Dungeon Crawl

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

EpsiloN
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 07:59

Re: Dungeon Crawl

Сообщение EpsiloN » 25 сен 2014, 06:50

@Paster-t
1) Убивать, преимущественно. У магов есть куча заклинаний с нерезистящимся уроном. Начиная от Пойсон Арроу и Орбы, заканчивая Фаер Штормом, Глациейтом и LCS.
Выжигание маны взглядом требует открытой линии между тобой и врагом (хотя, могу быть неправ). Как и в случае с Малмут, части проблем можно избежать с помощью различного пушечного мяса, которое закроет собой линию огня.
В любом случае, самый опасный монстр из высасывающих ману - Гост Мос, убивается с одного нюка в экстендед. Разве что к паукам можно повременить соваться, если не уверен в себе.
Врагов с сайленсом два с половиной на всю игру, опасен же только Меннас. Кроме того, эти враги всё ещё прекрасно роняются с максимального радиуса, давятся саммонами и убиваются из палочек.
С МагРезистом врагов тоже никаких проблем не будет, если таки качать нужные школы.
cTele- всё ещё позволяет выбрать направление контролируемого блинка.

3) Только в начале, для развлечения. Брать Ксома в середине игры - маразмы. Расам, которые мутируют по ходу игры с ним легче, т.к. мутации поднимают ему настроение.

4) Может, Томб, а не Крипт? В Крипте мумий нет. Есть черепушки, правда. С Торментом можно бороться кучей разных способов. Во-первых можно играть андедом, им от Тормента ни горячо ни холодно. Можно уйти в некромантию и выучить Некромутацию со схожими доводами. Можно просто уйти в некромантию и взять богом Кикку - он даёт очень нехилый резист к Торменту. Можно стакать rN+ - понижает урон, TSO так вообще rN+++ даёт задарма. Можно таскать с собой деревянные зелья (которые превращают игрока в полено) - на время перевоплощения игрок иммунен к яду и торменту. Можно пользоваться Формой Статуи - тоже понижает урон.
Можно не драться с миллионом торментящих монстров одновременно, уходить из области обзора, копать тунелли и т.п. Можно убивать их быстрее, чем они убивают тебя.

Хеллфаер в экстендед не представляет из себя такой уж сильной угрозы, т.к. не наносит много урона. Когда сталкиваешься с ним до экстендед, он намного опаснее. Есть смайтящий хеллфаер, есть тот, который кидают. Второй наносит больше урона, но требует линию огня. Бороться с ним можно, перекрывая эту линию. Смайтящий же - терпеть, не драться против толп смайтеров.
Врожденный резист Дип Дворфов распространяется на Хеллфаер.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Fenix-Феня » 26 сен 2014, 14:43

Paster-t писал(а):4) Что делать с бл*дскими мумиями с Торментом и тварями с Хэллфаером? Против этих ломов похоже нет приемов. Если навалится толпа, то закидают издалека и ничего не спасет. Как вообще проходят Крипту? Я так понял там вообще звездец. Или после Ада тупо идти за орбом Зота и не морочиться?
Вот для таких случаев и существуют - Некромутация и Дэсдор, и рукопашники.

Насчёт английского - ну вообще-то учат ему ровно наоборот.
Ты заучиваешь каждый раз новый вокабуляр, ну и естественно закрепляешь его через упражнения с английскими текстами.

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Goblin1989 » 08 окт 2014, 06:46

Народ, подскажите пожалуйста, в каком порядке зацищать локации Горгулье-файтеру. Просто для меня вся игра заканчивается примерно после зачистки Всего Лэйера и 12-13 уровней Данжена. Теряюсь куда идти дальше. Пару раз сунулся к оркам - дальше 3 уровня не опустился. В Слэйме меня на входе сразу же завалили. Сегодня решил зайти в пещеру к пауканам, так на 2-м уровне наткнулся на каких-то элитных паука со скорпионом и был убит, не смог убежать. Уж подскажите новенькому, помогите разобраться. :) Хотелось бы знать примерно где чего бояться, кто пожет по щам надавать. Куда когда ходить можно, когда нельзя. :)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Artorias » 08 окт 2014, 21:29

> Маршрут следования
( ) Рекомендуемые требования
/ Альтернативный бранч

Lair > Orkish Mines > Shoals(Fly) / Swamp / Spider Nest(Strong physical defense) / Snake Pit(rPoison) > Vault > Crypt(TSO, Negative Energy Resistance) > Dungeon > The Tomb(TSO, Negative Energy Resistance) > Elven Halls(MR+++, rF+++, Rc+++) > The Slime Pits (rAcid, rMutation, Rc+++) > ZOT (rAcid, MR+++, rF+++, Rc+++) > Abyss (MR+++, rF+++, Rc+++) > Pandemonium (MR+++, rF+++, Rc+++, TSO) > Hell (MR+++, rF+++, Rc+++, TSO, Negative Energy Resistance)

crawl.chaosforge.org
Вбиваешь целевой бранч / монстра и получаешь подробную информацию.
Также, на ютубе есть видео прохождение от Alice и DiceMaster

Но если ты не истинный ариец манчкин и нужно просто вынести Orb of Zot, то вычеркивай из списка: Hell, Pandemonium, Abyss, Tomb, Crypt, Elven Halls

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Goblin1989 » 09 окт 2014, 00:41

А до какого уровня Донжен зачищать?

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Wunderpanzer » 09 окт 2014, 17:56

Ответ на свой вопрос получишь, прочтя эту статью...

http://crawl.chaosforge.org/Dungeon

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Artorias » 09 окт 2014, 20:36

Как было видно чтение кравлопедии не гоблинское дело. Лучше читать перепись добровольцев, готовых взвалить на себя прохождение.

С какой стороны не посмотришь, интернет до безобразия обленил людей, гоблинов и остальных расовых представителей. Немногие застали или помнят суровое время диал апа. Игровые журналы считались роскошью. По обыкновению, устаревшие и потрёпанные они передавались из рук в руки. Но даже самый оборванный и насквозь загаженный экземпляр пользовался уважением. Полезные статьи жадно читались по нескольку раз, вплоть до выучивания наизусть. Как тут с ностальгией не упомнить первое погружение в ADOM. Лучшими друзьями в ту пору были: сухая инструкция и обзор от Chaos Mage. Не было спойлеров, форумов, уютных энциклопедий. Игровой опыт познавался на собственной шкуре, силой проб и ошибок. Сколько радости было в доме, когда после упоротых скитаний в Infinity Dungeon тебе открывался уникальный этаж. Постепенно крепла догадка насчёт альтернативной концовки. А когда герой сумел наведаться в гости к самому Andor Dracon, это был праздник. Такие дела. Сейчас любой рогалик можно освоить в тепличной обстановке и многие ленятся прочистить глаза, чтобы воспринять спойлеры.

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Goblin1989 » 10 окт 2014, 00:09

Artorias писал(а):Как было видно чтение кравлопедии не гоблинское дело. Лучше читать перепись добровольцев, готовых взвалить на себя прохождение.

С какой стороны не посмотришь, интернет до безобразия обленил людей, гоблинов и остальных расовых представителей. Немногие застали или помнят суровое время диал апа. Игровые журналы считались роскошью. По обыкновению, устаревшие и потрёпанные они передавались из рук в руки. Но даже самый оборванный и насквозь загаженный экземпляр пользовался уважением. Полезные статьи жадно читались по нескольку раз, вплоть до выучивания наизусть. Как тут с ностальгией не упомнить первое погружение в ADOM. Лучшими друзьями в ту пору были: сухая инструкция и обзор от Chaos Mage. Не было спойлеров, форумов, уютных энциклопедий. Игровой опыт познавался на собственной шкуре, силой проб и ошибок. Сколько радости было в доме, когда после упоротых скитаний в Infinity Dungeon тебе открывался уникальный этаж. Постепенно крепла догадка насчёт альтернативной концовки. А когда герой сумел наведаться в гости к самому Andor Dracon, это был праздник. Такие дела. Сейчас любой рогалик можно освоить в тепличной обстановке и многие ленятся прочистить глаза, чтобы воспринять спойлеры.
Crawl Wiki кстати у меня чуть не на стартовой странице. Инфу по монстрикам только там ищу, не беспокою сдешних обитателей. В Вики много чего найти можно, но интересно мнение обитателей, профессионалов так сказать.

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: Dungeon Crawl

Сообщение transcendreamer » 10 окт 2014, 07:31

Artorias писал(а):Как было видно чтение кравлопедии не гоблинское дело. Лучше читать перепись добровольцев, готовых взвалить на себя прохождение.

С какой стороны не посмотришь, интернет до безобразия обленил людей, гоблинов и остальных расовых представителей. Немногие застали или помнят суровое время диал апа. Игровые журналы считались роскошью. По обыкновению, устаревшие и потрёпанные они передавались из рук в руки. Но даже самый оборванный и насквозь загаженный экземпляр пользовался уважением. Полезные статьи жадно читались по нескольку раз, вплоть до выучивания наизусть. Как тут с ностальгией не упомнить первое погружение в ADOM. Лучшими друзьями в ту пору были: сухая инструкция и обзор от Chaos Mage. Не было спойлеров, форумов, уютных энциклопедий. Игровой опыт познавался на собственной шкуре, силой проб и ошибок. Сколько радости было в доме, когда после упоротых скитаний в Infinity Dungeon тебе открывался уникальный этаж. Постепенно крепла догадка насчёт альтернативной концовки. А когда герой сумел наведаться в гости к самому Andor Dracon, это был праздник. Такие дела. Сейчас любой рогалик можно освоить в тепличной обстановке и многие ленятся прочистить глаза, чтобы воспринять спойлеры.
спасибо за этот пост!
очень меланхолично
как будто в 90ые годы вернулся за 386ую машину с ВГА монитором
или даже 286ую с ЦГА

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Artorias » 10 окт 2014, 14:39

В эпоху CGA меня и в проекте не было ) Но представление об этом антиквариате сделаны по допотопным гамезам с поддержкой CGA режима. Для 286й тарантайки, еле тянувшей Golden Axe, 16 цветие как бальзам на душу.
Всех историй с мониками не пересказать, одна нелепее другой. Хорошо запомнилось, как по малолетнему ламерству на смену ч.б VGA был куплен EGA. Типа, он ведь цветной!!11. Оглушающий фейспалм состряс землю, когда 70% игр показали неприличный жест. Сердечное спасибо Civilization, которая не попала в этот список.

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: Dungeon Crawl

Сообщение transcendreamer » 10 окт 2014, 16:56

Artorias писал(а):В эпоху CGA меня и в проекте не было ) Но представление об этом антиквариате сделаны по допотопным гамезам с поддержкой CGA режима. Для 286й тарантайки, еле тянувшей Golden Axe, 16 цветие как бальзам на душу.
Всех историй с мониками не пересказать, одна нелепее другой. Хорошо запомнилось, как по малолетнему ламерству на смену ч.б VGA был куплен EGA. Типа, он ведь цветной!!11. Оглушающий фейспалм состряс землю, когда 70% игр показали неприличный жест. Сердечное спасибо Civilization, которая не попала в этот список.
хехе, прикол конечно
EGA вообще как-то быстро пролетел, у меня было CGA потом сразу VGA
golden axe, civilization, doom ... это конечно целый мир
а мой первый компьютер был Синклер (Спектрум) практически приставка к ТВ с магнитофоном вместо дисковода

EpsiloN
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 07:59

Re: Dungeon Crawl

Сообщение EpsiloN » 10 окт 2014, 17:46

Считать Томб легче Эльфов, а резисты 3-го уровня обязательными для чего бы то ни было - какой-то альтернативный взгляд на игру.

miria2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 18:14

Re: Dungeon Crawl

Сообщение miria2 » 10 окт 2014, 18:23

3) Брал ли кто-нибудь богом Ксома: имеет ли смысл делать это в начале или ближе к середине? Насколько сложно ему угодить в реальной игре? По мануалам не очень понятно.
Начинал Ксомом раз 10 (им играть достаточно весело).
Как раз в начале он может очень круто прокачать перса, от всяких полезных на начальном этапе мутаций до зелья экспириенса, которое позволит сразу повысить какой-нибудь скилл на 10-15 пунктов. Также иной раз дает очень полезные вещички.

Что представляет собой игра с Ксомом в средней и поздней стадии - не знаю, сейчас вот прокачал перса да 12-го уровня, надеюсь узнать :D Просто у него очень неприятные подляны бывают, так что персы долго не живут (по крайней мере, мои долго не жили). Например на раннем этапе конфуз в бою, который он внезапно насылает, если нет зелий, это почти всегда смерть.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Artorias » 10 окт 2014, 20:31

EpsiloN писал(а):Считать Томб легче Эльфов, а резисты 3-го уровня обязательными для чего бы то ни было - какой-то альтернативный взгляд на игру.
Кажется на этом форуме кто-то не верил в нетрадиционное развитие. А оказывается шило в заднице развивает в людях краткость и многозадачность. В одном коротком посте можно столько всего понаделать. И превосходство взгляда за собой оставить. И обвинить других в альтернативном зрении. И заигнорить разницу между словами "рекомендуется" и "обязательно".

Факты из личного опыта:

Аккуратная зачистка Томба при покровительстве TSO обходится без трудностей. Особенно Гаргульей с её тормент резистом. Напомню, что именно этой расой играет человек, которому был адресован совет. При рекомендованном раскладе, негативные атаки работают против чара в минимальную силу. Cтаты не убегают, мобы в посмертии восстанавливают герою жизнь. Главное, не терять бдительность, и томб покажется медленной прогулкой. С адреналином, но без явных очкований.

Разнообразние и непредсказуемость эльфов заставляет понервничать. Открытые пространства создают чувство незащищенности. Шасов словить критические ситуации масса: от призыва демонов эльфами в неподходящий момент, до обстрела Hellfire и отправки чара в Бездну.

Я дико извиняюсь, но какой идиот откреститься от макс резистов. Они упрощают жизнь в разы и легко собираются. Опять таки, с учётом гаргульи.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Wunderpanzer » 11 окт 2014, 08:56

Я около месяца назад довольно глупо слил GrFi 27 уровня с 4 рунами (2 из лейра, волт и томб). Зачищая этот самый треклятый томб, я поругался с ТСО. Чару я прокачивал Evocations, поэтому таскал с собой неплохой арсенал магических цацок, в их числе Tome of Destruction. Было очень плохой идеей прочесть его в присутствии союзника-ангела... Так мало того, что я его сагрил, так мне надо было ему ещё по щам надавать.... ТСО возненавидел меня лютой ненавистью. Не зная, что делать дальше, я со скрипом дочистил томб, побродил по данжу/глубинам, пошел в Слайм Питс, вылетев оттуда в дымящимся филеем и без руны... А ТСО всё злился... Умилостивил я его только где-то на Зоте. Вся пиети слетела к чертям. Думая над тем, где же её восстановить, я зашел в вестибюль ада. Мне там больно надавали и я оттуда ушел. Побродив ещё немного, с мыслью "Ай, всё равно все умрут..." я пошел в Пандемониум. Все не умерли, но гаргулью там окончательно разобрали на булыжники, даже не дав погулять хоть немного.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей