, которым я мог бы продать
излишки оружия, и есть влияние этого AI. Тогда лучше ну его...
Один раз прилетела крупная группа пиратов. Но не стали атаковать.
А построили свою минибазу, в ней пару мартир, и стали обстреливать мою базу.
Эмм... Их сильно больше, штурмовать их пока они не отстроились - вообще не вариант.
Мартиры стреляют очень косо. Мне попасть по ним, и нанести серьёзный урон,
за короткое время - нереально. Зато им - хоть маж, хоть попадай, всё равно базу
они серьёзно покоцают.
Один раз во время боя случилось короткое замыкание и взорвались ВСЕ мои турели.
Убило одного, и сильно ранило остальных.
А нападающие пираты тут же "удовлетворились нанесённым уроном и свалили".
В общем как-то слегка бесят ситуации, которые невозможно исправить или
как-то к ним подготовиться.
Ну и AI колонистов тоже атас. Они постоянно мечутся между возможными
активностями, тратя кучу времени на пустую беготню.
Если же включить ручное управление приоритетами, начинается аццкий микроменеджмент.
А, и UI торговли писала ключница. Я минут 10 тыкал, прежде чем понял что делать.
Написано "Drag to purchase/sell". Пытаюсь тыкать в товары, ну не дрэгаются они!!!
Уже начал тыкать во всё подряд и ... цифра! Посередине между товарами цифра 0!
Её и надо дрэгать. Влево, что бы купить, вправо, что бы продать....
Ну и контента на данным момент как-то очень мало.
Ковры делаются из металла. Sandbags тоже из металла.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Не_рогалики
насколько я понимаю 5 копеек обязательны но можно жить и без них. просто не будет что-то там доступно уже не помню что, по другому получить не получиться этот предметик.Misako писал(а):Мне сразу третья попалась, отсюда и такие впечатления
Потом уже, когда прошёл, посмотрел первую - это как альфа версия третьей.
А вторую надо бы посмотреть, да.
Едт: про Гемкрафт читал, спасибо. Я даже первую часть где-то схоронил в виде swf )
А 5 копеек обязательны или просто ускоряют то, до чего можно и так дойти?
Re: Не_рогалики
кто-то играет в Dungeon Defenders Eternity?
могу помочь с прокачкой или фармом.
могу помочь с прокачкой или фармом.
Re: Не_рогалики
Вышел Крысен 3: Дилдан Лордс
Опять ничего общего с готикой? Такая же унылая бредятина с пиратами, пальмами, бабуинами и деревенской магией, как вторая часть?
Опять ничего общего с готикой? Такая же унылая бредятина с пиратами, пальмами, бабуинами и деревенской магией, как вторая часть?
Re: Не_рогалики
Алиска, опять название на уровне школы
Я тоже так могу:
Вышел Декс-Хуекс. Граффити, ушлые собаки, реальные пОцОны 2050 года, бары, леди легкого поведения. В главных ролях женщина и трансы.
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=16582
Я тоже так могу:
Вышел Декс-Хуекс. Граффити, ушлые собаки, реальные пОцОны 2050 года, бары, леди легкого поведения. В главных ролях женщина и трансы.
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=16582
Re: Не_рогалики
Ну и шифруешь же ты названия
Буквально в пятницу смотрел стрим по второй и думал "о, тут как в готике, даже модельки те же" ) Вроде ничё так игра, пираточка там вполне себе няшная была. Но это если смотреть, а не самому играть...
Буквально в пятницу смотрел стрим по второй и думал "о, тут как в готике, даже модельки те же" ) Вроде ничё так игра, пираточка там вполне себе няшная была. Но это если смотреть, а не самому играть...
ба дум тсс
Re: Не_рогалики
Denox
Со мной всё нормально. Это ты пытаешься засорить мое личное пространство своими нездоровыми претензиями, думая что раз загнал себя в правила речевого этикета, то стал выдающимся прогрессором и интеллигентом. Нередко таким открытым отношением к происходящему люди пытаются компенсировать свою отсталость мышления, одновременно выставляя атрофированное чувство юмора. Не умеешь ничего адекватно воспринимать и не желаешь исправляться. Каждое явление рассматриваешь через замочную скважину. Misako всё понял и подыграл. Но для Денокса что ни пост, то целое событие, и за всем этим всегда волочится шлейф какого-то порожняка -_-
PS: Даже страшно представить, чтобы вы подумали увидев "зашифровку" на "Сталкер Зов Припяти"
Со мной всё нормально. Это ты пытаешься засорить мое личное пространство своими нездоровыми претензиями, думая что раз загнал себя в правила речевого этикета, то стал выдающимся прогрессором и интеллигентом. Нередко таким открытым отношением к происходящему люди пытаются компенсировать свою отсталость мышления, одновременно выставляя атрофированное чувство юмора. Не умеешь ничего адекватно воспринимать и не желаешь исправляться. Каждое явление рассматриваешь через замочную скважину. Misako всё понял и подыграл. Но для Денокса что ни пост, то целое событие, и за всем этим всегда волочится шлейф какого-то порожняка -_-
Глупо получилось. В духе одного моего знакомого: "Пледик-педик", "Алиса-крыса", "мамАуч-бабАуч", "луковица-андрюховица".Я тоже так могу:
PS: Даже страшно представить, чтобы вы подумали увидев "зашифровку" на "Сталкер Зов Припяти"
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Не_рогалики
Остается только гадать, чем же твоему знакомому не угодил бедный плед:(
Re: Не_рогалики
ба дум тсс
Re: Не_рогалики
Алиса, вообще-то это тоже было сказано в шутку, но, видимо, намек не понят) Эх.
Кажется, кто-то не умеет адекватно воспринимать то что является адекватным ответом.
Кажется, кто-то не умеет адекватно воспринимать то что является адекватным ответом.
Re: Не_рогалики
На этот раз опущу подробности, ибо Risen 3 их не заслужил. Просто гавно. Убогое консольное гавно. А ведь какой замечательной была первая часть. Ни вонючего пиратcкого сеттинга, который зачем-то пришили продолжениям. Ни слащаво-песочной атмосферы. Ни этой голливудской боёвки убогой.
Re: Не_рогалики
На торрентах появился Вафелэнд 2 c DRM Free
Релиз ругают, как ругали бету. Но огорчение сменилось надеждой как только открылись подлинные причины обсёра игры. Одно быдло спасовало перед высокой сложностью. Второе быдло не освоило игру без обучения. Третье быдло недовольно большим количеством навыков. Четвертое быдло возмущено, что навыки рассчитаны на умственные возможности человека, а не обезьяны. Пятое быдло поверить не может, что в игре нет бесконечных патронов. Шестому быдлу лень генерить персонажей, а заготовленных отрядов нет.
Надо ставить и смотреть.
Релиз ругают, как ругали бету. Но огорчение сменилось надеждой как только открылись подлинные причины обсёра игры. Одно быдло спасовало перед высокой сложностью. Второе быдло не освоило игру без обучения. Третье быдло недовольно большим количеством навыков. Четвертое быдло возмущено, что навыки рассчитаны на умственные возможности человека, а не обезьяны. Пятое быдло поверить не может, что в игре нет бесконечных патронов. Шестому быдлу лень генерить персонажей, а заготовленных отрядов нет.
Надо ставить и смотреть.
Re: Не_рогалики
В восьмом часу утра пытаюсь таки расшифровать, что за загадочный Вафелэнд.Алиса писал(а):Вафелэнд 2 c DRM Free
А пока вашему вниманию предоставляется (просто так, чтобы предоставлялось что-то) Зиккурат
Re: Не_рогалики
Wasteland же. Подожду полного отзыва, мне почему-то казалось что критиковали не сложность, а наоборот бедноту геймплея.
Re: Не_рогалики
Бедность геймплея всегда критиковали через неуместное сравнение с Fallout 2. Других мнений не встречалось. Не понимают, что для объективной оценки игры нужно при объяснении её минусов забыть псевдоаргумент "Фаллаут 2 был лучше". Здесь мог бы появиться мой полный отзыв, но для этого нужно пройти сабж как минимум наполовину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей