Dungeon Crawl
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeon Crawl
Лучше всего дополнить дубину магией Трансмутаци, усиливающей возможности воина.
Конкретно в эльфятне хорошо работает такое простейшее заклинание, как Облако-Вонючка.
Саммонер может быть опасен. Демоны или пачка тех же пауков Рэдбэк - вещь очень неприятная. И этот саммонер легко отключается этим облаком. Минус в грохоте, привлечёт народу много.
Поэтому использовать лучше, когда уже в целом разведал уровень, и знаешь что никто не вылезет со спины, например при штурме самого хранилища, или если уровень как коридор.
Как-то так.
Конкретно в эльфятне хорошо работает такое простейшее заклинание, как Облако-Вонючка.
Саммонер может быть опасен. Демоны или пачка тех же пауков Рэдбэк - вещь очень неприятная. И этот саммонер легко отключается этим облаком. Минус в грохоте, привлечёт народу много.
Поэтому использовать лучше, когда уже в целом разведал уровень, и знаешь что никто не вылезет со спины, например при штурме самого хранилища, или если уровень как коридор.
Как-то так.
Re: Dungeon Crawl
rF+, rC+, rPois и 44% GDRАх да, и ещё вопрос. Есть ли ещё что-нибудь особого в Golden Dragon Armor кроме запредельного АС?
Худо-бедно сочетаются некропеты и некроспеллы: нежить нечувствительна к некромантии и может находится в зоне действия таких ударных спеллов. Воин-горгулья в эндгейм контенте может попробовать раскачать земляную магию. Не берусь гадать, насколько реально кастовать Lehudib's Crystal Spear в тяжелых доспехах. Но iron shot определённо можно.Так вот, можно ли чем дополнить атакующую магию, чтобы можно было на основе её слепить хороший билд?
Re: Dungeon Crawl
Атакующая магия в Крауле очень даже ого-го.Wunderpanzer писал(а):Не поделится ли кто из форумчан опытом и соображениями насчет атакующей магии в кравле? Есть мнение, что атакующая магия в Кравле - УГ, и лучше всего взять в руку дубину и выколачивать ей хп из врагов. Так вот, можно ли чем дополнить атакующую магию, чтобы можно было на основе её слепить хороший билд?
Ах да, и ещё вопрос. Есть ли ещё что-нибудь особого в Golden Dragon Armor кроме запредельного АС?
Дип Эльф фаерштормер - один из самых лёгких персонажей для экстендед, главное - дожить до этого экстендед.
Именно боевую магию, на мой взгляд, лучше ничем не дополнять, кроме хорошего бога (ака Вехумета) и спеллсета. Ну, кроме очевидных баффов - Репел Мислс, Хаст, Регенерация. Ну и контроллед блинка. Всякие дополнения можно вносить после того, как на врагов уже можно ронять фаершторм без риска помереть на откате.
Ничего особенного, кроме резистов к огню, яду и холоду. Запредельное АЦ - у Кристал Плейт.
Re: Dungeon Crawl
Pure magic build впечатляет до первой случайности и ошибки. Следует помнить, что это рогалик, а не диабла в режиме софткор. Персонаж, чей урон приносится в жертву выживаемости - априори ненадёжен в условиях permadeath. Из всех персонажей маги самые расчётливые, требуют хорошего знания мобов и абсолютного понимания волшебного арсенала. Но ни одно действие гарантированно не оберегает его от ваншотов и close range. Нужно быть готовым к тому, что ты укладываешь мобов штабелями, а игра, казалось бы, превращается в easy мод. Но прилетает плюха от лича/якатавра/геллиона/итп - и плакал твой тряпочный Дип эльф, вместе с его магией.
Re: Dungeon Crawl
Резонно. Но, за исключением пары-тройки сочетаний, подобное правило распространяется на всех персонажей. В данном случае, установка на то, что у тебя Дип Эльф - половая тряпка в плане выживаемости - только играет на руку, т.к. не позволяет расслабиться. Тем более, что количество инструментов для выживания у магов гораздо выше, чем у бойцов.
Ну и все тру ваншоты случаются только в очень ранней игре. Яктавры? Репел Мислс с 100% аптаймом. Ранние кентавры опаснее в разы. Хелионы сравнительно безобидны - хеллфаер имеет достаточно невысокий урон. Личи? Ну, с поправкой на то, что это Личи - всё ещё Репел Мислс и соблюдение дистанции.
Помимо этого, игра за мага намного напряженнее игры за воина, банально из-за того, что ты не можешь долбить Таб и автоматически убивать всё живое. Это серьёзно уменьшает шанс смерти из-за идиотских ошибок и невнимательности.
Никола? У меня нет rElec? Пф, ну уж нет - это его проблемы, что у него нет rFire.
А так, после получения доступа к основному магическому арсеналу, надо максить Файтинг и Броню. Думаю, Дип Эльфы с их шизанутым уровнем интеллекта и аптами на магию смогут позволить носить себе сравнительно тяжелые доспехи, не смотря на -2 в навыке. Да и, хрен с ним, даже Стим Дрэгон Армор даёт неплохую защиту.
Кроме того, есть Каменная кожа, Фаз Шифт, Дефлект Мислс и куча всего остального.
Ну и все тру ваншоты случаются только в очень ранней игре. Яктавры? Репел Мислс с 100% аптаймом. Ранние кентавры опаснее в разы. Хелионы сравнительно безобидны - хеллфаер имеет достаточно невысокий урон. Личи? Ну, с поправкой на то, что это Личи - всё ещё Репел Мислс и соблюдение дистанции.
Помимо этого, игра за мага намного напряженнее игры за воина, банально из-за того, что ты не можешь долбить Таб и автоматически убивать всё живое. Это серьёзно уменьшает шанс смерти из-за идиотских ошибок и невнимательности.
Никола? У меня нет rElec? Пф, ну уж нет - это его проблемы, что у него нет rFire.
А так, после получения доступа к основному магическому арсеналу, надо максить Файтинг и Броню. Думаю, Дип Эльфы с их шизанутым уровнем интеллекта и аптами на магию смогут позволить носить себе сравнительно тяжелые доспехи, не смотря на -2 в навыке. Да и, хрен с ним, даже Стим Дрэгон Армор даёт неплохую защиту.
Кроме того, есть Каменная кожа, Фаз Шифт, Дефлект Мислс и куча всего остального.
Re: Dungeon Crawl
Однако ты завершил кравл монком демонспауном. Возможно, если бы плотно подсел за дипэльфа, то признал, что теория слегка отличается от практики. Я не отрицаю, что у мага больше инструментов, чем у бойцов. Но ведь проблема в их применении. Человеческая логика и внимание удерживаются в интервалах, а не в постоянном промежутке времени. Условно говоря, рядовой и даже опытный игрок будет включать Repel Missiles и другие важные селфбаффы в 9 из 10 случаев, воспринимая ошибки с запозданием. И это касается любого верного антидействия, а их настолько много, что голова идёт кругом. Запомнить их, возможно и удасться. Но вот добиться неукоснительного соблюдения - нет. В тонкой шкуре дипэльфа себя превосходно чувствуют задроты, на счету которых десятки прохождений. Отнюдь не потому, что маг вариативен и крут, а они - одаренные стратеги. А потому что игра таких людей проходит на рефлексах. Как у собаки Павлова. Для тех, кто играет в кравл просто как в очередной рогалик - магические забеги будут происходить крайне неудачно, ибо ошибки и чудеса рэндома бьют по магу больнее всех.
Re: Dungeon Crawl
Посему твой прошлый троллинг становится для, как ты сказала, далеко не новичка слишком явным и он бы и так не удался
Re: Dungeon Crawl
Я практически только за демонспаунов и играл.Алиса писал(а):Однако ты завершил кравл монком демонспауном.
Я прямо сейчас потихоньку ковыряю Краул именно Дип Эльфом Визардом Веху. Не смотря на не самый удачный спеллсет, средненькие шмотки и прочее - пока что проходится без проблем. Я, конечно, пока что только в самом начале и взял только руну из Свампа, но мне однозначно проще бороться с проблемами, чем тогдашним демонспауном (хотя тот имел артефактную броню дикой силы и очень неплохое оружие). Другое дело, что обычная игра намного напряженнее, банально из-за невозможности всё затабить.
Re: Dungeon Crawl
Повыгуливал серию HESk с переспективой в луки.
Докладываю: подкрутили динамическую сложность от оценки экипа героя.
Стоит прихватить с собой пару, пусть и не профильных, но выдающихся артов - как начинается резкое усложнение жизни.
Возможно, магам окажется легче в этом плане.
Докладываю: подкрутили динамическую сложность от оценки экипа героя.
Стоит прихватить с собой пару, пусть и не профильных, но выдающихся артов - как начинается резкое усложнение жизни.
Возможно, магам окажется легче в этом плане.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Dungeon Crawl
Эммм... What is GDR?)Алиса писал(а):rF+, rC+, rPois и 44% GDR
Re: Dungeon Crawl
Gold Dragon Reputation!
General Damage Reduction.
General Damage Reduction.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeon Crawl
Тащемат Guaranteed Damage Reduction.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50
Re: Dungeon Crawl
ГДР было государство такое
Re: Dungeon Crawl
Шо?karagy писал(а): Докладываю: подкрутили динамическую сложность от оценки экипа героя.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeon Crawl
Где?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость