Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Вот и настал момент выпуска версии 0.2.
Пофикшено великое множество проблемных моментов и в очередной раз улучшен engine.
Просим дорогих форумчан помучить Fallen.
https://www.dropbox.com/sh/wz0ogtuh5krx ... O1cya?dl=0
С сего момента релизы будут чаще и именно геймплейные.
27.12.14
* "no sound" hot-fix (Apromix)
* лесенка около двери портит выбор спрайта для двери.
Пофикшено великое множество проблемных моментов и в очередной раз улучшен engine.
Просим дорогих форумчан помучить Fallen.
https://www.dropbox.com/sh/wz0ogtuh5krx ... O1cya?dl=0
С сего момента релизы будут чаще и именно геймплейные.
27.12.14
* "no sound" hot-fix (Apromix)
* лесенка около двери портит выбор спрайта для двери.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Большое спасибо за найденую багу со звуком!Apromix писал(а):Усьо, качаю
По линку доступна версия с хотфиксом. Если игра падала при старте, теперь это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Хорошо так пофиксил проблемуJolly Roger писал(а):это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Да. работает мастер!Apromix писал(а):Хорошо так пофиксил проблемуJolly Roger писал(а):это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.
Ммм да. будем решать, чтобы звук был. Хорошо, что есть у кого баг воспроизводится со 100% вероятностью.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Небольшое обновление.
Жаль текст минихелпа не соответствует реальности, но кокой экран гамовера!
Вы такой вообще нигде не видели!
https://www.dropbox.com/s/dfm2ddhykgrt0 ... 5.zip?dl=0
Жаль текст минихелпа не соответствует реальности, но кокой экран гамовера!
Вы такой вообще нигде не видели!
https://www.dropbox.com/s/dfm2ddhykgrt0 ... 5.zip?dl=0
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Jolly Roger писал(а): но кокой экран гамовера!
Вы такой вообще нигде не видели!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Нуу почти.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Посмотрел экран гамовера.
Пока скипал ходы чтобы таракан смог меня загрызть, заметил что мигает гриб (сиреневый такой, полно их на карте), от которого видно только край шляпки из-за края экрана. Пока идет задержка на пропуск хода его видно. Как только управление возвращается - исчезает.
Медленная скорость движения, верней задержки после того как сделал ход, вместе с 90% в проце меня убивают
Чем там мобы занимаются? Факториалы считают? Сколько их всего кстати, на загруженной карте?
Ты управляешь кол-вом ФПС? Или даешь рисовать по максимуму кадров? Как вообще сделан игровой луп с рисовкой?
Из мелкого, приколол моб, который после смерти поверхность крипом заливает.
Читал описание на микроскоп, мозолит мне THE перед naked eye. Вот я бы там A поставил.
Пугают меня большие предметы на карте и когда их несколько в клетке. Может хрен с ним с отображением? Рисовать любой предмет на карте как пакет перевязанный ленточкой. А когда стал на клетку и в инвентаре видно че там.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Медленная скорость движения, верней задержки после того как сделал ход, вместе с 90% в проце меня убивают
Чем там мобы занимаются? Факториалы считают? Сколько их всего кстати, на загруженной карте?
Ты управляешь кол-вом ФПС? Или даешь рисовать по максимуму кадров? Как вообще сделан игровой луп с рисовкой?
Из мелкого, приколол моб, который после смерти поверхность крипом заливает.
Читал описание на микроскоп, мозолит мне THE перед naked eye. Вот я бы там A поставил.
Пугают меня большие предметы на карте и когда их несколько в клетке. Может хрен с ним с отображением? Рисовать любой предмет на карте как пакет перевязанный ленточкой. А когда стал на клетку и в инвентаре видно че там.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Oreyn писал(а):Посмотрел экран гамовера.Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Меня самого этот баг доставал, но!Oreyn писал(а): Пока скипал ходы чтобы таракан смог меня загрызть, заметил что мигает гриб (сиреневый такой, полно их на карте), от которого видно только край шляпки из-за края экрана. Пока идет задержка на пропуск хода его видно. Как только управление возвращается - исчезает.
вот только сейчас, прочтя твоё сообщение, меня озарило, как его исправить!
Признаюсь, пока не влезал в этот модуль. Уверен на 110%, что игра вхолостую гоняет один поток, в отношении которого у меня есть соответствуюзие подозрения.Oreyn писал(а): Медленная скорость движения, верней задержки после того как сделал ход, вместе с 90% в проце меня убивают
Чем там мобы занимаются? Факториалы считают?
в том то и проблема, что нет и не знаю как это сделать. в главном меню есть две колбаски, та, что снизу изменяет частоту кадров.Oreyn писал(а): Сколько их всего кстати, на загруженной карте?
Ты управляешь кол-вом ФПС? Или даешь рисовать по максимуму кадров? Как вообще сделан игровой луп с рисовкой?
Поставь, пожалуйста поменьше и посмотри, если тебе не сложно.
Ещё всякое происходит, если в этот крип другие мобы зайдут.Oreyn писал(а): Из мелкого, приколол моб, который после смерти поверхность крипом заливает.
Да, поправил, спасибо!Oreyn писал(а): Читал описание на микроскоп, мозолит мне THE перед naked eye. Вот я бы там A поставил.
О. вот это головная боль!Oreyn писал(а): Пугают меня большие предметы на карте и когда их несколько в клетке. Может хрен с ним с отображением? Рисовать любой предмет на карте как пакет перевязанный ленточкой. А когда стал на клетку и в инвентаре видно че там.
Делать их меньше? Делать их больше? Ставить коробочки (кстати, всегда не любил коробочки и мешочки, всегда считал, что это дизайнеры поленились ).
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Ставил на самый минимум - никаких изменений.в том то и проблема, что нет и не знаю как это сделать. в главном меню есть две колбаски, та, что снизу изменяет частоту кадров.
Поставь, пожалуйста поменьше и посмотри, если тебе не сложно.
Управление ФПС по сути это управление задержками между перерисовкой кадров.
Держим 20 кадров в секунду? 1000 мс / 20 = 50 мс
- запомнили таймстамп
- все нарисовали
- игровая логика и прочее
- посмотрели сколько прошло от запомненного таймстампа и запустили слип на 50 мс - эта дельта
- GOTO 10
Тем более если у тебя рисовка вынесена в отдельный поток. Хотя возможно многопоточность здесь и излишняя. (Вовремя сказал, у тебя уже все сделано на многопоточности, ага В своем однопоточном рогалике запустил стресс тест с выкрученными настройками спавнеров, 3 этажа мобов в каждой клетке подземелья и нагрузка так и осталась 10% проца.
Ну то есть что-то ты там гоняешь зря.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Может это свет/тени, FOV, LOS или там еще какие-то алгоритмы?
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Вот это серьезно. Респект =D>
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Привет!Overloot писал(а):Вот это серьезно. Респект =D>
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.
Спасибо огромное!
Мы, конечно, ленимся регулярно, но теперь у нас завелась Lazy Snail, которая раздаёт поджопники, от чего дело пошло лучше.
Ты будешь смеяться, но понадобится, не сейчас, но примерно через месяц, полтора мы будет поднимать весьма интересный билд, который нужно будет проверять.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
С нетерпением жду новостей =)Jolly Roger писал(а): Привет!
Спасибо огромное!
Мы, конечно, ленимся регулярно, но теперь у нас завелась Lazy Snail, которая раздаёт поджопники, от чего дело пошло лучше.
Ты будешь смеяться, но понадобится, не сейчас, но примерно через месяц, полтора мы будет поднимать весьма интересный билд, который нужно будет проверять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей